Привет всем!!! Решил, что СТИху свою ни на что менять не готов, поэтому появилась необходимость во втором автомобиле. Нужна надёжная тачка, в которой будет приятно ездить. Нравятся шведы, особенно S60R, но такая недавно была у друга и при жёсткой эксплуатации она разваливалась, а у следующего хозяина и движок крякнул. Надёжность при бережной эксплуатации не удалось оценить. Также очень нравится мой бывший 9,3aero дорест, только теперь хочется бордовый или красный и на механике. У меня в саабе вообще ничего не ломалось, только после чипа что-то с клапаном управления турбиной было. Помню ещё, что расход ниже 20 л. не опускался, хотя у многих был намного меньше. Из-за чего это ^^ ? Какой расход должен быть? 9,5aero (04,05г.в.) с агрессивным передним бампером тоже неплох. Надёжный ли аппарат? На ручке можно найти? Как тормоза по сравнению с 9.3? Жрёт больше? Astra OPC, Octavia RS не возбуждают... Может ещё что-нибудь посоветуете?
А что если правильный 9000aero в хорошем состоянии найти? Надёжно послужить какое-то время сможет? Тормозить ещё умеет? Приятные воспоминания о 9000... покатался бы с удовольствием. Viggen 9,3 сейчас ценятся? Кто-нибудь искал? За сколько такой можно притащить!?
Вигген в нормальном состоянии не найдёшь. После стихи, 9-5 - реальный мерседес Но аэруху 04-05 ещё поискать надо, а в хорошем состоянии так вообще непросто найти.
вигген анрил ибо - в раше живых кмк в продаже никогда теперь не будет, а притащить - отдать чисто в кассу государства 470 тысяч за таможку, да еще на пьяной козе скакать что бы сертификат евро4 сделать который таможка проглотит без вопросов. вы и вправду фанат виггенов? 9к не тормозит 9-5 Аеро по сравнению с 9-3 Аеро и не тормозит и не рулится Вам нужен комфорт реальный такой или все же спорта? у меня просто есть и то и другое (9-5 не аеро но суть таже) поэтому сравниваю объективно
Да уж, действительно, viggen отпадает. Казалось бы... ещё несколько лет назад часто покупали автомобили за границей; этим летом пригнали новый авто из США через белорусских юриков, получилась приятная цена... А сейчас за старый сааб- 15к$ надо уплатить ^^ За инфу про тормоза- спс. Просто- душевный автомобиль хочу, но надёжный.
Да не, Дим, сааб опять хочу. И уже до 200 сил наверное... Цена- совсем другая. Как машина? Не ломается?
С этим проблем нет, просто в любом случае скоро пора будет избавляться, а то потом старье вообще не продать будет