Optiflow kit, 9-3 SS/SC

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем romaster, 20 июн 2011.

  1. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Фредрику это расскажи :)))
    info@maptun.com
     
  2. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    я вижу тут умные тюнингаторы собрались :)))

    статус у меня как у всех есличо!

    я просто торгую Маптюн, и х***ню не впариваю! Себе хотел ставить подобный кит, но отговорили именно из-за того, что описал ранее)

    предлагайте Ваши мнения - форум открыт для диалога :yes:
     
  3. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Вопросы:

    1. Для чего предназначен фильтр нулевого сопротивления (главное подчеркнуто, не учитываем чОткие фильтра для ВАЗов и тп)

    2. Сколько десятков тысяч километров надо не обслуживать и не заменять вовремя нулевик, чтобы наконец таки нагнуть двигатель? :)))

    3. Какой из датчиков в 9-3 определяет массу воздуха? Датчик абсолютного давления?

    4. Каким образом, установив такой фильтр, в объеме потребляемого воздуха увеличится процент кислорода?

    5. Насколько градусов ниже и при каком объеме потребляемого воздуха будет работать данный фильтр? На холостых хоть удержит?

    6. И последний, на засыпку. Неужели в мозгах 9-3, не прописана поправка на температуру подаваемого воздуха во впускной коллектор? :))) Или вы только летом выезжаете на природу?:))):))):)))
     
  4. romaster

    romaster Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Y08 2.0t АКПП
    как-то неэтично наговаривать на "соседнюю палатку", не думаю что BSR будет продавать именно то что, о чем ты пишешь...

    по существу из опыта эксплуатации в 1000 км отпишу следующее:

    - по ощущению отклик на педаль газа лучше
    - машина не дергается, даже в пробке
    - снял фильтр, посмотреть внутреннюю поверхность, внутри абсолютно чистый; снаружи, да, пыль да всякий тополиный пух, это на счёт кто сомневается в фильтрующих свойствах

    теперь о минусах

    - насчёт температуры подаваемой смеси сильные сомнения, так как после каждой поездки на ощупь фильтр горячий, но рука терпит, так что можно судить сугубо приблизительно о температуре до 70-80 С. на скорости думаю ниже, но вопрос насколько...
    - как писали выше, на уши порядком давит звук\шум, который возникает при работе турбины, на малых оборотах не слышно, но как только притопишь, то ...

    в итоге принял решение снять и поставить обратно сток.

    если кому интересно, могу продать по схожей цене, пишите в личку, весь комптлект в наличии со всеми монтажными болтиками винтиками...
     
  5. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс

    а до фильтра дергалась, что-ли? а фильтр поставил и перестала?
     
  6. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Это я офигел от такого видения процесса - "программа написана под определенный объем воздуха, который участвует в процессе горения топлива. Если будет воздуха чуть больше и чуть под другим углом он будет поступать и чуть быстрее, то программа, они же мозги ЕКУ может выдать ошибку вплоть до Чжеки Чана, машина может начать тупить и двигаться рывками". Твоё объяснение жесть как звучит и оно в беспощадно бестолковое.
    Только безобид))) :frend: Просто поправил, чтоб ещё кому не рассказал своё видение на фильтр нуливик.

    Могу поделится своим опытом.
    Мне машина досталась с прошивкой stage-2 + 3 дюйма выпуск без катов + нуливик. Я для себя решил что нулевик не нужен и выкинул его, ни каких изменений не почувствовал. То что на стоке он не нужен я тебя поддерживаю. Думаю нуливик нужен только на серьёзный тюнинг типа от 4 стеджа и выше.
     
  7. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Скажу больше. Можно фильтр ваапче снять нахрен.
    Дергаться все равно не будет.

    (ну это только для того чтобы проверить теорию, но попади туда какой нить камень и кирдык :))))
     
  8. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    ОМГ.... кароч просто нулевик и холодный впуск оптифлоу это разные вещи! через оптифлоу идет направленный поток воздуха

    я не говорил что БСР г***но, это нормальный продукт, просто под него нужны будут мозги БСР или определенные мозги под конкретный поток, объем и скорость подачи воздуха)

    кароч ребят замутите себе кто-нибудь, а мы посмотрим) если все будет ОК, то выйду на производителя и буду всем нуждающимся продавать по дилерской цене)

    кот -у тебя стейдж 2-3 чей? я чувствую например на 230-240 лс отсутствие нулевика.. на 290-295 это просто большая разница с ним и без него
    к сожалению сааб, это не фольксваген, где поставил холодный впуск и поперла) здесь поставил и пиздец либо дросселю либо какому нибудь датчику... электронная машина, которая живет своей жизнью порой)))
    как бы 3.0т чипуется совсем с малой отдачей...

    давай
     
  9. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    ёптиплов - это же упакованный в коробочку фильтр, который будет преимущественно забирать воздух с улицы из-за набегающего потока, а не из подкапотного.

    наверняка есть от такой системы эффект, небольшой... но сказка о увеличении % кислорода это просто...пфф)))
    ...а давление в систему все равно будет давать турбина, а не чудо-фильтр.

    набегающий поток никакого внушительного дополнительного давления не создаст, максимум - это упросит задачу турбины по забору воздуха...
     
  10. romaster

    romaster Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Y08 2.0t АКПП
    это я к посту #8, Директор писал, что машина может двигаться рывками.
     
  11. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Куда? Откуда? Кем направленный? Какая разница под каким углом он войдёт в прямую трубу?

    з.ы. Вторая стадия у меня от NORDIC , прирост вот такой до 200л.с. после 240л.с.; до 310НМ после 390НМ. Вроде норм.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)