В разных мануалах и каталогах на одну и ту же машину видел и те и другие. Какие из них правильные сам не пойму. Ставлю BCPR6ES-11.
Семерки (BCPR7ES-11) на 9-5 идут на топливо этанол (BioPower) или на Аэро или сильно чипованные. На обычные 9-5 идут более горячие (с меньшим калильным числом) BCPR6ES - Сааб сменил рекомендации для обычных 9-5 со смешанным стилем вождения (город), рекомендует именно число 6... Ещё NGK PFR6H-10 тоже подходят, многие в Штатах их ставят, но в Европе и у нас как-то не принято. Тут подробнее : http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=90960#post90960
BCPR6ES-11 - на обычный PFR6H-10 на аеро можно взаимозаменять, по идее PFR6H-10 - c неким напылением и типа должны ходить по 40 000 км., но не с российским топливом. я на аеру ставлю PFR6H-10 чтоб все четко по мануалу было, по зазорам они тоже немного отличаются.
знаю точно что в индексе свечи обязательно должна стоять буковка R - это типа встроенное сопротивление. Без него пожете сказать прощай кассете.
оне и обычные ходят по 40000, даже на нашем бензине, нолько с проверенных заправок, зато умирают сразу и навсегда после такого пробега, но это уже жадность, столько катал один комплект только из любопытства, чтоб проверить заявленный заводом ресурс, по моему одо метру получилось 38000 с копейками.
NGK PFR6H-10 стоят 2200 за комплект. Как я понял, на 9-5 04 год я могу их тоже поставить, если даже не Аеro? Разница в платине и зазоре 1мм?