Гайз, насколько можно верить данным высказываниям? The BSR Opti Flow Filter kit consists of an open air filter and a custom-made shield, including all installation parts. The advantages of the Opti Flow filter are: - The Sports Filter with low air resistance, gives quicker throttle response (Спортивный фильтр низкого сопротивлением дает быстрый отклик на газ) - Ensures supply of cold and oxygen rich air (Обеспечивает подачу холодного и насыщенного кислородом воздуха) Действительно ли в подкапотном пространстве воздух холоднее? ссылка на оригинальный текст http://en.bsr.se/products/4900504/
сток перед радиаторами воздух берет, что то сомневаюсь что рядом с двигуном в той коробке воздух прохладнее :unknw:
Если чип есть, то поставить можно, но особой погоды не сделает, а вот на уши давить будет. Если чипа нет, то смысла вообще не вижу. Проще нулевик кинуть и все.
Вопрос то в том, можно ли верить шведам, которые утверждают, что температура поступающего воздуха ниже чем при стоке. Все таки в условиях города, когда пробки и много времени практически на холостом ходу, не приведёт ли это в конечном счёте к детонации?
Строго НЕ НАДО СТАВИТЬ ДАЖЕ НА ЧИП! может быть только хуже! объясняю почему: программа написана под определенный объем воздуха, который участвует в процессе горения топлива. Если будет воздуха чуть больше и чуть под другим углом он будет поступать и чуть быстрее, то программа, они же мозги ЕКУ может выдать ошибку вплоть до Чжеки Чана, машина может начать тупить и двигаться рывками на сток смысла ставить нет, есть смысл ставить на чип и корректировать с помощью Профессионалов ("П")
Мне кажется, что: 1. турбина возьмёт столько воздуха сколько ей нужно, исходя из настроек двигателя. 2. данная схема позволяет быстрее набрать нужный обьём + воздушная смесь более холодная. вопрос, вот так ли это на самом деле...
из личного опыта скажу: на сток лучше не ставить, разницы никакой нет, ток вечные хлопоты с мытьем фильтра
ответ от BSR, скупо конечно, но тем не менее, цитирую: It does make sense to install it also on a stock engine. Of course, for maximum performance we do recommend an upgraded engine software as well. There is no need to replace the stock software however based on the filter change only. Main gains with the Optiflow is the increase in airflow.
Ну как бы тебе тут так же и написали, с отличием того, что БСР - продавец и пишет, что есть смысл ставить и на сток. Нулевик поставь и не парься с переделками + звуком от фильтра.
насколько я знаю, поток воздуха становится больше за счет того, что дырочки в сетке или в самом фильтре больше чем в штатном. соответственно всякая грязь будет попадать внутрь, если же штатный не пропускает, то этот фильтр пропустит всякое Г.. хотя сам очень тоже хочу поставить, да даже ради звука. звук же тоже немного изменится. отпиши в личку если закажешь.
бред не пиши пожалуйста ..... у меня 8 машин на КиН фильтрах ездят больше 10 лет ..ничего не просачивается ... каждодневный 9-5 аеро ...400+ сил на одном фильтре уже откатал 180 000 км..и все хорошо...
Семён, удали своё сообщение, всё что ты написал бред полный. А учитывая твой статус на форуме тебе не позволительно такое писать!
что значит бред? это факт, а не бред. на этом же форуме товарищи отписывали т оже самое что я и сказал. отъездил и молодец, чего я тебе еще могу сказать. значит следил хорошо.
для того чтобы *овно не летело в двигатель, фильтр пропитывают спец. составом при регулярном обслуживании фильтра проблем не будет