опять проблема сальник коленвала не течет а вот резинка которая по кругу сальнека течет.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ильяс, 17 сен 2010.

  1. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    *задумался о приобретении пневмоинструмента*
     
  2. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    пневмопест-это вещч! но легче найти сварочник и сваять из арматуры подобие буквы F и заблокировать шкив. ну эт если закрутить надо и АКПП. а открутить стартером так то не проблема, главное взять вороток подлиньше и упереть в пол с преднатягом, отключаем систему зажигания и быстрым движением ключа зажигания в положение START-OFF. далее в большенстве случаев крутится от руки.
    правда если у вас HONDA :popa: то этот способ использовать нельзя!
    ...Но к нам ведь это не относится :beach:
     
  3. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    А что это за уплотнительное кольцо коленвала и куда оно ставиться? Дело в том что у меня такая же проблема,поменял сальник(оригинал)уплотнительное кольцо маслонасоса,а течь масла не прекратилась.
     
  4. Barnaut

    Barnaut Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Украина, Запорожье
    Авто:
    9000 2,0i МКПП
    подскажите номер уплотнительного кольца по екзисту
     
  5. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Номер таков Saab 91 30 600 или Scan-tech 12.30600
     
  6. Barnaut

    Barnaut Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Украина, Запорожье
    Авто:
    9000 2,0i МКПП
    Спасибо, сразу и заказал)
     
  7. lukovich

    lukovich Новичок

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    нижневартовск
    Авто:
    saab9000cs, 2.0 t, 1997,мкпп
    Авто:
    xt1200z коник дальнебойный
    Приветствую! Собрался менять пер. сальник коленвала, приобрел, а О-ring масл. насоса не могу найти. Может кто подскажет размеры этого кольца, поискать аналог хочу. Заранее спасибо.
    пы-сы: Сальник недавно меняли, один хрен течет оттуда.
     
  8. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    А не проще его в экзисте купить? Ему цена 50рублей.
    У меня есть такое кольцо дома, но оно все свёрнуто-перекручено... Я конечно могу его развернуть и померяться диаметр, но точность такого измерения будет...:face
     
  9. lukovich

    lukovich Новичок

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    нижневартовск
    Авто:
    saab9000cs, 2.0 t, 1997,мкпп
    Авто:
    xt1200z коник дальнебойный
    Привет. В экзисте нету, смотрел. Только что нашел в "топ-детали", оригинал GM, сейчас попробую заказать. Машину пока не разбирал, но думаю в этом кольце дело. Спасибо за отклик.
    P.s: стоимость-290р. Мне обойдется с доставкой под штукарь, да и ладно...
     
  10. lukovich

    lukovich Новичок

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    нижневартовск
    Авто:
    saab9000cs, 2.0 t, 1997,мкпп
    Авто:
    xt1200z коник дальнебойный
    Извиняюсь, вы были правы, я оказывается артикул Scan-tech вводил, его в экзисте нет, но зато есть неоригинал за 50р.
     
    Fucer нравится это.
  11. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Так, просто информация к размышлению - лет пять назад мне такого вот неоригинала хватило ровно на год. Задубело и потрескалось.
     
    lukovich нравится это.
  12. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    При его стоимости можно хоть каждый год менять ;)
     
  13. lukovich

    lukovich Новичок

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    нижневартовск
    Авто:
    saab9000cs, 2.0 t, 1997,мкпп
    Авто:
    xt1200z коник дальнебойный
    Не, буду сразу оригинал ставить, не та цена, чтоб экономить, за год и без этой резинки возникнет множество всяких разных болячек.
     
  14. SM32

    SM32 Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2017
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000 1993 мкпп
    здравствуйте. скажите течет масло со стороны ремня двигатель в234 9000. масло уходит до мин на щупе. это хана сальнику коленвала?. или еще откудато течь. началось с подкапывания. потом меняли масло и почти до мах было на щупе через 3 мес все сильнее и сильнее . если сальник то номер дайте кто знает. и какую фирму не оригинал пойдет? я слышал про виктор рейн. сертека.( написания не знаю так со слуху)
     
  15. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Вот твой Виктор рейн ))
    Reinz 81-25789-00

    Но если будешь менять передний сальник коленвала, то есть смысл и прокладку масляного насоса сменить...
     
  16. SM32

    SM32 Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2017
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000 1993 мкпп
    вы думаете это сальник и резинка ? другое не чему быть?. я тут почитал хвалят corteco как италия.. делает что скажите. кольцо по арт. 9130600 искать . правильно
     
  17. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Нет, я так не думаю. Это лишь один из возможных вариантов и я просто предложил вариант его решения;) про кортеко не знаю, мне в сервисе райнца нахваливали. А у меня elring уже 2 года и пока норм.
    Кольцо 9130600
     
  18. SM32

    SM32 Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2017
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000 1993 мкпп
    а можете пояснить . я читал что надо осмотреть место где стоял сальник на предмет выработки и если есть то надо сальник дальше забить . это как? я думал сальник итак до упора стоит. а кольцо чей фирмы выбрать. еще . может сальник не течь а кольцо течь?.
     
  19. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Может течь только кольцо маслонасоса, но если лезть туда то уж лучше сразу всё заменить. Кольцо скантековское поставь и не парься. А насчёт выработки...я хз. Старое выковыряли, новое вставили, чуть утопили и норм всё. Главное его туда ровно загнать
     
  20. SM32

    SM32 Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2017
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000 1993 мкпп
    ну тут писали как ровно вытащить сальник_ сверлить две дырочки саморезы в них потом пласкогубцы и тащить. а оригинального арт сальника у вас есть . ато что то не бьется рейн. я через болидо . я с ними давно и ближе всех они.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)