Кто скажет по машинке?Там двигатель не саабовский стоит?Уж больно похож и как там коробка себя ведет..Вообщем друг выбирает машину и запал на нее.Но пока соберает всю полезную информатцию.
Спрашивал мастера из трейдиневста те же вопросы. Двиигатель примерно такой же но доработанный, общее впечатление от потрохов-все сделано дешевле сааба.
Так же интересуюсь его двигателем. Как я понял там подобие СААБовского, который хотели во 2-ом рестайлинге выпускать. По-весне буду цеплять такого в городе и организовывать заезд. Интерес не здоровый у меня!
я сидел/катался на ней, когда опель покупал в трейде отделка салона, комфорт в разы современнее и лучше 9-3 рестайла в машине есть все, что нужно, в управление приятная, свет радует
Согласен,места там не то что мало,его вообще нет,по крайней мере сделав сиденье под себя(рост 173 см)сзади я сам за собой уже сесть нормально не мог.А так вообще тачка довольно красивая.
двигатель - доработанный B207, такой ставился на 9-5 NEW (м10-). По салону - однозначно лучше чем 9-3, но покатая крыша создает неудобства задним пассажирам и сильно ухудщаеь обзор сзади. Михаил
Катался натестдрайве когда продал опель - хотел купить эту машинку. Она тогда стоила под милион почти в комлектации космо. В общем валит действительно как турбированный Saab - чуть педаль нажал и уносит ;-) Но посмотрев расход на тест-драйве - не обрадовался 16-18 литров - дело было летом. Потом у друзей спрашивал которые купили сколько таки расход - после обкатки 14 литров по городу. А вот под дизелю расход вообще сказочный 7 литров на сотню. Жаль что мой менеджер по опелю ушел из официала а то бы скидку можно было дать и поспрашивать что лучше дизель или бензин. Сейчас спросил как машинка у друга - тот говорит что по гарантии менял 1 раз помпу. Еще не понравились арки передние - как в корсе ухудшают обзор. По управляемости - не такая вальяжная как в Сааб-е - немного рыскает, в общем хуже чем у сааб-а. Изоляция арок вообще никакая была, хотя мотор не было слышно. Салон - как в корсе - все под рукой - полочки всякие. Комплектация с адаптивными фарами будет стоить уже под 1 100 000 и тут начинается интересное - все допники потом стоят гораздо дороже - те же датчики парковки обойдутся в круглую сумму. P.S. Думаю что 1 300 000 можно вообще Saab 9-3 рестайл купить в отличном состоянии.
1300000 и инсигняя в топе 220 сил и колесами 20 ми, причем конфигуратор без скидок.. Я не смог усесться удобно, и мрачноватый салон, а так вроде ничего машинка
вроде как только чипом одним добавляют 40 лысых, а уж если выпуск\впуск наколхозить...ехать будет очень недурственно.
соапы же ездят! движки так по сути одинаковые... врд ли особые проблемы будут! выглядит авто действительно интересно!
у меня в данный момент 15.1 катаю, только по городу. А новых грифинов в РФ нету у которых такой же мотор. Интересно, а этот мотор встанет в рест?
Понимаешь - за эти деньги я могу купить машину с расходом 7 литров по городу - тот же тойота приус или нисан теану.
Обычные сидушки были или опциональные? Опциональные какие то награды получили в европе, мне очень понравилось сидеть в них.