Октан

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем RomGT2, 30 мар 2016.

  1. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Адепт 92го копит на б.у мотор)

    Отправлено с моего HTC U Ultra через Tapatalk
     
    3gger, kaleksev и auro нравится это.
  2. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    .)))

    Я когда залил в старого американца шелл VP, то реально не поверил. Думал, почудилось. Потом еще попробовал: дышит, летит. Орёл просто. Он и 200 стал ездить (за много лет на нем 140-150 несколько раз делал и сразу быстро сбрасывал). Хотя те, кто знает, что я обычно тошню, решили, что дело в ШВИ. Типа, как сделал полную шумку, так и не страшно стало ездить быстрее.))

    А так, все туда все льют 92-й с хреновых ноунеймов и сокрушаются расходом в 20-25.
     
  3. Aeroma

    Aeroma Активный

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 93 Aero MY08
    серьезно, мотор рыгнул уже?
     
  4. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    кто это?
     
  5. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
  6. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    Перед НГ заправился на бонусы ГПН (сказали, что сгорят после праздников). В полбака Ви Пауэр Рейсинг залил до полного 100-й Газпром. На праздниках не ездил. Потом сел и не понял. Понял только на третьей поездке. Турбина не дует как надо, свиста нет, на наддуве не едет, кидает передачу вниз при ювелирном педалировании.
    Короче, "едет" как и всегда на чистом высокооктановом ГПН. То есть даже разбавление 50\50 с шеллом не скрыло порочной сущности газпромнефти.

    зы если педаль продавливать до середины тахометра, то едет нормально. Вроде, разницы не заметил. Но тогда теряется вся прелесть турбосааба - приличное ускорении при минимальном росте оборотов.
     
  7. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    .
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2019
  8. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Странное дело. У меня на 100 ГПН летит почти не касаясь земли.
     
    hntrskr нравится это.
  9. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    Мотор другой.. Регион другой. Завод другой. Даже в одном месте партия от партии может отличатся. Другие бренды отличаются там и здесь. Много составляющих. Уже обсуждали, вроде.

    А вот что точно не обсуждали - новый 95 от ТАНЕКО. ОЧМ - 89,1 !!11111одинодин.
    Правда, до мкада еще не дошел. Пока продают там, где нет жизни по всем измерениям и показаниям.
     
  10. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Насчет региона - да. Я считаю, нашей губернии в плане качества горючки крепко повезло - и на Шелл и на ГПН льют стабильно хороший бензин. ГПН, правда, не на всех заправках...
     
  11. Aeroma

    Aeroma Активный

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 93 Aero MY08
    гпн пару раз мне попадался хороший бензин
     
  12. _maestro_

    _maestro_ Активный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    579
    Авто:
    900II
    Авто:
    900 II (234i)MT
    Часто бываю в ваших краях, заливаю правда только 98(рн), попадал в переславле на "чек", но скорее всего это конденсат
     
  13. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Переславль - не наши края. Это уже почти Мытищи. Я там только на Шелле и ГПН заправляюсь.
     
  14. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Нет уж, нам чужого не надо. Ваш Переславль, Ваш! )))))
     
  15. Mordan

    Mordan Banned Banned

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3
    Неужели Ярославский нпз дальше Ярославля топливо не отгружает?
     
  16. _maestro_

    _maestro_ Активный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    579
    Авто:
    900II
    Авто:
    900 II (234i)MT
    Отгружает, в Переславле тот же янпз
     
  17. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Да много куда он отгружает. И чтобы не следить за географией его поставок, я предпочитаю заливаться дома. Пяток проверенных заправок по городу вполне хватает. Городишко-то маленький
     
  18. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    Лайф Хак.

    Но сначала прелюдия. Где-то месяц- полтора пробую 100-й Пульсар от РН (считай +/- ВР 100 Альтимэйт). В соседней теме описывал впечатления про прыть после 4000 об\мин. Прыть была в минус 15. А тут потеплело и еще проехал мкад по кругу. И осенило. Прыть после 4-х удивила потому, что я на Шелл ВПР не кручу и до 4-х. От того и расход хороший и на душе радостно от хорошего ускорения с низу и до середины (а дальше и нет смысла).

    Короче, сотый Роснефти для меня намного лучше Газпромнефти, но он тоже кидает передачи вниз когда не надо. Не так часто и рано, как ГПН, но кидает. Отсюда и веселые подхваты на верхах. Пару раз он у меня за 5000 выскакивал. Что трэш и угар, по моему. Коробка в пробках мне не понравилась. Я обычно включаю 3 и толкаюсь. И она держит на Шелле. А тут переключается сама на 2-ую постоянно. Да и в драйве переключения показались более жесткими. Плюс под конец крайнего бака начались на холостых вибрации, как от свечей или катушек. Плюс при ровном, спокойном ускорении стрелка наддува стала подрагивать.

    Думаю: хватит это терпеть! (с) и заезжаю на азс Трасса, где как-то раз заправлялся, когда у всех был только 98-й и куда недавно заезжал смотреть паспорта. Заливаю 98-го до половины и офигеваю. Сразу же перестало трясти на холостых, турбина встала ровно и сразу же появились мои любимые Шелловские ощущения, когда буст плотно растет, а обороты/передачи не скачут. А все почему? Потому, что на Трассе бенз был Ярославский (бывает еще и Уфимский). А самый лучший бенз из Шелла - с Ногинской базы. Который туда приходит от тех же ЯНОС и Башнефти. Да, по сравнению с сотыми, у них меньше ОЧМ. Но и меньше МТБЭ, а, следовательно, выше калорийность.

    Да, БАСФ-овская присадке в Шелл намного круче Эфтона. Но! Я заправился тем же приличным бензом, что берёт Шелл, по 50.49 р/л. Этот же 98-й Трасса продает и по 52, и по 54 и по 55.)) Но на бетонке цена у них, в основном, 50.49. Короче, будет кто проезжать, смело пробуйте старый, правильный 98-ой по 50 с половиной. В отличие от разогнанного эфирами 100-го, при повседневной езде с низу и до середины подхват будет лучше, а расход - меньше.

    зы Пульсар 100 заливал в трёх разных местах. Крайний - на выезде из Серебряного Бора. Значит, есть проходняк и, вообще, бодяжить в тех местах сильно боком может выйти. Но дергания словил я от него. А ещё был чек после заправки в Балашихе. Я его из минусов вычеркнул сначала. Там была история с ключом в зажигании и закрытием дверей, с последующей подзарядкой на мойке ночью. Думал, из-за влажности мойки, выпал конденсат или чек вылез из-за аккумулятора. Но суммируя странности с прогревом (на Шелле подкидывает и быстро опускает обороты, а РН чуть поднимает, но держит долго), с ХХ на горячую и со скачками наддува, можно сказать, что фракционный состав 98-го мне больше нравится/машине больше подходит.

    ззы считаю, что и по длительности и по географии выборка более-менее репрезентативна.
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Переключение передач на понижение не зависит от бенза
     
    Спортсмен нравится это.
  20. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Заправлялся на "Трассе" в Балашихе в прошлом году. Реально тогда удивил 98-й, но он там был дороже чем в других азс.
    Это когда из Кучино едешь в сторону шоссе энтузиастов, по правую руку
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)