Октан

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем RomGT2, 30 мар 2016.

  1. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Да, только написано это для Америки, где их PON 91 равен нашему RON 95.

    А вот из книжки по шпроту:

    "Gasoline Octane Use regular unleaded gasoline with a posted octane of 87 or higher. If the octane is less than 87, you may get a heavy knocking noise when you drive. If this occurs, use a gasoline rated at 87 octane or higher as soon as possible. Otherwise, you might damage your engine. A little pinging noise when you accelerate or drive uphill is considered normal. This does not indicate a problem exists or that a higher-octane fuel is necessary. If you are using 87 octane or higher-octane fuel and hear heavy knocking, your engine needs service. Although not required, use higher octane fuel for optimum performance- 90 octane for the 2.0T engine and 93 octane for the 2.8 V6."

    "Fuels in Foreign Countries If you plan on driving in another country outside the United States or Canada, the proper fuel may be hard to find. Never use leaded gasoline or any other fuel not recommended in the previous text on fuel. Costly repairs caused by use of improper fuel would not be covered by your warranty."

    "В России на бензоколонках указывают октановое число, полученное при измерении исследовательским методом. В США указывается среднее арифметическое от двух методов, т.е. (исследовательский метод + моторный метод) / 2.
    Руководствуясь вышеприведенной таблицей, получаем следующие результаты:

    американскому 87–му бензину соответствует российский 92–ой:
    (92 + 83) / 2 = 87,5

    89–му американскому соответствует 95–ый российский:
    (95 + 85) / 2 = 90

    А 92–му соответственно 98–ой
    (98 + 88) ) / 2 = 93"
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2016
    Спортсмен, OMG, tilldeath и 2 другим нравится это.
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    C Техом/ELM покатайся и посмотри за T :)) До 106 греется как нефиг делать.
     
    OMG и Yanasee нравится это.
  3. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп

    Я думал горячий всмысле как на эволюшине)
     
    Yanasee нравится это.
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Пры любых раскладах, на крышечьке написано RON 98 (min 91), такшто нихера херовава не будет от 92. На сопсный опыт проверено што 92й жопостанский - нормално пестатый бизин, а шеловский - вапсче пестня. ;)
    Я к тому, што европеский RON почти 1в1 соотвецвует нашему в отличии от пиндосского.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2016
    Yanasee нравится это.
  5. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Тонкий намек : VAUXHALL какое отношение имеет к Америке?

    Чуть потолще : когда в другой системе измерения цифры приводятся, то они там и приводятся в стандартах той системы измерения и там стандартная цифры 87-91, а 98 там нету вообще, к примеру.

    Ну и наконец: причем тут штаты и RON вообще?
    Anti-Knock Index (AKI) or (R+M)/2
    In most countries, including Australia, New Zealand and all of those in Europe,the "headline" octane rating shown on the pump is the RON, but in Canada, the United States, Brazil, and some other countries, the headline number is the average of the RON and the MON, called the Anti-Knock Index (AKI), and often written on pumps as (R+M)/2). It may also sometimes be called the Posted Octane Number (PON).
    https://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating#Research_Octane_Number_.28RON.29

    Приведен-то в той книжке именно RON.
     
    Yanasee нравится это.
  6. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
     
    Yanasee нравится это.
  7. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Даже комментировать не хочется...
    iWKad22.jpg

    "Research Octane Number (RON)[edit]
    The most common type of octane rating worldwide is the Research Octane Number (RON). RON is determined by running the fuel in a test engine with a variable compression ratio under controlled conditions, and comparing the results with those for mixtures of iso-octane and n-heptane.

    Motor Octane Number (MON)[edit]
    Another type of octane rating, called Motor Octane Number (MON), is determined at 900 rpm engine speed instead of the 600 rpm for RON.[1] MON testing uses a similar test engine to that used in RON testing, but with a preheated fuel mixture, higher engine speed, and variable ignition timing to further stress the fuel's knock resistance. Depending on the composition of the fuel, the MON of a modern pump gasoline will be about 8 to 12 octane lower than the RON, but there is no direct link between RON and MON. Pump gasoline specifications typically require both a minimum RON and a minimum MON.[citation needed]

    Anti-Knock Index (AKI) or (R+M)/2[edit]
    In most countries, including Australia, New Zealand and all of those in Europe,[citation needed] the "headline" octane rating shown on the pump is the RON, but in Canada, the United States, Brazil, and some other countries, the headline number is the average of the RON and the MON, called the Anti-Knock Index (AKI), and often written on pumps as (R+M)/2). It may also sometimes be called the Posted Octane Number(PON).

