Началось все с того что: 1) тёк бочек омывателя, целый наливаешь и больше половины сразу под крыло и вылевалось. Так вот думалось сниму дырявый бочек и посмотрю что да как. И не тут то было, если ошибаюсь поправьте, но он приклепан к лонжерону... Ну да ладно снял левый поворот, и оказалось бочек то в норме а течет тройничек, что на фары, зачинил и вроде бы успокоился НО: 2) течет моторчик что под бампером, в процессе поиска полезной информации понял что это мотор омыват. фар Valeo. И в последующем он же подвергся многократному разбору ради замены всех уплотнит. резиночек, и оказалось течет он прямо посередине на месте стыка двух частей да и нижняя часть лопнута. И как бы в общем он восстановлению и не подлежал, но под руки попал 2К эпоксидный клей и все вместе, все 3 части навскидку бы ли им склеены ( и как оказалось позднее довольно таки удачно). НО: 3) Это же мотор омывателя фар, а уменя он выступает в роли ом. лоб. стекла, т.е. заметил что шланг с этого мотора идет на форсунки на капот. А вот с моторчика что под защитой колеса шланг идет именно на фары и он молчит вовсе. И того совсем не понятно что и как должно быть, ибо омыватели фар не работают совсем. Да в принципе и нет цели восстановить, т.к. нет особо и нужды в них. Но хотелось бы знать что и как должно быть. Где то говорилось что на доресте моторы просто напросто подключены параллельно с завода. Я как бы догадываюсь что когда то кончился мотор омывателя лоб. стекла и по сути просто перекинули шланги местами. Авто 98 г.в. и все стоит штатно но везде изрядно наколхозили.
У меня похожая фигня. Больше половины омывайки стекает около колеса. Думал пробил бачок, но на дне омывайки ( 1литр примерно) хватает, разбирать не разбирал( руки изжопы). Ну ещё и левой омывайки вар впринципе нет( сорвана после дтп). Короче не знаю к чему я тут вообще нафлудил)