Октан

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Су93мкин, 30 мар 2016.


  1. Су93мкин

    Су93мкин Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.626
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Turbo R
    Кто нить пользуется или имел опыт с присадками в бензин для повышения октанового числа?
    Скоро нужно будет отьехать на расстояние чуть меньше 2 тыс км от Москвы. А 98 й есть далеко не на всех заправках.
     
  2. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.009
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    По мне так лучше 95 залить, чем присадки
     
    VitaliySPB нравится это.
  3. Су93мкин

    Су93мкин Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.626
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Turbo R
    Хотелось бы чтобы 98й был всегда в баке для 2.8T
     
    PaoloPas нравится это.
  4. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.009
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Не всегда желания совпадают с возможностями. Я около года ездил на 95. Так вышло.(небыло в городе 98)
     
    OMG нравится это.
  5. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    1.832
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Вот што йя тебе скажу, птица....
    Луче харошы 92 чем никокой 95-98й. ;)
    Но 92й шеловский! Какта гот назат заправилсо-жарит жжжесть! Реткий на шеле бизин, но зото - чисты как слиза млоденца(без примесей и пресадок) и акуительно акуитильный. :)
    Еслечо, на ноклейке бака 92й написано. ;)
     
    Fray и Infiniti нравится это.
  6. Су93мкин

    Су93мкин Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.626
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Turbo R
    Когда отъезжаешь от Москвы км 500 то названия азс сбивают с толку и шелл там уже редкость :)
     
  7. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    1.832
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    И тем нименее, 92й - рулед(с любой норманой зопрафки). Ибо он обычьно без фсяких добавок, потому чистагон, полезны для движки и часто дишевли. :)
     
    Infiniti нравится это.
  8. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    666
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    плюсую , 92 в России в Москве по крайней мере нормальный , я ездил и на 92 и 95 и 98 , разницы особой нету , это у вас загоны по поводу 98 и никакой больше ))) смешно
    а особенно если учесть что имел опыт с тем как работают азс , как там постоянно пересортица , как регулярно в 95 резервуар льют 92 и наоборот и никто за этим не следит. Менеджеры на азс в свободном полете и их никто не контролирует и они все шуры муры между собой всмысле руководство из офиса и менеджеры.

    на счет чипованых корчей не скажу , наверное все таки 98 там необходим а лучше выше, а любой сток 92 нормально
     
  9. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.628
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    Opel Insignia Turbo 4X4
    Залей в 2.8 92 и по трассе километров 200 прокатись, чтобы цена на эвакуатор отучила чушь писать)

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
    Karamazovandrej, XDA, ImFamous и 4 другим нравится это.
  10. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    8.372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    можно еще фотку блока и поршня Сабчака сюда приложить от 2.8
     
  11. Су93мкин

    Су93мкин Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.626
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Turbo R
    От того что резервуары могут где то раз в году это не значит можно 92 лить.
    Ты какой всегда заливаешь?
     
  12. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    666
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп

    я тебе еще скажу что нету бензина например бипи или тнк или газпром , на газпроме бензин с заводов подмосковья разных и тот же бензин на остальных , че там за завод - неизвестно , перед сливом проверяют температуру и возможно плотность , проыверяют операторы которые работают без году неделю , они там как в макдональдсе текучка. Октан , да , может соответствовать , легко проверить прибором с ртутью , но че там за примеси неизвестно, опять же что лучше для мотора ? нахимиченный 98 ? или чистый хороший 92 ? в любом случае у нас стоит октанкорректор можно так назвать и на 92 будет ехать нормально 6горшков у нас.
     
    Yanasee нравится это.
  13. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    4.755
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 GTX 9-11 TD04HL-20T Maptun st.3
    И жрать бенз ведрами, чтобы залить образующийся детон.
     
    Андрей Секерин, Yanasee и PaoloPas нравится это.
  14. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    666
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп

    с чего это такие выводы ? разница в расходе будет ничтожная , поверь мне )))))
     
    Yanasee нравится это.
  15. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    666
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп


    хз откуда такие выводы , но я лил в дофига тачек 92 и 95 , разницы не заметил абсолютно никакой, вот просто нету разницы понимаешь.....ни в расходе ни в приеме ? если кто то докажет обратное или почитать где , то покажи пожалуйста..
     
  16. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    4.755
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 GTX 9-11 TD04HL-20T Maptun st.3
    Дофига не показатель, тут речь про горячий турбо мотор в котором нужно четко соблюдать AFR чтоб не бомбануло.
    Для поддержания смеси и T в "нормальном" режиме 98го требуется меньшее кол-во, в то время как 92/95 придется заливать камеру.
    Сколько у тебя расход?
     
  17. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    666
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп

    полгода ездил только на 92 на саабе 2.8 всмысле в прошлом году , почти без пробок в достаточно спокойном режиме без жести с переодическими отжогами , скажем в теплое время года литров 12 , но это по компу , в реале примерно 14. На 95 тоже самое , никакой разницы. Но у меня машина , что то турбина то дует то не дует .я уже говорил об этом , то прет очень хорошо, то вообще не едет , (есть с чем сравнивать) лил 98 года полтора назад , вроде тоже самое , возможно чуток порезвее была )) как то так . Сейчас 95 восновном только заливаю
     
  18. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    666
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп

    какой у нас нафиг в стоке горячий турбомотор со своими 250 силами и то после 100 км на 2.8 объема , с которых надо бы 300 минимум )))
     
  19. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    3.868
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
  20. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin
    вот че вы соскакиваете? вас конкретно спросили.
    ну не хочет человек 92 лить.
     
    Су93мкин нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)