опять проблема сальник коленвала не течет а вот резинка которая по кругу сальнека течет.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ильяс, 17 сен 2010.

  1. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    у тебя машина какая???если 9000 то в питере по любому дешевле.я нашел кто поменял за 3т если не ошибаюсь.
     
  2. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    Ээээ. Меня заинтересовало кардинальное решение вопроса, заменой уплотнительного кольца. Сальник что бы вообще не трогать.
    Да 9000. Подскажи где за 3 поменяли.
     
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    если есть гараж то меняй сам, там несложно) в другой теме я фотоотчёт по замене выкладывал
     
  4. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Да тока откручивание болта стартером это жестоко Андрюха =))))
     
  5. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Ну както так исторически сложилось................)
     
  6. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Особенно прикольно когда в классике храповичный ключь забудеш снять.
     
  7. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    абсолютно нормально.
    я кстати хотел бы посмотреть на советчика пишушего про 4ю передачу и тормоз
     
  8. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    а хочешь посмотреть на советчика про монтажку в маховик?

    т.е. на меня :lol:
     
  9. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    какие могут быть комментарии?

    при замене сальника ВСЕГДА меняется это уплотнительное кольцо.
    Кольцо (как и сальник) брать только ОРИГИНАЛ.

    Менять сальник и не менять кольцо - это верх непрофессионализма.

    Стоимость данных работ 1,5 н/ч, откуда у вас эти безумные цифры в 5тр?

    Михаил
     
  10. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    нуу типа Сааб=все по пять тыщщщ)))))))
     
  11. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    я овинчивал стартером
    тк нажав на тормоз на маховике остается примерно еще пол оборота потерь, и сорвать маховик не представляло возможности
    пихать монтажку лично мне было страшновато обломить зубья
    ну да бог с ней.
    просто держа машину на тормозе отвинчивать эту гайку вы задолбаетесь, особенно если она там стоит лет 20
     
  12. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    Спасибо.


    А вообще мне в сервисе сказали - замена сальника со снятием коробки. 4 т.р. снять коробку, ну и плюс сальники, кольца и т.д. Вот 5 т.р. и получается.
     
  13. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Так надо было сразу определится какой сальник менять передний или задний.
     
  14. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Всегда откручивал гайку поставив машину на 5 ую передачу и большим воротком. На всех машинах так делал и ни разу не было такого чтобы не открутилось. Даже в одиночку это делал неоднократно, путем постановки машины на ручник и подкладывание кирпичей под колеса. А это какой-то больно опасный метод, да и стартер спасибо не скажет.
     
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    У меня АКПП поэтому без вариантов с тормозами и пр.
    В моховик ничего пихать не стал.......
     
  16. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Ну с акпп есессно...а ваще лучший способ это пневмопистолет. Пользую - радуюсь -)
     
  17. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Пневмопистолет,компресоор и пр. это конечно Гуд, но чтобы все эти ништячки завести денег нужна куча, да и на мой взгляд редко нужна такая штуковина.
    А ОРужие, тем более ПневмопСтолет это весч опасная, с бодуна можно долго мотор крутить...,забыв на реверс переставить.
     
  18. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Фигасе, Андрюх, откуда у тебя пневмопистолет?
    :)))))
     
  19. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    С бадуна можно и не такое натворить :lol:

    Да и кстати не так уж мноха денег надо. Компрессор еще давно был приобретен (и ни разу пока не пожалел о потраченых деньгах. Причем не стал брать самый простой. Взял с ресивером поболее и производительностью повыше... вот типа такого http://www.agrotreding.ru/productid2377.html. А потом гуляя по метро увидел набор пневмо инструмента за 3,5 тр там был и пневмопистолет. Откручивает шкивы и ступичный гайки тока в путь =) Тока перед каждым "тяжелым" откручиванием приходится ждать когда компрессор ресивер до конца наполнит и вперед. На самом деле с ним многие работы на порядок быстрее и проще выполняются.
     
  20. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Как свой гараж построю, так обязательно куплю!
    Хотя новое ведро........ дешевше гаража будет! Но даже новые вёдра начинают течь со временем!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)