Октан

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем RomGT2, 30 мар 2016.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ты не понимаешь одной вещи... что твой жопометр не видит многих вещей.

    я заливаю бензин к примеру на лукойле и вижу что при тапке в пол углы 14
    а залив бензин на шелл я вижу углы 9

    это значит что на шелл идет детонация больше и мозги правят за счет углов


    и в какой то момент летом, нажав на трассе под горочку на тапок на своем любимом 92 , ты оставишь на асфальте поршня, вот и вся разница.
     
    Motokey и Yanasee нравится это.
  2. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп


    не утрируй , ты прежде чем что то писать , хотя бы почитай про бензин и увидишь что в идеале разница 92 95 минимальна а на практике все будет зависеть от бочки из которой бенз попал в твой бак , я заправляюсь тнк бипи
     
  3. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп



    у тебя сток ? если у тебя шитая вся нестоковая то тут говорить не очем , другая ситуация , у меня сток , ну тысяч 10 -12 на 92 я проездил прошлый год в разных режимах и в пол и спокойно , щас чаще спокойно на саабе ездию , на стоке детон до 4000 5000 в минуту не будет ну или мне с бензином везет
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    я не утрирую, а вижу разницу в работе своей машины на разном бензине не жопой, а данными с диагностического прибора, который в цифрах показывает на сколько плохо от того или иного бензина.

    тебе просто это не интересно, а точнее пофиг на то как оно работает, едет и ладно.


    твоя машина, твои деньги, убивай ведро на свой вкус.
     
  5. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    да забей Виталь, нравится ему 92.... а то что твои приборы показывают и на законы физики ему пох....
    просто понятно у кого лучше машину не брать.
    ну и если дальше будет эксперементировать увидем еще темки с его авторством....

    а потом говорят фу у тебя прошитый ушат и бла бла бла, бля как это бесит, мы так за тачками следим, а на стоке вон 92 льют и типо тача идеал
     
    S3rga, tilldeath и VitaliySPB нравится это.
  6. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Мне что, каждый месяц про бензин читать?
    А между 92 и 98 тоже разница минимальна?
     
  7. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    ее просто нет! одна хуйня
     
    Eric и RomGT2 нравится это.
  8. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    В Москве не везде 98 есть, Вы специально ездите на определенные заправки? У меня нет на это время, поэтому лью 95.
     
    RomGT2 нравится это.
  9. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп



    мне твои замеры по барабану , ты походу помешался на замеров углов , заняться тебе больше нечем как углы мерить и че ты мне приводишь в пример какой то единичный случай , мало ли че те там залили в бак или может твое ведро уже устало настолько и микросхемы у нее перегорели, что ее глючит и она углы сдвигает или может тебе кажется , я тебе русским языком говорю , я 10 000 гонял в разных режимах на 92 и потом на 95 , все едет нормально разницы нет , может там че и детонит , мне пофигу , убить двигло можно и на 98 бензине , не спорю , наверное хороший 95 лучше 92 , я за себя говорю и нех...й меня тут переубеждать
     
  10. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп


    здесь есть человек на 2.8 у которого сгорело двигло и не на стоке и не на 92 бензине , вкурсе ?
     
  11. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    У кого?
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    тебе выше написал, убивай ведро на свой вкус.


    уверен что если тебе к заднице подвести 220 вольт которые будут подаваться как только из-за твоего 92 бензина тачке плохеет, то к концу дня свое мнение ты поменяешь.

    а твоя позиция не вижу=нет проблем уже всем понятна.
     
  13. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп




    ну это ты уже зря так начинаешь общаться , примеры приводишь оскорбительные , нервничаешь наверное , неуверен в себе , пример с заправкой не в тему , при чем здесь октан?
     
    Yanasee нравится это.
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Инфинити...Ты опять синтол в мозг уколол?? Почитай учебник за 7-8 класс про ДВС и циклы 4ех тактных двигателей. Или ты хочешь сказать что все ученые - идиоты, а инженеры - бездари - а ты - лучше всех?
    Если ты баран - то не надо других в этом убеждать - льешь второй - лей. Потом не скули, когда придется продать весь свой итало-китайский гардероб, чтобы на мотор наскрести

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
    S3rga, Yanasee и VitaliySPB нравится это.
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    приведу еще более простой пример:

    у тебя есть корова и она дает молоко

    ее можно кормить прошлогодним сеном, а можно свежей травой

    как думаешь, какое молоко будет содержать больше полезных веществ?
     
  16. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    какие все грубые)
    Финик - держись там))

    p/s в дискуссию не влезаю
     
    ImFamous, Yanasee, Infiniti и ещё 1-му нравится это.
  17. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Пример хороший, но с подвохом: на наших заправках есть только прошлогоднее сено и прошлогоднее сено подкрашенное гуашью. Его выдают за новый урожай. Краска эта в баке держится около месяца, а дальше опять прошлогоднее сено. И еще краска для сена с авторынка может запросто оказаться тетраэтилсвинцом. От такой краски, стрелки на часах опускаются на пол шестого... :)
     
    Yanasee и Infiniti нравится это.
  18. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп



    если трава ссаная и удобренная химией и там паслись ослы и бараны а сено хранилось как положенно и это сено с лугов в новой зеландии без химикатов то сено пиздатей
    ты гениален дядя ,два вопроса к тебе , кончился у тебя бензин , на бипи есть только 92 на ноунейм за 500 км от города есть 98 , какой бензин зальешь в свое корыто? и отгадай загадку , у тебя есть жигули 76 года , на каком бензине она лучше поедет на 76 или на 98 ?? специально для вас всех объясняю , октан цифра это не показатель лучшего горения а скорость воспламенения , тобишь стойкость к детонации , если степень сжатиятвоего овощного по современным меркам двигателя оптимальна , то ничего страшного не будет от 92 , это не считать присадки там когда бензин сварен и миллион факторов , кароче от конкретной заправки зависит ... Степень сжатия нашего двигателя опимальна для 92 бензина , что заявлено производителем , 92 бензин это от 87 до 92 октана норма , узнать какой бензин 92 или ослиная моча , можно легко не для идиотов , покупаете колбы приборы ртутные и 5 минут ...
     
  19. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп

    ты уже слился как телка , я тебе предлогал забиться и проехать на 92 500 км , давай хоть на сколько поспорим , я готов в любое время , можем любую твою теорию опровергнуть на моем саабе 2.8 есть еще лендкруйзер , заливаем на пустой бак 92 и едем 500 км , за 10 000 готов ? если нет то сиди и помалкивай в тряпочку , слова твои пустые и ты за них не отвечаешь
     
    Yanasee нравится это.
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    когда ездили на жигулях то там был трамблер

    заливая в машину херовый бенз начинали "звенеть пальцы", нужно было выйти из машины и руками отрегулировать зажигание что бы не звенело
    теперь в современном мире у нас электронное зажигание: которое это регулирует само без нашего вмешательства

    так вот в какой-то момент он достигается значение которые не компенсируются... достаточно и 2-3х секуд что бы последствия были необратимыми
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)