    Difference between RON, MON, and AKI[edit]
    Because of the 8 to 12 octane number difference between RON and MON noted above, the AKI shown in Canada and the United States is 4 to 6 octane numbers lower than elsewhere in the world for the same fuel. This difference between RON and MON is known as the fuel's Sensitivity,[4] and is not typically published for those countries that use the Anti-Knock Index labelling system.

    See the table in the following section for a comparison."

    И в конце вопрос, а ниче то что VAUXHALL это GENERAL MOTORS CORPORATION, те кто всю эту ересь и пишут?
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2016
    OMG нравится это.
  8. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ой все, в конце концов я не заставляю Вас лить норм бенз в бак, лейте хоть мочу ослиную, мне до лампочки... Только нех потом писать, что у меня дергается, у меня троит, у меня катушка сдохла, у меня греется, я уже пол тачки поменял а оно не едет.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2016
    OMG, Yanasee, RomGT2 и 2 другим нравится это.
  9. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп

    Нормальный ? 92 й с присадками ты имеешь ввиду ? так ведь ? нет заводов по производству 95 и выше в России бензина
     
    Yanasee нравится это.
  10. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Епти, Эрик, ну не прав ты сейчас в своих ответах мне, нахрена спорить?

    Ничего, что там где есть американские бензиновые стандарты не было продано ниодного Vauxhall-а никогда? Вообще насрать на это? Все равно в книжке по Vauxhall-у под обозначением RON совершенно точно имеется ввиду AKI хотя AKI - это AKI, а RON - это RON. Так?
    Ну и все остальное туда же.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2016
  11. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп


    только прочитал это сообщение , давай ты не будешь просто так тут пиз...ть умник , за свой базар ты вообще не отвечаешь как я погляжу , я полгода и 10 000км лил 92 в свой 2.8 и заебись.....могу с тобой поспорить на 20тку рублей тысяч хотя бы , заливаем 92 и едем 200 км , выбирай время и место , я подъеду когда тебе удобно , если сольешься сейчас , то ты пизда....л местый
     
  12. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    А ниче то что Vauxhall это млин Opel и продано их как грязи по всему миру.
    Да даже банально у нас в книжке к шпроту написано лейте от 87 до 93, это европейский RON хочешь сказать????? Ну давай, ливани 87го.

    Доберусь до машины - посмотрю что русскоязычная книга советует.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2016
    OMG нравится это.
  13. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Все верно, опель. Праворукий опель.
     
  14. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    Эрик , я же тебе говорю что я полгода ездил на 92 на 2.8 и никакой разницы поле перехода на 95, ни по расходу ни по тяге , ну может там есть конечно разница но ты жопой это никак не почувствуешь и расход на 92 у тебя от 95 не будет отличаться вообще понимаешь , как и у меня.Не спорю , техом ты детон можешь увидеть небольшой , но это не критично ..Я тебе с таким же успехом сейчас могу усираться и доказывать как присадки гробят твой мотор свечи итд итп...
    Я даже прикинь свечи на своем 2.8 40 000 не менял , в 2014 на каширке весной поменял и месяц назад опять у них же поменял , пять свечей вхлам , одна живая ))) а говорят что на 2.8 - 20 000 свечи редко живут .. Я тебе даже скажу что умерли они у меня резко , задергался мотор , а до этого ехала нормально
     
  15. tilldeath

    tilldeath Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    WUAZZZ
    Видео не забудьте
     
  16. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп

    Он уже слился , а так я готов хоть 500 км проехать
     
  17. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    кароче нет разницы в бензине , что 92 что 98 , ну или если есть то некритичная совсем , ну так что бы вы аху...ли от динамики разгона на своем 2.8 , залив 98 вместо 92 , такого нет и не будет, в Москве по крайней мере.. более того , есть основания думать что на 98 95 быстрее накрываются свечи итд
     
  18. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    все говнари отписались?
    бензин хорошо проверяется мотоциклом) за 18 лет стажа на мото могу точно сказать, что 92 бенз у нас очко)
    8 лет заправляюсь 95 g-drive на одной заправке, пробеги у машин разные были, движки все жили хорошо.
     
    lenich2007 нравится это.
  19. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Я заливаю 98 не для того чтобы аху....ть от динамики, а для того чтобы мотор работал на положенном ему топливе.
     
    Спортсмен и VitaliySPB нравится это.
  20. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    И никого не призываю лить 98.

    Лейте хоть 76-й, кому что нравится
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)