пока единственная мысль - качество топлива как следствие бедная смесь и как следствие повышенная температура сгорания смеси и локальный перегрев
Мне кажется, несколько другие последствия были бы в этом случае - прогар локальный или оплавление. А тут ощущение, что машина работала все время на жестком масляном голодании - сильнейшие задиры по всей плоскости поршня до такой степени, что даже кольца слизало и приварило.
на масленое голодание более похоже вкладыши надо смоьреть, третий корень, развернут или нет все ок, значит детон были бы стоковые, там сразу понятно
Это те самые Восснеры. По порядку: 1. Поршни у птички теперь барнаульские, кольца от Мицубиси V6 2.7 2. Проточка блока, сборка мотора заняли буквально дня три. 3. Забыли поменять подушку. ...опа))) 4. Чек так и горит. Теперь из-за пропусков воспламенения. Ждем свечи. 5. Хотим удалить катализатор. Мастер разводил руками: "Дырка там все-таки есть!" 6. Накатали почти тысячу двести, скоро замена масла. 7. Стерлись колодки, почему-то только спереди справа. Одна треснула.
можно про поршни Барнаульские поподробней? я Рому видел, он в 2-х словах сказал что заказали... точили 2-й ремонт? зачем кат удалять и где какая дырка есть?
причину масляного голодания нашел? судя по задирам, это именно оно... колодки не равномерно изнашиваются из-за работы ESP и правая еще и потому, что грязи больше цепляет...
Про поршни в Барнауле заводик мол какой то есть ,делают на заказ но не ковка а литье типо усиленное. Да 2 ремонт. Для подстраховки ,катализатор бох его знает как он себя чувствует )