Стабильно Амул плавает в районе 0.Не выпадает из-50 +50. Хотя бывает до 150 отклонения. Но стоит мозги менять на другие(с другими программами) и Амул другой становиться. Сейчас так..
Я блин голову сломал, не могу перевести на русский, поясни вопрос! Для двигателя менее 10 датчиков, а параметров по которым идет осмотр под 100, я косвенно могу сказать, многие из них значения вычисления регуляторов которые показывает SID, а потом все данные собираются для функции по которым идет регулирование: впрыска, зажигания... Если вам нужно узнать когда и в какой момент, точнее определённые условия, что когда сколько - описано в ВИС. Так что прежде чем писать караул, сначала огласите условия и обстоятельства.
У меня как то было длительное время -390 ошибок и чеков не было. Пару лет назад знакомый пригонял машину из Москвы в Краснодар, всю дорогу сид показывал 500-600. Тоже чека не было, а за 1450 км он бы выскочил несколько раз
По топливу, данные для начала процесса корректировки в ВИС! Рот заткни! Удивляюсь почему тебя вижу, ведь в игноре балаболы и руссофобы!
Ты бы постыдился, лейбл консультанта прилепил. Век живи-век учись... особенно ты. И никогда так не разговаривай со старшими, дятел.
Хорош уже бред нести. Тебе пишет человек,что УЖЕ мультик -2+2, это и есть уже сделанная корректировка триоником. Разъясни нам, что вис ещё пишет про корректировки по топливу.