Октан

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем RomGT2, 30 мар 2016.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    машина проедет на 92 и больше чем 500км и проедет может и 10 и 20 тыс

    вопрос в том что в определенный момент оно бахнет и причиной будет 92ой бензин
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    ну я заправляюсь на определенных заправках: на которых по прибору вижу нужные мне цифры
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    у нас в Питере нет проблем с приличными заправками, в какой жопе мира ты живешь я плохо представляю


    ну и если кончился, то конечно залью 92 ой так как выбора нет, а вот нажимать педаль выше 2000 оборотов я никогда на нем не буду ибо голова соображает что плохо кончится все это в любой момент.
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Телка...смотри потом как бы не пришлось на панели деньги на мотор собирать, катайся пока....а потом все кто эту тему читал - будет над тобой жрать.
     
  5. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп



    заметь я даже с тобой в спор не вступал а лишь свой опыт рассказал , еще раз тебе скажу что я сначала лил 98 потом 95 а потом случайно залил 92 , проехал 2 бака , разницы не увидел , пол года может чуть больше , даже точно больше 10 000 ездил на 92 и при чем в отсечку , я люблю жахнуть , сколько мне надо будет еще проехать км , что бы ты поверил что от 92 ему ничего не будет , только заметь это реально чистый 92 с хорошей заправки и если его протестировать он выдаст 92. Жахнуть может и на 98 и это уже было если ты льешь в свой 98 а там химия и 76 то жахнет твой наверное а хотя даже стоковому ничего не будет .. Не забывай что у тебя не стоковая а это большая разница
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    а я делюсь опытом полученным с стока

    когда углы на 95 уходят в критические значения

    угол зажигания на сток прошивке говорит о том что бенз говно.... не годен он для тапка в пол
     
  7. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп

    я тебе говорю про то что для копейки 76 бензин идеален а на 98 она вообще не поедет , ты даже этого не понимаешь что ли ? при чем тут херовый бензин , речь о чистом бензине и октане . Бля спор неочем у тебя не сток у меня сток , на стоке будет ездить на 92 бензине хоть сколько , на нестоке непредсказуемо и ты даже не поймешь от чего развалится мотор , невозможно точно определить от чего , от бензина или еще от чего
     
  8. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп


    по твоим расчетам мотор 2.8 как у нас должен развалиться или сильно пострадать на 92 если его гонять жестко , ну за 1000 2000 км уж точно должен развалиться ...ну это в теории а мы сейчас про практику говорим ..

    у меня отец в 90х годах масло не менял по 20 000 25000 км и лил самое дешевое минеральное в иномарки во все подряд и гонял на них жестко, движки работали как часы на всех на одной хонде 150000 проехал очень жестко , потом вскрывали менять прокладку головки , стенки цилиндров как у новой , масло пиздатое ? или двигатель пиздатый ? а щас люди льют 98 бензин и меняют масло по 4000 км и у них все равно движки кашлюют и углы ловят ))) не надо думать об этом просто и все будет нормально
     
  9. tilldeath

    tilldeath Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    WUAZZZ
    Пустил слезу
     
    S3rga, Eric и RomGT2 нравится это.
  10. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    во разошлись то:)
     
  11. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Золотые слова


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  12. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Много путаницы, b204/234 для 92го еще впритык по СЖ подходит, а 207/308 не подходит.
    Далее 91Ron это по нашему как минимум 95-й. Где ты увидел допуск на 9-3 ОГ или 9-3 SS ниже 91го RON ?



    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    RomGT2 нравится это.
  13. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Примеров мне хватает 3 машины в сервисе увиденные мною лично с раздолбанными поршнями - хозяин ездил на 92-м. По словам мастеров и машину в порядке держал и масло хорошее заливалось но вот 92-й зебин все испортил - детонация...
    Даже я думаю что машины с черной кассетой больше подвержены проблеме разрушения поршневой нежели с красной кассетой на Т5, где отработка детона идет по всем горшкам.



    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Брек и lenich2007 нравится это.
  14. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп



    по словам уважаемых мастеров мне тормозные диски надо было поменять передние пиз...ц как срочно 60 000 назад а нето они будут скрипеть и не тормозить , вот гоняю до сих пор на них и зае...сь . Интересно было бы посмотреть офиц заключение экспертов или сервис менов о том что двигло сдохло из за детона на 92 бензине и что за бензин был там , можно налить паленый 76 вместо 98 опять же итд итп , спор бесконечный , одни теории , вообщем из спора я выхожу , всем удачи
     
  15. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Кароч никого не убедил...
     
    Yanasee нравится это.
  16. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп



    А как рон 91 это по нашему 95 ? Кто это сказал и где это написано? На сколько я знаю стандарт один
     
  17. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп


    Да мне смешно просто )) весело наблюдать как тут говно из некоторых прёт
     
  18. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Это разные методики определения октана, на лочке Saab написано минимум 91, что означает 95 в нашей стране.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  19. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    Спорить не собираюсь.. просто оставлю это здесь :
    Существует 2 основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON в Европе, буква «и» в нашей маркировке) и моторный (MON в Европе, отсутствие «и» в нашей маркировке). Моторным способом определялся «устаревший» А-76, на него долгое время октановое число просто не нормировалось по исследовательскому методу. Когда это стали делать, его промаркировали Аи-80.

    Если на крышке бензобака вашего «европейца» написано RON91, значит, вы должны заливать бензин не ниже 91-го по октану: наш 92-й (при желании – 95-й); если RON92-93 – заливайте 95-й; RON96 – 98-й.

    Если на «европейце» стоит метка Standard – смело лейте 92-й, Premium – 95-й, Super – 98-й. Но стоит иметь в виду, что, например, в Англии и Standard, и Premium имеют октановое число RON95, то есть в бак «англичанина», на котором стоит Standard, тоже нужно заливать 95-й, а не 92-й бензин, Super – 98-й. У «японцев» же и Premium, и Super – не ниже RON96, то есть требуется наш 98-й. Для нетурбированных двигателей «японцев» рекомендуется использовать стандартный бензин Regular (наш 92-й), а для турбированных моделей – только Premium (то есть Аи-98)-это высказывание можно смело отнести и к европейским ТУРБО-МОТОРАМ..
    Я в спорта 4.4 л тоже лью 92 и не парюсь вообще он атмосферный, в Сааб только 95 с пониженным содержанием серы..Каждый решает сам и чинит потом тоже..Все ИМХО..и вообще надо на газ переходить та и ОЧ 100-102 и выгоднее в разы..)
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
    andes74 нравится это.
  20. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :face
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)