сунулся вчера в подкапотное, увидел то ли штуцер то ли клапан на воздушном шланге. шланг идет с клапана управления турбой - с того, который через тройник идет вниз и с этого тройника - влево, вдоль левого крыла. не понял куда он идет Так вот - этот штуцер болтается как то. защелкнуть пробовал - не смог. Шланги внатяг, вокруг все очень горячее. он так должен выглядеть или все таки рассоединен или сломан? На что влияет? куда идет шланг? Там ему вроде идти то некуда... На шланге так же стоит клапан, но он уже после этого соединения.
Это трубки вентиляции бака. Похоже что не защелкнут фиксатор. Утром (пока все холодное ) снять хобот от мафа к кобре, разъединить трубки, промыть все защелки от песка и соединить назад.
А ведь если бы система была не герметична, то загорелся бы чек? Или я не прав? Просто у самого горел чек вентиляции бака...
Чек не горит. Но я зацепил трабл покруче. открутилось 2 из 3 болтов крепления шаровой к рычагу. кое как остановился. насколько там видно на ощупь, болты с головкой на 13. но не совсем очевидно, смогу ли я их запихать, не вытаскивая палец шаровой. И надо не забыть проломить череп идиоту, который эти шаровые мне менял месяц назад. А.. да... трубка. Через нее утечка воздуха идет? или просто не работает вентиляция бака?