Вчера никаких проблем не было! приехал, припарковался - всё нормально! Ставлю на драйв, нажимаю на газ, но машина не едет, включаю заднюю - тоже не едет :b: перевожу на нейтралку - падают обороты и машина глохнет! Сразу проверил масло! оно есть и цвет и запах нормальные! Снова завожу, подозрительно долго гаснет лампочка аирбэга! снова драйв, задняя - результат тот же! Перевожу на паркинг - обороты снова падают до 500 но машина не глохнет и обороты обратно возвращаются до 800. Вспоминаю что вчера как приехал и заглушил, перекинул предохранитель №27 на омывайку. Проверяю все предохранители на которых написано автоматик трансмиссион - все целые. Никаких чек енджин и геарбокс не загорается! Кстати вчера перед уходом домой понажимал слегка на все предохранители и они чуть продавились. Какая вероятность что с коробкой всё хорошо, а дело в каком нибудь реле или предохранителе ? Что бы ещё посмотреть перед буксировкой в сервис ? : Блин моя саабка как назло отказывается уже 2-й раз уезжать из двора когда собираются сбрасывать сосульки!!! в прошлый раз она за это поплатилась :ata:
У торпеды все предохранители целые! И всё таки это очень странно, что вчера все было нормально, а сегодня уже труп! Очень настораживает поздно гаснущая лампа аирбэга! Ситуация такая же как и утром! Переключаю с паркинга на драйв, обороты повышаются и очень медленно уходят обратно! нету подхвата! переключаю на нейтраль и обороты резко падают до 500! Наверняка в электрике дело!
Да не... мне кажется не надо ему повышать. Мне кажется что клапан какой то запал и гидравлику перекосило.
Сейчас скинул клемы с аккума, подождал 10 минут и одел обратно! Машина завелась почему то только с 3-го раза! и почему то на зажигании не горел чек энджин! Сейчас перевёл на драйв и нажал чуть газу! обороты поднялись до 2000 и не опускались! перевёл на паркинг всё вернулось на холостые! Может всё таки с электрикой проблемы ?