околосоциологический опрос на тему восприятия рекламы

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем saab923, 13 май 2014.

?

На что похож рекламный плакат? Ваше впечатление.

  1. 1

    6 голосов
    30,0%
  2. 2

    13 голосов
    65,0%
  3. 3

    1 голосов
    5,0%
  1. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Коллеги, приветствую.
    С разрешения администрации выкладываю опрос, результаты которого нужны лично мне в профессиональной деятельности - это не маркетинговое исследование и не реклама (честное-благородное). С кем еще не знаком лично - я юрист - и, возможно, наше коллективное мнение будет использовано в судебном процессе. Больше информации не привожу, чтобы не сформировать предвзятого отношения (даже из желания помочь).
    Итак, Вы увидели на улице рекламный плакат следующего содержания

    'Центр страхования АВТОГИД КАСКО ХХХ-ХХХ'.

    (ХХХ-ХХХ - телефон)
    На что это более похоже? Пожалуйста, отметьте тот из вариантов, который наиболее точно отражает Ваше впечатление от увиденного.

    1. Это реклама страховой компании

    2. Это реклама точки продаж КАСКО

    3. Мне это не важно, интересует только сам страховой полис

    Пожалуйста, если будете отвечать, в заголовке темы или в начале тела сообщения указывайте один из вариантов - 1, 2 или 3. В теме можно приводить обоснование мнения и давать комментарии, но прошу подойти к делу серьезно. Делиться специальными познаниями или личным опытом в области права или страхового дела также пока не нужно, чтобы не помешать высказаться всем желающим - меня интересует мнение общественности как автолюбителей и потребителей страховых услуг. И, особая просьба, пока воздержаться от дискуссий.
    Заранее благодарю. На вопросы отвечу после окончания опроса - и, конечно, объясню, для чего мне это нужно.
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол: