Опоры (подушки) двигателя: выбор, замена

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем SnakE666, 18 фев 2010.

  1. Димок на 9000

    Димок на 9000 Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 v6
    Отлично! Спасибо !!! Только напоследок скажи выпресовывать станком ? Или реально самому выбить ??? Заранее спасибо !!!!
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Реально самому, проще прессом конечно же, или самодельной приспособление та что на генератор если её не снимать с мотора.
     
  3. Димок на 9000

    Димок на 9000 Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 v6
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    [​IMG]
     
    TurboX нравится это.
  6. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Ну а почему бы и нет...)))
     
  7. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Поиск не работает.....
    Про полиуретан в верхних опорах хотелось бы почитать.
     
    Начинающий пилот нравится это.
  8. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Поддержу. Тоже интересно послушать.
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Собственный опыт: очень на любителя. Двигатель конечно раскачивается ощутимо меньше, но повышенная вибрация на холостом ходу понравится далеко не каждому
     
  10. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Меня больше интересует не вредит ли это нижним опорам.
    Сами вставки я уже купил. Осталось поставить. Заодно перепресую на втором комплекте кронштейнов резиновые. Будет возможность сравнить ощущения.
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Среди тех, кто их эксплуатирует, я не наблюдал какого-то ускоренного износа нижних опор. Разве что опора кпп что-то в последнее время часто мелькает под замену.
     
    gonchar нравится это.
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ничо и никому не вредитт.
    Обычно полиуретановые аналоги имеют твёрдость по Шору 65-70 единиц(если "Точка Опоры", например), что соответствует стандартным резиновым изделиям. Но за счот более высокой износостойкости и температурного диапазона, полиуретан проходит существенно дольше. Только и всего.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2023
    gonchar нравится это.
  13. Peter24

    Peter24 Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, Минусинск
    Авто:
    9000cse 95 B234L мкпп
    Авто:
    9-5 02 В235Е мкпп
    Это если не брать в расчет, что заводская не цельнолитая...
     
  14. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Через полгода будет болтаться в верхней опоре...
     
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Заруливай в гараж при случае - и Волгу покажу и напьёмся
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)