Опорный подшипник стойки амортизатора. Какой выбрать?

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем StereoТип, 23 апр 2011.

  1. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    Закажу SKF, выбора нет везде пихают scan-tech.
     
  2. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    короче я так понял, никто так и не поставил новый подшипник в старую опору.
     
  3. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Последнее редактирование: 26 апр 2012
  4. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    У меня подшипники нормальные, сама резина внутри ходит вверх вниз издавая скрип.
     
  5. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    Что скажите про опоры monroe, moog, raybestos?
     
  6. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Простите за ламерский вопрос :face но поскольку на саабе ещё не сталкивался то не знаю. А из книги по ремонту и ЕРС это не совсем понятно...
    Вот сняли мы переднюю стойку подвески с машины. Дальше, чтобы заменить эту самую опору стойки нужно ли снимать гайку удерживающую пружину или опора стойки стоит над ней и стягивать пружину стяжками для её замены не придётся?
    Саму процедуру замены описывать не надо, это всё знаю. Просто на Эскорте у меня опора стойки менялась БЕЗ стягивания пружины и снятия гайки верхней чашки. А как на саабе?:unknw:
     
  7. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    да нужня стяжка пружин, после чего откручиваешь верхную гайку и меняешь опорный подшипник
     
  8. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Понятно, спасибо! Значит на саабе как раз всё традиционно в этом плане.
     
  9. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Скрежет при троганье вперед-назад с вывернутыми колесами из оперы об опорных подшипниках? плюс глухие стуки при прохождении неровностей на небольшой крейсерской скорости!
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
  10. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Скрежет врядли. А вот глухие стуки - да. Если есть постукивания глухие на неровной дороге и при этом когда дёргаешь за вывешенное колесо люфтов нет, то виновата скорее всего именно опора стойки.
     
  11. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    а "ушастые" как себя чувствуют, давно менялись?
     
  12. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Вот чего не знаю того не знаю( для профилактики махнуть?
     
  13. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    У меня наконечники глуховато стучали так+)
     
  14. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    +1 Тоже думаю на наконечники!
     
  15. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    тут не думать нужно, а смотреть на машине :)))
     
  16. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Сегодня поеду на подъемник!
     
  17. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    на подъемнике вряд ли наглядите чего плохого, а вот на яме может быть.
     
  18. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    смотрели на яме! Подклинивает опорник, звук издает пружина, которая не может повернуться. + наконечники! Все на замену слева, но придется тогда и справа!
     
  19. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    поздравляю, теперь лечить будет легче. надо мне тоже так сделать. как наконечник приговорили? сильно болтался?
     
  20. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    наконечники вообще не болтались у меня, а на кочках барабанили)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)