Опять морозы и опять беда

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 17 окт 2015.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Плоховато едет моя, опять морозы и опять беда одна и та же:
    по холодам утром очень плохо заводится — троит капитально, сзади дымина вонючая((( двиг колбасит.
    В теории лечится только педалью газа, если при старте успеть её вовремя нажать и не доведя обороты до провала пригазовать до 2 000 оборотов в минуту, тогда несколько секунд потроит и потом что-то "прорвётся" и всё, холостые ровные. Чуть подержал и можно отпускать, далее прогревается и всё как обычно. В течение дня более ничего, заводится с полоборота. До следующего холодного утра.(((
    Ещё ньюанс: если выходные, и мы семьёй по Таганрогу передвигаемся (маленький город, машин мало, движение небыстрое), то в понедельник не очень сильно троит и привести обороты в норму легче.
    А если я до этого по трассе днём топил 140-160 долго, то утром может и заглохнуть. Раза три стартером так ловить, потом дымы, потом газовать педалью и т.п((( Весной по теплу прошло я и забыл. А похолодало — вернулось***
    Лямбду уже новую поставил, да много чего. Турбину мицу пробовал недавно на люфты - отлично, да и масло не уходит абсолютно. Кассету запасную старую ставил - ничего не изменилось. Свечи новые.
    Уже грешу или на форсунки (пролить их и герметичность резинок) или гидрик какой глючит от холодного масла. . Ещё как вариант - метановое оборудование, возможно при работе на газу "засушивает" неработающие сопла форсунок бензиновых, и утром они тяжело "разлепляются".
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2015
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Жека может лямда?
     
  3. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    только что поставил новую - ничего не изменилось.\
    БМВшники описывают эту проблему с холодным запуском утром как проблему гидрокомпенсаторов. Мол проблемные плохо в холод заполняются маслом, и потому выбрать зазор клапана не в состоянии некоторое время. В принципе похоже, если ничего не делать а просто запустить машину - потроит и перестанет через пол-минуты-минуту скажем. А если "помочь" педалью газа - то через несколько секунд.
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Попробуй после стоянки утром вывернуть свечи до заводки двигателя. Будет конденсат на них? Можно прокалить для чистоты эксперимента,вкрутить и потом заводить.
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Ааа, в смысле сырость? Возможно, но откуда?
    хотел попробовать выкрутить в холода и компрессию померять.
    Ещё пишут клапан прогоревший так ведёт якобы, но у меня машинка потом летает вполне норм. И спасибо за совет по лямбде, купил старого образца ваз, 1800 в Батайске с голограммой и ответным номером Бош, так что вроде точно не подделка. На Фортуне не рискнул, хотя цены были 1200-2000 за одну и ту же коробочку. Судя по СИДу обороты хх вообще ровнёхонькие стали. Вместо 790-860 теперь около 820-830. Но ошибки P1172 и 71 не ушли((
     
  6. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    а вот сниму-ка я свечки на ночь и утащу в тёплую квартиру, а утром вкручу и проверю))
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А перед тем как вворачивать свечи, крутани стартером несколько оборотов колевала, для чистоты эксперимента,чтоб уж точно знать,что камера чистая. Так чтоб форсунки не лили.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2015
  8. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Подсос воздуха на холодную не может быть или форсунка на холодную течет? У меня на холодную заведу, работает с минуту нормально, потом бах провал на секуды две три, или подтраивает или заглохнет. После этого финта все нормально. Но у меня хреново трубка сидит на коллекторе от ваккумника. И это началось с холодами. Жду выходных, буду ковырять.
     
  9. Тимур 925

    Тимур 925 Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 1998 акпп
    Обратный клапан на топливной рейки
     
  10. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Это как? хочу понять.. (проблемы были с ним, заменил на новый скантеч и долго настраивал пружину, сейчас есть родной оригинал с трубкой)
    на холодную при запуске не стравливает?
    и как проверить, в ёмкость его выпустить?
     
  11. Тимур 925

    Тимур 925 Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 1998 акпп
    У меня было такое,на холодную плохо заводилась а при прогреве и в течение дня норм,поменяли обратный клапан и стало норм,старый забился,от этого и была вся беда
     
  12. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    так ещё раз, а где обратный клапан на рейке???
    может которые у бензобака, ты хотел сказать? Обратный - который чёрный?
     
  13. Тимур 925

    Тимур 925 Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 1998 акпп
    Находится под капотом сзади дигателя,на топливной рейки от которой идут форсунки,железная
     
  14. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    так это регулятор давления...
     
  15. Тимур 925

    Тимур 925 Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 1998 акпп
    Мне сказали обратный клапан)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)