Оплавился ДПКВ !!!!!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Vimer, 1 дек 2013.

  1. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    IMG_20131201_122952.jpg
    Вопрос - Почему так случилось?(понимаю что из-за температуры, сразу скажу что тепловой экран стоял) И как этого избежать?
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
    maxo нравится это.
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    сгорел на работе :)
    такого дпкв я еще не видел
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это могло случится из-за: попадания химического реагента, до конца не выдержанной технологией изготовления датчика (подделка). Возможно непосредственное касание теплового экрана но маловероятно что он дал такую температуру.
     
  4. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    самое прикольное, что я на нем еще и до дома доехал, вот почему она у меня на горячую глохла )))))))
     
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я бы задумался о составе смеси и углах зажигания. Ибо улитка должна не просто греться, а писец как.
    Защиту картера глухую часом не поставил не так давно ?
     
    maxo нравится это.
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    насколько помню ТС ставил десятошный насос топливный

    диванный теоретег во мне говорит, а возможно ли было раскалить даунпайп бедной смесью до того как расплавились поршни?

    ;)
     
  7. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    если помните , создавал тему "выпускной алого цвета" , вот в тот день, у меня стоял еще насос вальбро, я первый раз после замены движка завел машину и прокатился по кольцу до 180 км/ч. , я думаю тогда-то он и оплавился, потому что после этого она стала глохнуть на горячую, я думал что насос и поменял на тазовский, кстати в тот раз когда выпускной нагрелся , ДПКВ был не подтянут болтом, может из-за этого?
     
  8. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Защиты картера нет совсем, лежит в гараже
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    помним, ну так это не говорит о том что ты вальбру зря менял, только на нормальной производительности надо насос, но ты вроде ждешь его уже

    лучше не баловаться с топливной системой
    трионик не может знать давление в рейке
     
  10. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    IMG_20131201_134751.jpg
    Впринципе он же только без одежды, на сколько я правильно понял, там три провода, два на контакты по бокам, один непосредственно сверху кидается, типо масса. Может кто-нибудь знает какой-нибудь термостойкий материал которым можно все обратно залить ? ))))))))))
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Думаю шпаклевка со стекловолокном подойдет, или 2ой шприц для для заделки радиаторов и тому подобного, лучше американского производителя...
     
  12. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    в помойку его, от волги говорят подходит, тока фишку прикрутить саапскую
     
  13. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    В помойку не выкинул, пока в процессе , но вот IMG_20131201_210745.jpg
    провода обмотал толстой фольгой.
    На данный момент поставил волговский, предварительно защитив сам датчик и провод той же толстой фольгой, фишку не менял, волговскую подогнал, вроде работает нормально, завтра гофру переварю и на диагностику
     
    BETMEN нравится это.
  14. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    IMG_20131201_213455.jpg
    ну как-то так, на выходных проверю, может кому пригодится...
     
  15. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
    А зачем фольгой закрутил??Чтобы замкнуло лучше когда плавится начнёт.Да и как фишку подогнал не понятно ,они вроде совсем не такие??
     
  16. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Там замыкать нечему, а фольгой чтоб не начал плавиться, штатный провод тоже с фольгой, но она там уж очень тонкая, если интересно - после обкатки отпишусь начало плавиться или нет. Понимаю, что смысла заморачиваться нет (проще новый купить), но это уже спортивный интерес, Да и вдали от магазинов на экстренный случай может пригодиться , всяко лучше чем машину бросать или за эвакуатор бешеные деньги отдавать...
     
    BETMEN нравится это.
  17. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
    А фишку как подогнал ,тоже есть интерес.
     
  18. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Обрезал паяльником все усики и две торцевые (узкие) стенки, на ней три контакта, стыкуешь их в родную фишку и защелкиваешь))))
     
    BETMEN нравится это.
  19. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
    Молодец .
     
  20. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Фольга на родном проводе ДПКВ - это экранирование
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)