Опять вибрация и звук.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем feelsgood, 8 мар 2012.

  1. feelsgood

    feelsgood Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T МКПП
    Всем по самолету :pil: .
    Ребят помогите советом, буквально на днях появился звук и вибрация, поехал сразу же на сервис. Оказалось что пересох подшипник натяжителя приводного ремня, поменял (посоветовали так же отрегулировать валы и посмотреть саму цепь). Ездил потом нормально звука никакого лишнего не было все отлично, вчера вечером решил пожиганить по мкаду в итоге в стиле 5.000-6.000 оборотов ехал километров 15-20. Подъезжал к дому почувствовал запах паленого думаю турбина нагрелась (т.к. в стоке 150 а чип БСР до 205 л.с.). Поворачивая отстоял светофор, загорается стрелка, начинаю движение слышу очень сильное лязгонье металла по металлу, сначала подумал где-то в мертвой зоне ехало что-то типо снегоуборочной техники, заехал во двор оказалось что это я. Остановился открыл капот, остудил турбину, пропал и запах и лязганье. Думаю ну понятное дело 2002-ой год, еще и переработка в перересурсе. Сегодня ехал и у меня этот звук появился в течение какого-то времени по нарастающей (опять как и сначала от пересохшего подшипника), работа двигателя как будь-то у меня прямоток или гофра прогорела, но из под капота + небольшая вибрация на оборотах по нарастающей сильнее. Посоветуйте, я грешу на валы. Подскажите по ценникам. Благодарен всем.:bayan:
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ты б не катался, а в сервис ехал, мил человек.
     
  3. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    едь в сервис...снимайте крышку помпы и щупайте цепь....и крышку клапанную не мешало бы открыть посмотреть...если менять только сломанные детали не так дорого,если менять что советуют в сервисе можно в 2000уе не уложиться....почитай здесь сравни свои звуки....http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=20165

    и еще:я тебе в соседней ветке говорил что сделать....ты с сервисом приговорил ролик ремня от которого никак не может быть вибрации....покупай башмак и натяжитель и на замену...5636379...5636380....можешь еще сальник коленвала и прокладку поменять,если пробег большой...при каждом глушении и запуске мотора цепь перепрыгивает,отсюда вибрация то есть,то нет....
     
  4. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    если у вас цепь перепрыгнет на зуб два то фазы уйдут,далее мотор может умереть=) это до какого состояния нужно довести мотор что бы цепь перескакивала, потом, не может она скакать туда сюда, если она перескакивает ,(что практически невозможно само по себе и конструктивно) мотор вообще будет как трактор работать и не о каких отжигах речи идти не может в таком случае..... но грм я бы тоже проверил... а вообще грм либо исправен и от мотора тишина, либо нет и слышно все... а так что то исправен,то не исправен - такого быть не может....
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2012
  5. Cast Iron

    Cast Iron Активный

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ногинск
    Авто:
    9-3 М07 2.0t АКПП
    Сначало клинит натяжитель,потом обламывает бошмак натяжителя и цепь перепрыгивает и очень легко.
     
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    читаем название ветки....!!...речь не о грм цепи...речь о цепи баланс валов из за которых пошла вибрация...смотрим в мурзилку,там две цепи на рисунках....первое фото с обломанным-снятым башмаком,второе с целым................. CIMG3695.jpg

    CIMG3697.jpg
     
  7. feelsgood

    feelsgood Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T МКПП
    А во сколько примерно может это встать?
    и как вы думаете поеду в Used-Parts, там по моторам норм ребята? главное чтобы не развели...
    p.s.: словил панику, и за*бался. ему еще месяца нет я уже 35 т.р. в ремонт вкинул... причем авто до этого хорошо эксплуатировался, следили за ним.
     
