Опрос при покупке SaaБаки 9-5 2000 г.в. 2.3 АТ 170л.с.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем A.A.G., 25 апр 2017.

  1. A.A.G.

    A.A.G. Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    Saab Sport Sedan 9-3 2004/05 AT Linear 175 л.с.
    Авто:
    Saab Sport Combi 9-3 2008/09 AT Vector 175 л.с.
    Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста как и что надо проверить на автомобиле указанном в названии темы при покупке. Что в данном автомобиле требует обратить на себя большее внимания - конкретно интерес по двигателю (куда лезть, смотреть, нюхать) и АКПП (может есть у неё особенности в работе какие нибудь и кстати кто знает кто производитель данной АКПП). По подвеске вопросов нет. По кузову - как бы проблемные места догадываюсь где но может есть какие нибудь скрытые элементы кузова, куда стоит сунуть свой нос - за наводку был бы признателен.
    Были у меня 2 9-3х 2.0 175 л.с. на АКПП и про эти авто знаю многое чего не могу сказать про 9-5, поэтому если не сложно набросайте плиз подсказок. Знаю что наверное очень много тем создано про это но прошерстить всю тех.зону по 9-5 - это крайне сложно!
     
    yral нравится это.
  2. SKYLINE

    SKYLINE Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП MY06
    Авто:
    9-3 SS 2,0T АКПП MY07
    При заведенном двигателе,открой крышку маслозаливной горловины,посмотри идет дым или нет. Если дым есть-это либо проблемы с вентиляцией картерных газов,либо еще хуже-проблема с поршневой(компрессию мерить). Грм послушай,что-бы не гремел,газани тыщ до 4ех оборотов резко сбрось,прислушайся будет цокать или нет. Протечки масла ессно посмотри,если клапанная крышка,то ерунда,а вот если крышка цепи грм,то это геморнее уже. Сальник колена задний если течет (между коробкой и двиглом) тоже геморой,коробку снимать. Но опять же все от цены зависит,все же делается. По коробке производитель японцы AISIN WARNER, на 2000г четырехступка стоит,она надежная,плавно должна работать,ну масло глянь на щупе чистое или нет,на прогретую по пробкам проедь,будет толкаться или нет. По кузову задние арки смотреть,там у 9-5 проблемы обычно.
     
  3. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    печку проверь чтоб дула холодным и горячем во всех положениях
     
  4. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    По двигателю абсолютной гарантии не будет.
    Либо покупать с уже правильно откапиталенным двс (с правильными поршнями), либо иметь в запасе $$ на ремонт.
    Кстати, капиталка может быть старой и тогда нужно на всяк случай иметь $$ на профилактическую замену вкладышей.
     
  5. A.A.G.

    A.A.G. Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    Saab Sport Sedan 9-3 2004/05 AT Linear 175 л.с.
    Авто:
    Saab Sport Combi 9-3 2008/09 AT Vector 175 л.с.
    Спасибо за советы:)
    Ещё: какая компрессия на этих моторах норм? что значит правильная капиталка и по какой причине на этих моторах она проводилась, проводится и может быть проведена?
     
  6. SKYLINE

    SKYLINE Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП MY06
    Авто:
    9-3 SS 2,0T АКПП MY07
    Капиталка проводилась по двум основным причинам: 1- по причине лопнувшего или прогоревшего поршня в результате детонации (у 9-5 стоковые поршни недостаточно прочные,и при неисправностях или плохом топливе не выдерживают детон). 2-по причине износа 3-его коренного вкладыша в результате маслоголодания (маслонасос у 9-5 с большим пробегом не дает достаточного давления). Правильная капиталка с проточкой блока под ремонтный размер поршней+установка кованных поршней,либо поршней от сааб 9000,шлифовка колена+установка новых вкладышей и нового маслонасоса. Компрессия должна думаю не меньше 12 быть,и в каждом цилиндре примерно одинаковая. У меня по 14 в каждом горшке +,- 0.5.
     
