Вопрос - Почему так случилось?(понимаю что из-за температуры, сразу скажу что тепловой экран стоял) И как этого избежать?
Это могло случится из-за: попадания химического реагента, до конца не выдержанной технологией изготовления датчика (подделка). Возможно непосредственное касание теплового экрана но маловероятно что он дал такую температуру.
Я бы задумался о составе смеси и углах зажигания. Ибо улитка должна не просто греться, а писец как. Защиту картера глухую часом не поставил не так давно ?
насколько помню ТС ставил десятошный насос топливный диванный теоретег во мне говорит, а возможно ли было раскалить даунпайп бедной смесью до того как расплавились поршни?
если помните , создавал тему "выпускной алого цвета" , вот в тот день, у меня стоял еще насос вальбро, я первый раз после замены движка завел машину и прокатился по кольцу до 180 км/ч. , я думаю тогда-то он и оплавился, потому что после этого она стала глохнуть на горячую, я думал что насос и поменял на тазовский, кстати в тот раз когда выпускной нагрелся , ДПКВ был не подтянут болтом, может из-за этого?
помним, ну так это не говорит о том что ты вальбру зря менял, только на нормальной производительности надо насос, но ты вроде ждешь его уже лучше не баловаться с топливной системой трионик не может знать давление в рейке
Впринципе он же только без одежды, на сколько я правильно понял, там три провода, два на контакты по бокам, один непосредственно сверху кидается, типо масса. Может кто-нибудь знает какой-нибудь термостойкий материал которым можно все обратно залить ?
Думаю шпаклевка со стекловолокном подойдет, или 2ой шприц для для заделки радиаторов и тому подобного, лучше американского производителя...
В помойку не выкинул, пока в процессе , но вот провода обмотал толстой фольгой. На данный момент поставил волговский, предварительно защитив сам датчик и провод той же толстой фольгой, фишку не менял, волговскую подогнал, вроде работает нормально, завтра гофру переварю и на диагностику
А зачем фольгой закрутил??Чтобы замкнуло лучше когда плавится начнёт.Да и как фишку подогнал не понятно ,они вроде совсем не такие??
Там замыкать нечему, а фольгой чтоб не начал плавиться, штатный провод тоже с фольгой, но она там уж очень тонкая, если интересно - после обкатки отпишусь начало плавиться или нет. Понимаю, что смысла заморачиваться нет (проще новый купить), но это уже спортивный интерес, Да и вдали от магазинов на экстренный случай может пригодиться , всяко лучше чем машину бросать или за эвакуатор бешеные деньги отдавать...
Обрезал паяльником все усики и две торцевые (узкие) стенки, на ней три контакта, стыкуешь их в родную фишку и защелкиваешь))))