Так назвал свой обзор презентации нового 9-5 Алан, который и опубликовал на СМОТРЕ. Далее собственно сам обзор: Именно так можно ознаменовать презентацию абсолютно нового Saab 9-5 Aero, прошедшую на территории автосалона ARMAND, который в свою очередь теперь является официальным дилером марки Saab в России. Приятно осознавать, что мероприятие проходило эксклюзивно для членов SaabClub'а, которых ко времени открытия набралось примерно 50 человек. К счастью у нас с Архоном было порядка тридцати минут перед тем, как у каждого SaabClub-желающего появилась возможность войти внутрь не большого импровизированного шоу-рума, вот что получилось: Затем наступила официальная часть ивента, где речь взял коммерческий директор местного Арманда. После ряда доброжелатильных саабообразных предложений скатерть была успешно сдернута и перед всеми присутствующими предстал он, новый Saab 9-5 Aero. Как же на него накинулись господа сааберы, наверное по другому и быть не могло!) Помню, что на мой недавний пост о новом 9-5 (который был обнаружен на одной из последних встреч SaabClub'а) многие из Вас пустились в сравнение этой модели с Opel Insignia OPC. Здесь считаю актуальным прислушаться к мнению Connor'а, одного из идейных вдохновителей SaabClub'а. Он утверждает, что Saab 9-5 Aero в целом гораздо мягче, имеет совершенно другие настройки подвески, другое шасси. К примеру, подавляющее большинство буржуйских изданий, сходятся во мнении, что новый Saab 9-5 Aero в топовой комплектации не производит впечатление очень быстрой и мощной машины, больше представляя из себя плавный, мягкий и хорошо сбалансированный самолет бизнес-класса. Opel Insignia OPC в свою очередь это автомобиль, рассчитанный на спорт и соответственно на другую категорию машин, мы же не сравниваем ту же «инсигнию» с BMW пятой серии или же с Mercedes’ом E-класса? Тем временем к шоу-руму подъехал очень веселый пепелац, имя которому Saab 96 (!). Автомобильчик оказался 1978 года выпуска, полностью оригинальным. Двигатель 1.5 литра, мощью 68 сил. Позитив. Машинка еще не в самом замечательном состоянии – ее совсем недавно выкупили в Липецке, где этот малыш простоял на месте целых 20 лет, будем следить за процессом реставрации. В те годы Saab 96 позиционировался как семейный автомобиль, а так же частенько подготавливался к участию в соревнованиях раллийного типа, забавно : ) Ближе к завершению презентации приехал наш смотровчанин SYKES, счастливый обладатель Saab 9-3 Turbo X. Новый 9-5 Aero его очень порадовал, все традиционно комфортно и продуманно, но старина SYKES считает текущие цены на 9-5 чертовски завышенными. Не могу с ним не согласиться – 3 миллиона за топовую версию многовато будет, хотя это в целом один большой минус нашей страны, ибо у нас в целом все автомобили гораздо дороже своей объективной стоимости. К примеру, в братской Белоруссии новый Saab 9-5 Aero в топовой комплектации стоит максимально вменяемые 1 600 000 рублей, адекватно, согласитесь! : ) На этом все друзья. Мероприятие можно признать успешно состоявшимся, все сааберы остались довольными, хочется выразить благодарность компании Арманд за организацию такого правильного ивента, так держать! Ну а я, в свою очередь, хотел бы продолжить обзор нового 9-5 Aero исключительно в виде тест-драйва и желательно гоночного, благо трасс теперь у нас хватает. Спасибо за внимание! п.с. Архону, нашему Smotra Production деятелю респект, отлично выполнил свой фотографиционный долг, так держать.
все в Беларик за машинами, клуб будет состоять из половины Беларуских номеров ))) Тоже отличительная черта )) А Самолет красив!!
Не согласен. Презентация прошла нормально, все довольны были. Машина хорошая, все довольны. Не довольны только ценой, но это не особо касается презентации.
Экономика главнее идеологии. За примерами далеко не пойду - достаточно врубить ящик и дождаться новостей) Так что в общих чертах относительно послевкусия от презентации Мария права. ТС - респект. В жизни всегда есть место комплиментарному репорту.
Не вглядываясь в технические характеристики новинки, мне больше по душе дизайн 93 . Кто в Питере станет дилером не в курсе? Цена - вне конкуренции...
Лаура точно, скорее всего Атланты и Капитал останутся. Только по поводу 9-3 порадовать не могу. В Лауре в декабре появится 9-4х, затем 9-5. Планов по 9-3 нет. Будут ждать обновленного скорее всего