op-com twice

Тема в разделе "9-5", создана пользователем крымчанин, 28 июн 2014.

  1. orkodav

    orkodav Модератор SAAB57CLUB Команда форума

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орёл
    Авто:
    9-5 2.3T 250hp MT 1999
    Не смог диагност привязать,ищу варианты,куда отослать блок твайс,блок эбу и приборку. Есть таковые?
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну так попробуй на своем.
     
  3. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    пробую,не заводится,может там на седане европа и на америкосе вагоне распиновка контактов твайса разная?
    zum - с какого конца их считать? вообщем там отрезан зеленый с белым от твайса и прикручен к фиолетово белому
    парни,а смогу лт я usb-bdm-ом прописать вин в мозгах с авто,с которого я собственно и снял блок твайс?
     
  4. orkodav

    orkodav Модератор SAAB57CLUB Команда форума

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орёл
    Авто:
    9-5 2.3T 250hp MT 1999
    Не стал ...ть мозги,отсылаю всё mr@ze, 4600 всё удовольствие.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)