Задался вопросом как правильно опрессовать 2.8 куда не сунешься везде свой вариант правильный предлагаю и что другой вариант не кошерный. Давай те обсудим все тонкости данной процедуры. используем бакну газировки 0.33 для затыкания и фильтр топливный с ниппелем для подачи давления, ниппель не позволит утекать подаваемому воздух обратно и таким образом проверим как держится давление. На резиновом патрубке есть пластиковые пипки, их глушим силиконовым шлангом. Дуем с торону турбины и слушаем где шипит или что не шипит Теперь будем дуть в обратную сторону и слушаем где шипит или что не шипит почему в две стороны? да фиг его знаем... так как методы опрессовки собраны "с миру по нитке" У нас есть шланг который идет из клапанной крышки в турбину он дуется от клапанной крышки в турбину, а обратно нет ( проверял на двух таких трубках, сцуко дорогая) еще есть один клапан который идет от щупа так же в наш резиновый патрубок тут тоже все просто, он дуется в щуп от нашего резинового патрубока, а обратно нет. почему они стоят ПОСЛЕ МАФ? мне кажется что там масляные пары и они погубят наш МАФ, если будут входить ДО МАФ. электромагнитный клапан что стоит на турбине: продувается в две дырки туда и сюда, отметил красным и не дуется там где синим (это на снятом клапане) Теперь начинается самое интересное ) Дуем в дроссель и правильно ли это? Дуем с торону дросселя ( в дроссель ) и есть версия что он закрыт и толку мало, но вот тогда как дуя в дроссель я на шел что у меня сифонило из клапанов что идут в впускной коллектор? Два клапана: На левый клапан (хорошо виден, черная бобышка) идет трубка с клапана EVAP ( проветривание бака ) он пропускает клапан с сторону впуска и пускает туда пары из бака а вот на заднем фоне и сам EVAP клапан или вот отдельно (фотка нашего форумчанина) второй клапан ( на фото его не видно, но будет виден на схеме) на впускном коллекторе соединяется с клапаном ВЕНТУРИ Он дуется в двух направлениях красной линии с двумя стрелками и красная линия с одной стрелкой дуется только в направлении стрелки, обратно не дуется. Клапан в впускном коллектор соединяется с сквозной продувкой вентури. Вот схема из каталога запчастей: 13 = EVAP клапан 12 = 1 клапан от EVAP в впускной коллектор 11 = 2 клапан из впускного коллектора соединяющийся с Вентури 7 = Вентури 40 = шланг который идет от вакуумного усилителя и делится на два направления: - впускной коллектор - клапан вентури возникает вопрос: как правильно опрессовать ту часть что начинает от дроселя так же как и как проверить трубки p.s. вариант купить все трубки и клапана новыми не подходит стоимость 32000р и месяц ожидания
так дополни, это же вопрос о том как надо делать и как правильно. а что за клапан? Вентури? у корпуса воздушного фильтра стоит датчик давления вакума
вот Клапан Вентури его описание его работы вот наша вентиляция картера получается что можно проверить вентиляцию картера "дунув в щуп" ну или в трубку что одевается на первую пипку (ближе к МАФ) нашего резинового патрубка от МАФ к турбе... и воздух пойдет по неизведанным дорожкам и придет в наш клапан вентури и пройдет через него и затем окажется через "клапан 2" ( он же на схеме 11 номер ) что втыкается в впускной коллектор... ага... получается что если мы дуем в патрубок резиновый на котором мы заглушили первую пипку, то из системы диагностики мы исключили вентиляцию картера?
Ну на самом деле смотрите, между двух клапанов у нас есть быстросьем задача его питать вакуумник разряжением... И там есть пару клапанов и даже датчик, который при недостаточном разряжении включает насос что, стоит за пассажирской противотуманкой, у меня как выяснилось вот этот контур и был самой большой неприятностью... Хотя сейчас видимо буду все разбирать, ибо кто-то не выдерживает изюытка и сливается. Как-то так... Тема полезная, постараюсь в ней поучавствовать )
Так, уже интересней. Т.е дунув в трубку после мафа можем проверить герметичность... Надо понять теперь, что глушить с другого конца.
заткнуть пальцем клапан 2 ( он же номер 11 на схеме) , тот что спускает газы полученные через вентури и по идее может пойти еще воздух через трубку что в трубу идет из передней клапанной крышки (фотка где моя рука в перчатке его пальцем тыкает)
А теперь нюанс, клапана, которые работают на тормозной контур должны держать давление, НО! Если они не держат просто накачаете вакуумник как шарик и он не будет спускать или дымить, поэтому этот контур нужно проверять отдельно.
ну допустим мы все продули, залечили дырки и вот оно счастье рядом, но хрен где-то что-то не так работает... в систему попадает воздух... и назовем его "неучтенным", тот который не считал MAF и попал в впускной коллектор у нас в системе присутствуют клапана механические ( как на трубке вентиляции картерных газов) и электромагнитные например EVAP ну если механически клапан должен дуться в определенную сторону, то его проверка проста, а вот электромагнитные уже сложнее, так как он управляемый и создать условия для проверки на заглушенной машине и силковым шлангом в руках не получится по этой причине рекомендуют их менять на новые 1. клапан проветривания бака EVAP как проверить его работоспособность? я ставил другой клапан 2. VENTURI сам клапан и имеет три дырки. на одной стоит клапан, а две другие дуются в обе стороны, что нужно для прохода через него картерных газов. Его надо проверять: Визуально осматриваем его на предмет запотевания маслом места где он входит в двигатель и сам клапан. подаем давление в отверстие что входит в двигатель для прохода картечных газов, затыкаем дырку на другом конце и смотрим.... если воздух пошел через мембрану, то клапан под замену ибо он не держит. Клапан на третьем отверстии предотвращает попадания картечных газов в систему вакума. Нафига это соединили в одном месте я не понимаю... ВАЖНО: при извлечении клапана из двигателя 99% что бы обладаете его крепление получается что EVAP рабочий/новый, вентури рабочий/новый = исключаем их из виновников ) P.S. при опрсовке системы рекомендуется снять быстросъемное соединение там где стоит красная цифра ТРИ, это позволит при прессовке дымом увидеть утечку через клапан на третьем отверстии на клапане Venturi, а саму вакуумную систему проверим отдельно. 3. система вакума для тормозов это трубки 35 ( на ней еще и эл.магнит. клапан есть) + 40 + 41 если герметичность этих соединений нарушена, то в тот момент когда создается разряжение в системе, может попадать воздух в коллетор и система будет работать не корректно. отсоединяем и вытаскиваем трубку 40 дуем в быстросъемное соединение которое сняли с выпускного коллектора = НЕ ДОЛЖНО ДУТЬСЯ теперь мы его затыкаем и затыкаем к примеру ту сторону что шло на Veturi и дуем в третью дырку... шланг должен держать давление. а вот как проверить остальное, я пока не знаю...
Вынос мозга... Скажу так, делал опрессовку в 3х местах, по классической схеме, снимаем кобру с турбы (дуем в турбу), затыкаем шланг на APC, снимаем быстросъем трубки 35 в месте соединения с 41 и 40, и все прекрасно дуется. Единственное у меня дымило с горловины, но давление было уже около 1,5 бар. т.к. Вентури новый, есть предположение что передняя вентиляшка не пашет.
по твоей схеме: турба-кулек-дроссель-впускной коллектор от туда по трубке 40 попадает в сквозной ход в вентури... по идее и из щупа могло выйти )
Ну так все просто, если у тебя не дымит с быстросъема 40/41, значит и в бублик не уходит при условии что вентиляция с передней бошки жива.