Опрос. Плата датчика уровня топлива (ДУТ).

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем saaber314, 25 мар 2015.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я такой хрени ни разу не видел!:shok
    Это снова долбаная экономия и маркетинг. В моем 9к стоял платиновый реохорд, 25 лет работал, думаю и сейчас работает.
    А тут дорожки, сектора, шунтирование.
    Она хоть покрыта чем-то рабочая часть?
     
  2. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну хз, в узкомордочных видимо начали делать попроще... Все которые видел, все вот такие платки. Ничем она не покрыта, по ней же контакт скользит. Тонкие металлические полосочки дугой выклеены вдоль траектории ползунка, каждая соединена с расчетным местом шунта. Шунт чем-то залит, или просто материал такой (хотя там углерод по идее обычный как в МЛТхах)
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Она делается методом травления после расчета в зависимости от формы бака, стрелка в приборке ей по барабану какая, они в 9к одинаковы.
    Рабочая часть должна быть покрыта, миним графитом или оловом, максимум техническим золотом.
    Надеюсь в 9-5 такой нет, там стрелку калибровать можно (стрелка на эл.моторе).
     
    дмитрий уфа нравится это.
  4. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Олово протрет на два дня раньше графита, не вариант. Хотя с другой стороны, выглядит оно там как луженое... Но лучше золото. Это будет навечно. И травить на дорогом текстолите, или на чем там щас травят. Кстати, вообще-то можно такое самому дома изготовить, если задуматься... Вытравить рабочую часть вопрос техники, шунт собрать из кучки резисторов. Правда, кучка будет напоминать елку)) Но сделать можно. И проработает лет двести.
    Зачем они там керамику сделали вообще? Чтобы лопалась?
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не соглашусь. Плата селектора АКПП луженая, ходит долго, нажим контакта сильнее.
    В такой конструкции колесико должно стоять вместо ползунка, но думаю зажали.
     
  6. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Вроде как тоже самое
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    :face
     
  8. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Новости с полей:
    условия - минимум 10 человек, предоплата 800 рублей с каждого.
    результат - через 3-4 месяца каждому по две платы пришлют домой. Пересылка за счёт продавца.
     
  9. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Когда, куда и как?
     
  10. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Не понял
     
  11. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Деньги
     
  12. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Деньги мне, но позже
     
  13. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Готов вписаться.
     
  14. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    На керамике проще делать напылением (осаждением в вакууме по трафарету), нежели травлением. Подстройка ведется после нанесения (по маске) резистивного покрытия. Элементы подстройки (резка лазером) видны даже на фотке.
    Если существуют две модификации датчика, то должны существовать: а) две модификации регистратора показаний, б) две разновидности баков, в) две конфигурации измерителя (штанга с поплавком).
    Покрытие графитом- полная глупость, впрочем и олово не годится (износостойкость не выдерживает никакой критики в данном применении).
     
  15. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Это понятно. Вопрос, как?
     
  16. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
  17. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Ну и меня запишите. Чувствую, эксклюзивом попахивает- пусть будут)))
     
  18. Hornofil

    Hornofil Активный

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 М95 2,3Т АКПП
    Меня запишите (СПб)
     
  19. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    Только порешить - как из Беларуси денежку оплатить...
     
  20. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    А в каком городе это все мероприятие проходить будет?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)