Под цифрой 1 поправь, там даже от неё след видно где стояла. Под цифрой 2 вроде ты не правильно поставил. Обрати внимание на крючки, левый на колодку, правый под неё.
Эх! сразу видно жиги не было, ну или форда. Эти крышечки с пружинками и штырьками - солдатики называются. Если правильно все одеваешь, все натягивается легко.
Я тоже это заметил, но на картинке крючок на конце разные, в разные стороны. А у меня по факту в одну
Была жига, перебирал все сам. Тут не много система другая. И все заржавело, ничего не держится. Нужно минимум 2 человека. Гвоздик провяливался, нудно было давить с обратной стороны хотя бы отвёрткой, а этой стороны давить на пружину, в моем случае была головка. При этом крутится стопиться и тк и тп. Либо вы копались в новом саабе, где все хорошо и удобно)
В саабе все легко надо только с головой подходить и руку набивать само собой. Лично менял все в комплексе (всю начинку ручника с колодками, колодки, диски тормозные. Все с первого раза получилось. Пять мне по пению ))) Не забудь ручник сразу отрегулировать ))
Отрегулировать нужно - ибо у тебя АКПП - на передачу просто так не поставишь, а АКПП сам знаешь кот в мешке.
была такая же история, машина простояла 4 месяца на улице без движения, вырвал все с мясом, потом еще пару минут омтатки колодок от дичков отверткой отковыривал, вот как прилипло )))) так и не хватило духу все обратно собрать, тоже гвоздики все провалились, и рег болтам трындец.
Улётные 2 страницы - Аминь СААБу! Можно долго и упорно стучать иногда кувалдой, а можно скинуть съемником или тупо болтом вместо суппорта...