Октан

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем RomGT2, 30 мар 2016.

  1. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    имелось в виду, что разгон хуже по сравнению с 98-м.
    бадяжить давно уже сложно из-за многоступенчатой системы контроля. есть умельцы, но они долго не работают.
    по крайней мере, знакомые с той стороны говорят так. смысла врать им нет.
     
  2. bmr

    bmr Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-5 vector акпп
    Есть такая присадка тотек умт спорт, вот она реально работает, в спорте её использовал лично на атмосфере (2.0 мотор был на 280 сил)
    Там из 98 можно сделать 100-102. для спорт использования много надо лить её. А вот если в гражданском использовании что не было детона 0.5 бутылки хватит на 80-100 литров бензина.
     
  3. _maestro_

    _maestro_ Активный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    579
    Авто:
    900II
    Авто:
    900 II (234i)MT
    Сегодня заправился на Нэфто еджип на Ленинградском шоссе, так машина стала резвее и мотора не слышно, V6 XWD если что
     
  4. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    Я прошу пардона, но только что увидел в теме "встречи на дорогах" фотокарточку из салона с расходом почти 15 л.:shok
    Вряд ли вы перешли на 92-й по заветам финика.:wall На каком бренде заправляетесь, если не секрет или это просто езда с утра до ночи исключительно по пробкам?
    У меня тут в связи с предновогодними затыками вылез 13,4 и я уже забил тревогу. И это на тяжелом вагоне с полноценной запаской и тяжелым водителем.
     
  5. Zhekatt

    Zhekatt Активный

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Murmansk, Russia
    Авто:
    Saab 9-7X
    Авто:
    Saab
    Уже лет 10 пользуюсь постоянно присадкой Wynn's Supremium® Petrol, никаких проблем с топливной системой не было, свечи всегда в идеальном рабочем состоянии, я уже эту присадку для себя прописал "как лекарство" для топливной системы пожизненно
     
  6. Zhekatt

    Zhekatt Активный

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Murmansk, Russia
    Авто:
    Saab 9-7X
    Авто:
    Saab
    image.jpeg Вот свечи снятые с моего мотора B284R после 20 тыс. км
     
  7. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Да, это часто уже по пробкам приходится.
    Летом заметно свободнее был трафик.
    Часто расход был около 12
     
  8. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Лью так же 98- й
     
  9. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    Какой-нибудь гпн и нефтемагистраль или приличный лук, вр, шелл?
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Не верю я в расход в городе на 2.8 13.4 литра
     
  11. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Тема видать вечная...
    Это вы ещё мою "фотокарточку" приборки с расходом не видели))
     
  12. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    У всех понятие о пробках разное)
     
    VitaliySPB нравится это.
  13. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Шелл, ВР
     
  14. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    Это самое страшное, что я видел по показаниям. Два раза было. Все это 100500 или 18 после сброса клемм не считаются. И, повторюсь, это универсал, полный привод и я в конфигурации 130-120 кг в зависимости от цикла.
    Спокойно тошню когда вокруг есть кто-то. В пробках принудительно втыкаю 3-ю. Лью самый дорогой Шелл ВПР с хорошей плотностью, калорийностью и антифрикционными присадками. Когда за городом нет никого - езжу быстро.

    зы на больших и на очень больших машинах с большими моторами мой расход тоже вызывающе смешной (чуть выше саабовского). Расход, это не машина, а человек, её управляющий.
     
  15. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    Странно. Я брал его из-под ГПН-щика и сам там заправлялся по началу. А с переходом на шелл литра на полтора упало и лучше поехало.
    Новый 100-й ВР отличается по ощущениям от ВПР? А то еще не пробовал его.
     
  16. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    По ощущениям ВР 100 и шелл 98- й похожи.
    Норм
     
    auro нравится это.
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Все эти разговоры поменяются, как только вы дунете в мотор и посмотрите логи на 3-4 передаче.

    Почти все машины могут ездит на 92–98, так как зажигание электронное:)


    И что значит хороший?
    Нет рыжего нагара на свечах?
    Моет топливную?
    Или на котором тачка валит?
     
  18. Aeroma

    Aeroma Активный

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 93 Aero MY08
    интересно кто нибудь заливал 92 ?
     
  19. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    Если и дуну, то несильно. И буду так же ездить. Повторюсь, я стараюсь не крутить моторы.
    Хороший - это когда его надо меньше крутить, чтобы ехать так же. При одинаковом положении педали шелл с 2 до 3,5 едет ощутимо быстрее гпн. Или бустом весело свистит в то время, как гпн кидает передачу вниз. И расход меньше. Это "хороший" для меня. И я за ним далеко езжу.

    В крыму проехал много на 95+. Вернулся, поменял свечи. Лежат сейчас в качестве запасных. Нагара никакого страшного нет. Что, в столичных регионах 98-100 приличных брендов сильно хуже крымского 95+?
    С мойкой я не в курсе. ВР радикально моет, вроде. Я его поэтому и не заливаю. Шелл и лук фильтр не засирает, на том спасибо.

    В копилку сказок. У меня скоро титановой нокии исполнится 16 лет. Она функционирует. Батарею я менял лет 10 назад. Поэтому иногда может сделать вид, что разрядилась. Включаешь снова- всё ок.))
     
  20. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    7 предыдущих страниц этой темы титаны бились с адептами 92-го. Адепта, что характерно, давно не видно на форуме.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)