Optiflow kit, 9-3 SS/SC

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем romaster, 20 июн 2011.

  1. romaster

    romaster Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Y08 2.0t АКПП
    Гайз, насколько можно верить данным высказываниям?

    The BSR Opti Flow Filter kit consists of an open air filter and a custom-made shield, including all installation parts.
    The advantages of the Opti Flow filter are:
    - The Sports Filter with low air resistance, gives quicker throttle response
    (Спортивный фильтр низкого сопротивлением дает быстрый отклик на газ)
    - Ensures supply of cold and oxygen rich air
    (Обеспечивает подачу холодного и насыщенного кислородом воздуха)

    Действительно ли в подкапотном пространстве воздух холоднее?

    ссылка на оригинальный текст
    http://en.bsr.se/products/4900504/
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    будет чуть лучше чем сток, но нужно будет постоянно обслуживать фильтр
     
  3. romaster

    romaster Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Y08 2.0t АКПП
    по-поводу обслуги вопросов нет. интересует насколько это соответствует действительности.
     
  4. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    сток перед радиаторами воздух берет, что то сомневаюсь что рядом с двигуном в той коробке воздух прохладнее :unknw:
     
  5. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    будешь заказывать мне напиши в лс
     
  6. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Если чип есть, то поставить можно, но особой погоды не сделает, а вот на уши давить будет.

    Если чипа нет, то смысла вообще не вижу.

    Проще нулевик кинуть и все.
     
  7. romaster

    romaster Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Y08 2.0t АКПП
    Вопрос то в том, можно ли верить шведам, которые утверждают, что температура поступающего воздуха ниже чем при стоке. Все таки в условиях города, когда пробки и много времени практически на холостом ходу, не приведёт ли это в конечном счёте к детонации?
     
  8. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Строго НЕ НАДО СТАВИТЬ ДАЖЕ НА ЧИП!!!!!

    может быть только хуже!

    объясняю почему:

    программа написана под определенный объем воздуха, который участвует в процессе горения топлива. Если будет воздуха чуть больше и чуть под другим углом он будет поступать и чуть быстрее, то программа, они же мозги ЕКУ может выдать ошибку вплоть до Чжеки Чана, машина может начать тупить и двигаться рывками

    на сток смысла ставить нет,

    есть смысл ставить на чип и корректировать с помощью Профессионалов ("П")
     
  9. romaster

    romaster Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Y08 2.0t АКПП
    Мне кажется, что:

    1. турбина возьмёт столько воздуха сколько ей нужно, исходя из настроек двигателя.
    2. данная схема позволяет быстрее набрать нужный обьём + воздушная смесь более холодная.

    вопрос, вот так ли это на самом деле...
     
  10. romaster

    romaster Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Y08 2.0t АКПП
    отписался в BSR, посмотрим, чего ответят...
     
  11. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    из личного опыта скажу: на сток лучше не ставить, разницы никакой нет, ток вечные хлопоты с мытьем фильтра
     
  12. romaster

    romaster Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Y08 2.0t АКПП
    ответ от BSR, скупо конечно, но тем не менее, цитирую:

    It does make sense to install it also on a stock engine. Of course, for maximum performance we do recommend an upgraded engine software as well.
    There is no need to replace the stock software however based on the filter change only.
    Main gains with the Optiflow is the increase in airflow.
     
  13. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Ну как бы тебе тут так же и написали, с отличием того, что БСР - продавец и пишет, что есть смысл ставить и на сток. Нулевик поставь и не парься с переделками + звуком от фильтра.
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Не правильно. Мозги сами возьмут столько сколько им надо.
     
  15. Makcum

    Makcum Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 t (210 hp)
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП 2005
    насколько я знаю, поток воздуха становится больше за счет того, что дырочки в сетке или в самом фильтре больше чем в штатном. соответственно всякая грязь будет попадать внутрь, если же штатный не пропускает, то этот фильтр пропустит всякое Г..
    хотя сам очень тоже хочу поставить, да даже ради звука. звук же тоже немного изменится.
    отпиши в личку если закажешь.
     
  16. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    бред не пиши пожалуйста .....
    у меня 8 машин на КиН фильтрах ездят больше 10 лет ..ничего не просачивается ...
    каждодневный 9-5 аеро ...400+ сил на одном фильтре уже откатал 180 000 км..и все хорошо...
     
  17. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Семён, удали своё сообщение, всё что ты написал бред полный. А учитывая твой статус на форуме тебе не позволительно такое писать!
     
  18. Makcum

    Makcum Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 t (210 hp)
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП 2005
    что значит бред? это факт, а не бред. на этом же форуме товарищи отписывали т оже самое что я и сказал.
    отъездил и молодец, чего я тебе еще могу сказать. значит следил хорошо.
     
  19. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    для того чтобы *овно не летело в двигатель, фильтр пропитывают спец. составом
    при регулярном обслуживании фильтра проблем не будет
     
  20. Makcum

    Makcum Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 t (210 hp)
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП 2005
    спасибо, теперь понятно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)