опять про open SID

Тема в разделе "9-5", создана пользователем zirros, 21 ноя 2013.

  1. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Должон :) а вот как не идет еще регулирование если амул не 0?
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Стабильно Амул плавает в районе 0.Не выпадает из-50 +50. Хотя бывает до 150 отклонения. Но стоит мозги менять на другие(с другими программами) и Амул другой становиться. Сейчас так..
    Фото0105.jpg
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У меня 980 был.Дырок нет кроме тех что с завода!
     
    Саша70 и Skripka нравится это.
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я блин голову сломал, не могу перевести на русский, поясни вопрос!

    Для двигателя менее 10 датчиков, а параметров по которым идет осмотр под 100, я косвенно могу сказать, многие из них значения вычисления регуляторов которые показывает SID, а потом все данные собираются для функции по которым идет регулирование: впрыска, зажигания...
    Если вам нужно узнать когда и в какой момент, точнее определённые условия, что когда сколько - описано в ВИС.
    Так что прежде чем писать караул, сначала огласите условия и обстоятельства.
     
    T195TT нравится это.
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты брат лучше воздух запрашиваемый и реальный отследи.
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У меня как то было длительное время -390 ошибок и чеков не было. Пару лет назад знакомый пригонял машину из Москвы в Краснодар, всю дорогу сид показывал 500-600. Тоже чека не было, а за 1450 км он бы выскочил несколько раз
     
  7. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Поясняю вопрос.У человека мультипликативная адаптация +-2.И какое регулирование не идет?
     
  8. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    и не должен был.Еслиб +-2500 то да
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Понял.Спасибо. Я почему то думал +-250...
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Забей. Он с другой планеты.))
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    По топливу, данные для начала процесса корректировки в ВИС!
    Рот заткни! Удивляюсь почему тебя вижу, ведь в игноре балаболы и руссофобы!
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ты бы постыдился, лейбл консультанта прилепил. Век живи-век учись... особенно ты.
    И никогда так не разговаривай со старшими, дятел.
     
    -Хемуль- и Саша70 нравится это.
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Хорош уже бред нести. Тебе пишет человек,что УЖЕ мультик -2+2, это и есть уже сделанная корректировка триоником. Разъясни нам, что вис ещё пишет про корректировки по топливу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)