Плоховато едет моя, опять морозы и опять беда одна и та же: по холодам утром очень плохо заводится — троит капитально, сзади дымина вонючая((( двиг колбасит. В теории лечится только педалью газа, если при старте успеть её вовремя нажать и не доведя обороты до провала пригазовать до 2 000 оборотов в минуту, тогда несколько секунд потроит и потом что-то "прорвётся" и всё, холостые ровные. Чуть подержал и можно отпускать, далее прогревается и всё как обычно. В течение дня более ничего, заводится с полоборота. До следующего холодного утра.((( Ещё ньюанс: если выходные, и мы семьёй по Таганрогу передвигаемся (маленький город, машин мало, движение небыстрое), то в понедельник не очень сильно троит и привести обороты в норму легче. А если я до этого по трассе днём топил 140-160 долго, то утром может и заглохнуть. Раза три стартером так ловить, потом дымы, потом газовать педалью и т.п((( Весной по теплу прошло я и забыл. А похолодало — вернулось*** Лямбду уже новую поставил, да много чего. Турбину мицу пробовал недавно на люфты - отлично, да и масло не уходит абсолютно. Кассету запасную старую ставил - ничего не изменилось. Свечи новые. Уже грешу или на форсунки (пролить их и герметичность резинок) или гидрик какой глючит от холодного масла. . Ещё как вариант - метановое оборудование, возможно при работе на газу "засушивает" неработающие сопла форсунок бензиновых, и утром они тяжело "разлепляются".
только что поставил новую - ничего не изменилось.\ БМВшники описывают эту проблему с холодным запуском утром как проблему гидрокомпенсаторов. Мол проблемные плохо в холод заполняются маслом, и потому выбрать зазор клапана не в состоянии некоторое время. В принципе похоже, если ничего не делать а просто запустить машину - потроит и перестанет через пол-минуты-минуту скажем. А если "помочь" педалью газа - то через несколько секунд.
Попробуй после стоянки утром вывернуть свечи до заводки двигателя. Будет конденсат на них? Можно прокалить для чистоты эксперимента,вкрутить и потом заводить.
Ааа, в смысле сырость? Возможно, но откуда? хотел попробовать выкрутить в холода и компрессию померять. Ещё пишут клапан прогоревший так ведёт якобы, но у меня машинка потом летает вполне норм. И спасибо за совет по лямбде, купил старого образца ваз, 1800 в Батайске с голограммой и ответным номером Бош, так что вроде точно не подделка. На Фортуне не рискнул, хотя цены были 1200-2000 за одну и ту же коробочку. Судя по СИДу обороты хх вообще ровнёхонькие стали. Вместо 790-860 теперь около 820-830. Но ошибки P1172 и 71 не ушли((
А перед тем как вворачивать свечи, крутани стартером несколько оборотов колевала, для чистоты эксперимента,чтоб уж точно знать,что камера чистая. Так чтоб форсунки не лили.
Подсос воздуха на холодную не может быть или форсунка на холодную течет? У меня на холодную заведу, работает с минуту нормально, потом бах провал на секуды две три, или подтраивает или заглохнет. После этого финта все нормально. Но у меня хреново трубка сидит на коллекторе от ваккумника. И это началось с холодами. Жду выходных, буду ковырять.
Это как? хочу понять.. (проблемы были с ним, заменил на новый скантеч и долго настраивал пружину, сейчас есть родной оригинал с трубкой) на холодную при запуске не стравливает? и как проверить, в ёмкость его выпустить?
У меня было такое,на холодную плохо заводилась а при прогреве и в течение дня норм,поменяли обратный клапан и стало норм,старый забился,от этого и была вся беда
так ещё раз, а где обратный клапан на рейке??? может которые у бензобака, ты хотел сказать? Обратный - который чёрный?