я вижу тут умные тюнингаторы собрались статус у меня как у всех есличо! я просто торгую Маптюн, и х***ню не впариваю! Себе хотел ставить подобный кит, но отговорили именно из-за того, что описал ранее) предлагайте Ваши мнения - форум открыт для диалога :
Вопросы: 1. Для чего предназначен фильтр нулевого сопротивления (главное подчеркнуто, не учитываем чОткие фильтра для ВАЗов и тп) 2. Сколько десятков тысяч километров надо не обслуживать и не заменять вовремя нулевик, чтобы наконец таки нагнуть двигатель? 3. Какой из датчиков в 9-3 определяет массу воздуха? Датчик абсолютного давления? 4. Каким образом, установив такой фильтр, в объеме потребляемого воздуха увеличится процент кислорода? 5. Насколько градусов ниже и при каком объеме потребляемого воздуха будет работать данный фильтр? На холостых хоть удержит? 6. И последний, на засыпку. Неужели в мозгах 9-3, не прописана поправка на температуру подаваемого воздуха во впускной коллектор? Или вы только летом выезжаете на природу?
как-то неэтично наговаривать на "соседнюю палатку", не думаю что BSR будет продавать именно то что, о чем ты пишешь... по существу из опыта эксплуатации в 1000 км отпишу следующее: - по ощущению отклик на педаль газа лучше - машина не дергается, даже в пробке - снял фильтр, посмотреть внутреннюю поверхность, внутри абсолютно чистый; снаружи, да, пыль да всякий тополиный пух, это на счёт кто сомневается в фильтрующих свойствах теперь о минусах - насчёт температуры подаваемой смеси сильные сомнения, так как после каждой поездки на ощупь фильтр горячий, но рука терпит, так что можно судить сугубо приблизительно о температуре до 70-80 С. на скорости думаю ниже, но вопрос насколько... - как писали выше, на уши порядком давит звук\шум, который возникает при работе турбины, на малых оборотах не слышно, но как только притопишь, то ... в итоге принял решение снять и поставить обратно сток. если кому интересно, могу продать по схожей цене, пишите в личку, весь комптлект в наличии со всеми монтажными болтиками винтиками...
Это я офигел от такого видения процесса - "программа написана под определенный объем воздуха, который участвует в процессе горения топлива. Если будет воздуха чуть больше и чуть под другим углом он будет поступать и чуть быстрее, то программа, они же мозги ЕКУ может выдать ошибку вплоть до Чжеки Чана, машина может начать тупить и двигаться рывками". Твоё объяснение жесть как звучит и оно в беспощадно бестолковое. Только безобид))) : Просто поправил, чтоб ещё кому не рассказал своё видение на фильтр нуливик. Могу поделится своим опытом. Мне машина досталась с прошивкой stage-2 + 3 дюйма выпуск без катов + нуливик. Я для себя решил что нулевик не нужен и выкинул его, ни каких изменений не почувствовал. То что на стоке он не нужен я тебя поддерживаю. Думаю нуливик нужен только на серьёзный тюнинг типа от 4 стеджа и выше.
Скажу больше. Можно фильтр ваапче снять нахрен. Дергаться все равно не будет. (ну это только для того чтобы проверить теорию, но попади туда какой нить камень и кирдык )
ОМГ.... кароч просто нулевик и холодный впуск оптифлоу это разные вещи! через оптифлоу идет направленный поток воздуха я не говорил что БСР г***но, это нормальный продукт, просто под него нужны будут мозги БСР или определенные мозги под конкретный поток, объем и скорость подачи воздуха) кароч ребят замутите себе кто-нибудь, а мы посмотрим) если все будет ОК, то выйду на производителя и буду всем нуждающимся продавать по дилерской цене) кот -у тебя стейдж 2-3 чей? я чувствую например на 230-240 лс отсутствие нулевика.. на 290-295 это просто большая разница с ним и без него к сожалению сааб, это не фольксваген, где поставил холодный впуск и поперла) здесь поставил и пиздец либо дросселю либо какому нибудь датчику... электронная машина, которая живет своей жизнью порой))) как бы 3.0т чипуется совсем с малой отдачей... давай
ёптиплов - это же упакованный в коробочку фильтр, который будет преимущественно забирать воздух с улицы из-за набегающего потока, а не из подкапотного. наверняка есть от такой системы эффект, небольшой... но сказка о увеличении % кислорода это просто...пфф))) ...а давление в систему все равно будет давать турбина, а не чудо-фильтр. набегающий поток никакого внушительного дополнительного давления не создаст, максимум - это упросит задачу турбины по забору воздуха...
Куда? Откуда? Кем направленный? Какая разница под каким углом он войдёт в прямую трубу? з.ы. Вторая стадия у меня от NORDIC , прирост вот такой до 200л.с. после 240л.с.; до 310НМ после 390НМ. Вроде норм.