Октавия комби 7- ра

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем ESSH, 9 фев 2017.

  1. ctoatep

    ctoatep Активный

    Регистрация:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000 1996г. МКПП
    Ох уж мне эта ваговская продукция и современные машины ( выпущенные после 2008 года). У VAG проблемы: моторы TSi кушают масло. Причём чем больше пробег, тем больше кушают. И проблемы с DSG Пара знакомых, у 2-ух ауди а4 2014 г.в. 1.8 tsi когда пробег перешёл за 30.000 км., двигатели стали есть по 4-5 литров масла между ТО. У другого шкода актавия 2015 г.в. у него 15.000 км пробег, начала пинаться и дёргаться DSG Приехал к диллеру с этим. Ответ просто убил, диллер выносит бумагу VAGовскую в которой написано: "Если коробка дёргается, пинается и т.д., но машина при этом этом едет, то это НЕ гарантийный случай". На резонный вопрос друга: " А что мне делать?!" Ему ответили: " Катай коробку пока не убьёшь":)))) У моего старшего брата был пассат Б7 Покупал в 2012 году в салоне. Через 3 года поползла ржа по низу всех дверей и по правой стороне крыши вспучилась краска. К пробегу 80.000км двигатель его 1.8 tsi ел 6 литров масла. Слава богу брат смог её продать.
     
  2. ctoatep

    ctoatep Активный

    Регистрация:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000 1996г. МКПП
    Вообще, если покупать новую машину, ЛЮБУЮ, то ездить на ней до 100.000 км или не больше 3-х лет (пока гарантия) и потом продавать. Т.к. обслуживание и ремонт стоит не реальных денег каких-то. Да и по качеству они сейчас...не очень, мягко говоря.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)