Опять про свечи

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Димон, 28 май 2009.

  1. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    У меня стояли BCPR7ES-11, сейчас продали BCPR6ES-11. В чем разница? можно ли их использовать?
     
  2. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    В разных мануалах и каталогах на одну и ту же машину видел и те и другие. Какие из них правильные сам не пойму. Ставлю BCPR6ES-11.
     
  3. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    на наши ведра BCPR6ES-11.
    первые свечи вроде на айру идут
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Семерки (BCPR7ES-11) на 9-5 идут на топливо этанол (BioPower) или на Аэро или сильно чипованные.

    На обычные 9-5 идут более горячие (с меньшим калильным числом) BCPR6ES -
    Сааб сменил рекомендации для обычных 9-5 со смешанным стилем вождения (город), рекомендует именно число 6...

    Ещё NGK PFR6H-10 тоже подходят, многие в Штатах их ставят, но в Европе и у нас как-то не принято.

    Тут подробнее :
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=90960#post90960
     
  5. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    я пока на этих попробую, есличе-поменяю
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    У меня тоже BCPR6ES-11 стоят на 9-5.
     
  7. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    BCPR6ES-11 - на обычный

    PFR6H-10 на аеро

    можно взаимозаменять, по идее PFR6H-10 - c неким напылением и типа должны ходить по 40 000 км., но не с российским топливом.

    я на аеру ставлю PFR6H-10 чтоб все четко по мануалу было, по зазорам они тоже немного отличаются.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2009
  8. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    зазор как раз определяется по последним двум цифрам: 11 - 1,1 мм, 10 - 1,0 мм
     
  9. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    знаю точно что в индексе свечи обязательно должна стоять буковка R - это типа встроенное сопротивление. Без него пожете сказать прощай кассете.
     
  10. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    оне и обычные ходят по 40000, даже на нашем бензине, нолько с проверенных заправок, зато умирают сразу и навсегда после такого пробега, но это уже жадность, столько катал один комплект только из любопытства, чтоб проверить заявленный заводом ресурс, по моему одо метру получилось 38000 с копейками.
     
  11. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    NGK PFR6H-10 стоят 2200 за комплект. Как я понял, на 9-5 04 год я могу их тоже поставить, если даже не Аеro? Разница в платине и зазоре 1мм?
     
  12. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Господа, кто-нибудь напомнит?:) Двигатель B235E
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Им реальная цена за комплект - 1.390р. Экзист, если чё...
     
  14. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Так, с ценой разобрались:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)