Он не Вейдер, он грифон

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Alex42, 17 фев 2015.

  1. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Жесть фото... Как так-то?!
     
  2. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    пока единственная мысль - качество топлива как следствие бедная смесь и как следствие повышенная температура сгорания смеси и локальный перегрев
     
  3. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Мне кажется, несколько другие последствия были бы в этом случае - прогар локальный или оплавление. А тут ощущение, что машина работала все время на жестком масляном голодании - сильнейшие задиры по всей плоскости поршня до такой степени, что даже кольца слизало и приварило.
     
  4. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    на масленое голодание более похоже
    вкладыши надо смоьреть, третий корень, развернут или нет
    все ок, значит детон
    были бы стоковые, там сразу понятно
     
  5. Alex42

    Alex42 Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    SAAB, 9-5, 2007,автомат
  6. Alex42

    Alex42 Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    SAAB, 9-5, 2007,автомат
    Это те самые Восснеры. По порядку:
    1. Поршни у птички теперь барнаульские, кольца от Мицубиси V6 2.7
    2. Проточка блока, сборка мотора заняли буквально дня три.
    3. Забыли поменять подушку. ...опа)))
    4. Чек так и горит. Теперь из-за пропусков воспламенения. Ждем свечи.
    5. Хотим удалить катализатор. Мастер разводил руками: "Дырка там все-таки есть!"
    6. Накатали почти тысячу двести, скоро замена масла.
    7. Стерлись колодки, почему-то только спереди справа. Одна треснула.
     
  7. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    можно про поршни Барнаульские поподробней? я Рому видел, он в 2-х словах сказал что заказали...
    точили 2-й ремонт?
    зачем кат удалять и где какая дырка есть?
     
  8. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    да и бюджет интересно было бы узнать
     
  9. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    причину масляного голодания нашел?
    судя по задирам, это именно оно...
    колодки не равномерно изнашиваются из-за работы ESP и правая еще и потому, что грязи больше цепляет...
     
  10. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    или подклинивает поршень суппорта
     
  11. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    после "случившегося" машина своим ходом прое
    хала порядка 100км - не от этого ли задиры?
     
  12. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    ничего не понял. чего "случившегося"?
     
  13. Alex42

    Alex42 Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    SAAB, 9-5, 2007,автомат
    Про поршни в Барнауле заводик мол какой то есть ,делают на заказ но не ковка а литье типо усиленное. Да 2 ремонт. Для подстраховки ,катализатор бох его знает как он себя чувствует )
     
  14. Alex42

    Alex42 Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    SAAB, 9-5, 2007,автомат
    90000
     
  15. Alex42

    Alex42 Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    SAAB, 9-5, 2007,автомат
    30 км проехала , а обратно не стали рисковать и эвакуатором до сервиса 90 км.
     
  16. Alex42

    Alex42 Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    SAAB, 9-5, 2007,автомат
    IMG_20160331_183119.jpg После переборки,расход .
     
    Fray нравится это.
  17. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Для города идеальный расход
     
    Fray нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)