  7. A.A.G.

    A.A.G. Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    Saab Sport Sedan 9-3 2004/05 AT Linear 175 л.с.
    Авто:
    Saab Sport Combi 9-3 2008/09 AT Vector 175 л.с.
    А маслонасос стоит в картетре? проблема маслоголодания и давления решается чисткой маслонасоса или нет? Не туплю, просто не вкурсе
     
  8. A.A.G.

    A.A.G. Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    Saab Sport Sedan 9-3 2004/05 AT Linear 175 л.с.
    Авто:
    Saab Sport Combi 9-3 2008/09 AT Vector 175 л.с.
    При каких неисправностях возникает детонация помимо топлива (кассета, свечи?)
     
  9. SKYLINE

    SKYLINE Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП MY06
    Авто:
    9-3 SS 2,0T АКПП MY07
    Там вроде шестерни у него изнашиваются. И не только от насоса может маслоголодание быть,от забитой сетки маслоприемника например,или плохих резиновых кольцах на трубках поддона,плохих втулок баланс валов. Я уже от всего этого избавился,у меня и поршни кованные и масло насос вообще не родной,более производительный,точили шестерню на заказ. И баланс валов у меня уже нет,вместо них заглушки. Через все прошел,и через трещину в поршне и износ вкладышей. Но прошивка не стоковая у меня 280 л.с. При 170 л.с. вряд ли поршень лопнет,а вот маслоголодание исключать нельзя. Так что если брать,давление масла сразу проверить,если недостаточное лечить срочно. По детону масса причин может быть,неисправный дмрв,слетевшие патрубки,дыры во впуске,жаркая погода +плохой бенз,кассета,свечи,форсунки,убитый топливонасос. Выяснять на профильном сервисе лучше,а то пол машины можно поменять.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2017
  10. A.A.G.

    A.A.G. Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    Saab Sport Sedan 9-3 2004/05 AT Linear 175 л.с.
    Авто:
    Saab Sport Combi 9-3 2008/09 AT Vector 175 л.с.
    Развернуто, спасибо большое!
    И последний вопрос: как проверить давление масла, есть ли какие то особенности или любой сервис это сможет сделать или самостоятельно как то можно?
     
  11. SKYLINE

    SKYLINE Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП MY06
    Авто:
    9-3 SS 2,0T АКПП MY07
    Вроде датчик давления масла выкручивают,вместо него манометр вкручивают,точно не скажу, может и другие способы есть. Стукнись к Тимофею в личку подскажет.
     
  12. A.A.G.

    A.A.G. Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    Saab Sport Sedan 9-3 2004/05 AT Linear 175 л.с.
    Авто:
    Saab Sport Combi 9-3 2008/09 AT Vector 175 л.с.
    Понял. Ещё раз огромное спасибо!
     
  13. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    в маслонасосе изнашиваются шестерни и крышка. при правильном ремонте это все надо ставить новое.
     
  14. A.A.G.

    A.A.G. Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    Saab Sport Sedan 9-3 2004/05 AT Linear 175 л.с.
    Авто:
    Saab Sport Combi 9-3 2008/09 AT Vector 175 л.с.
    Погодите - маслонасос это не тот который постоянно течет на 9-3, стоит с левой стороны на внутреннем распредвале, так называемый вакуумный?
     
  15. SKYLINE

    SKYLINE Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП MY06
    Авто:
    9-3 SS 2,0T АКПП MY07
    Нет не он.
     
  16. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Маслонас я менял в сборе. Крышка - корпус(она же передняя крышка двигателя) 14000р, 2700р крышка насоса и шестерни еще рубля 2-3. + сальник и резинка на крышку насоса. Ценник примерный, менял в прошлом году при капиталке.
     
  17. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Нет, это совершенно разные вещи
     
  18. A.A.G.

    A.A.G. Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    Saab Sport Sedan 9-3 2004/05 AT Linear 175 л.с.
    Авто:
    Saab Sport Combi 9-3 2008/09 AT Vector 175 л.с.
    Ок. Понятно
     
  19. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Снимок.JPG
     
  20. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Смотри не смотри, покупка авто такого года, та ещё лотерея.
     
    motosport нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)