Всем салют! Вот и я решил создать свой борт журнальчик. Много рассказывать не буду фото покажут что сделал, все доустанавливал из того что когда-либо ставилось на 9-3. Колхоз единственное козырёк, но вот нравится он мне и все, долго думал ставить или нет и все таки решил поставить))
Я не стесняюсь своих номеров, в данном случае были у меня таблички вместо номера решил что с ними будут посимпатичней фотки, не было б этих табличек нафоткал бы на номерах))
Спасибо)) Был рест 210 сил, его разбили в июле 12 года, потом был не СААБ, а в начале марта этого года взял уже этот СААБ.
Если не секрет как? Ручки у меня уже в коже)) скрипы есть от пассажирского переднего сидения, если в нем кто то сидит скрип исчезает.
В шпроте много что скрипит, начиная от накладки торпеды, подлокотника, дверных карт и заканчивая панелями центральных стоек. Многое можно банально своими силами привести в нескрипучее состояние.
Есть один минус. После него не захочется пересаживаться на задний или передний привод. Недавно проводил тест, на мокром асфальте трудно сделать так чтобы сбить с траектории. Только после аквапланирования занесло, но из за веса в 1700 и это происходит реже чем на более лёгких.
Поставил крышку буксировочного крюка от ВАГа, она на 9-3 встаёт как родная. Кому интересно вот её номер 6R08036639B9
Вот и поставил я зеркало, но что то оно не так работает, выбор из 15 поясов, я выбрал 7 пояс как и писалось в одной из тем, а показывает все равно только N и NW, на днях буду с этим вопросом разбираться.
Не знала баба клопиту купила порося! Зачем оно надо, юг так актуален в московских пробках? Ну или решение было бы написано или вопрос задан, непонятно, тема что я сегодня сделал в своём саабе намного выше.