  8. †aucher™

    †aucher™ Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    продано 9-3SS 08MY 2.0TS АКПП
    Авто:
    продано 2 колеса, в поисках нового
    если по хорошему делать ремонт:
    1. новое масло
    2. масленый фильтр
    3. прокладка под сливную пробку
    4. передник сальник колена
    5. прокладка крышки масленого насоса
    6. башмак цепи баланса под натяжитель
    7. натяжитель цепи баланса
    8. (можно купить ремонтный к-т цепи баланса)
    9. прокладка клапанной крышки
    10. сервисный ремень
    11. натяжитель сервисного ремня
    12. новый болт шкива колена
    13. можно проверить водяную помпу (насос), если большой пробег

    примерно так. работа в СПб равно ~ от 6к до 25к на дилере (дилер делает полную замену всего ГРМэ) ed1111 сделал все сам -)
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2012
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    сааб авто не для ленивых...и не для жадных...всегда есть что поковырять и на что потратиться...если хочешь скучно ездить не познавая азы автомобилестроения бери тоёту...сааб может и в пробке заглохнуть и не завестись,а притащив на сервис завестись и потом спокойно ездить...веселая машина))
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    если пробег 100-150к достаточно 6 пункта...если пробег выше 150к желательно сальник и прокладку поменять....башмак+натяжитель+сальник+прокладка=150-170уе....если две недели ждать 100-110уе(цены с эхиста)....за такую работу я беру 100уе...не так всё печально!!!))
     
  11. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    ага и при таких поломках мотор может работать нормально?? типо назад все чинится а потом опять ломается? у человека то есть вибрации то нет.... наврятли далеко уедешь с такой поломкой внутри двигла.
     
  12. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    в любом случае это механическая поломка внутри мотора которая не может то проявлятся то нет...
     
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    я с такой поломкой пол года ездил...и до меня не знаю сколько...цепь баланс валов перепрыгивает при глушении и запуске мотора...ездить с этим делом хреново,так как цепь лязгает по блоку и сыпить стружку в масло...при такой поломке в большинстве случаев есть лишь вибрация,которую мало кто замечает...иногда есть цвырк в моторе на холодную-это когда цепь сильно растянута(цепь баланс валов и помпы)....многие свыше пробега 80к ездят с обломанным башмаком и этого не подозревают...к 2.8 мотору это не относится....
     
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    еще раз: при запуске мотора цепь скаканула на 3-5 зубьев и появилась вибрация,при следующем запуске опять скаканула и стала практически на положенное место-вибрации нет...вот так и скачет пока башмак и натяжитель не поменяшь...читаем тут последние страницы http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=20165
     
  15. feelsgood

    feelsgood Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T МКПП
    Сегодня Сервис вынес вердикт:
    Под замену:
    Натяжитель цепи балансирных вылов
    Башмак натяжителя
    Прокладка передней крышки
    Сальник передний, коленчатого вала
    Посоветуйте Возможно можно где-то найти подешевле, либо заменить где-то неоригиналом (но только гже это будет действительно пустяк т.к. разбирать еще раз не очень хочется, однако накладно)?
    и Посоветуйте пожалуйста что еще можно заодно поменять раз уж сняли крышку?
    p.s. За ремонт объявили ценник 10.000 рублей, норм?
     
  16. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    За ремонт дороговато, обычно ремонт ГРМ стоит около 6к рублей. А запчасти лучше оригинал брать. Еще пусть посмотрят натяжитель цепи ГРМ, оказывается, что натяжитель внешне может казаться рабочим, а при ударе не будет работать.
     
  17. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    а это в каком сервисе?
     
  18. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    ну вот,а ты ролик поменял...10к дороговато...ищи кто в 2х литровой вектре Б разбирается...принцип замены тот же и дешевле(3-5 часов с ровными руками)...а в сервисах пару дней и 10кр...
     
  19. feelsgood

    feelsgood Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T МКПП
    Used-Parts
     
  20. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Номера в студию! (будем в блокнотик переписывать! ))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)