Ох уж мне эта ваговская продукция и современные машины ( выпущенные после 2008 года). У VAG проблемы: моторы TSi кушают масло. Причём чем больше пробег, тем больше кушают. И проблемы с DSG Пара знакомых, у 2-ух ауди а4 2014 г.в. 1.8 tsi когда пробег перешёл за 30.000 км., двигатели стали есть по 4-5 литров масла между ТО. У другого шкода актавия 2015 г.в. у него 15.000 км пробег, начала пинаться и дёргаться DSG Приехал к диллеру с этим. Ответ просто убил, диллер выносит бумагу VAGовскую в которой написано: "Если коробка дёргается, пинается и т.д., но машина при этом этом едет, то это НЕ гарантийный случай". На резонный вопрос друга: " А что мне делать?!" Ему ответили: " Катай коробку пока не убьёшь") У моего старшего брата был пассат Б7 Покупал в 2012 году в салоне. Через 3 года поползла ржа по низу всех дверей и по правой стороне крыши вспучилась краска. К пробегу 80.000км двигатель его 1.8 tsi ел 6 литров масла. Слава богу брат смог её продать.
Вообще, если покупать новую машину, ЛЮБУЮ, то ездить на ней до 100.000 км или не больше 3-х лет (пока гарантия) и потом продавать. Т.к. обслуживание и ремонт стоит не реальных денег каких-то. Да и по качеству они сейчас...не очень, мягко говоря.