Ой мороз, мороз..

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ostap, 17 фев 2013.

  1. Ostap

    Ostap Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    9-5 M07 Vector 2,3T 220 / 9-5 M02 2,3 185
    Всем пилотам привет! Шестой год на 9-5 езжу, но с лета появились проблемки. Последняя из них:
    Этой сибирской зимой происходят чудеса - в морозы до -30 заводится с пол-пинка (на холодную), а после поездок оставишь на пол-часа-час, завести не удается - крутит стартер вхолостую, но не схватывает вообще, причем двигатель горячий еще. Ночь постоит - и опять с пол-пинка. Свечи в норме (6000 км), дроссельный блок новый, масло 0W40 Mobil.
    Пока мой разум молчит.. Фирменного сервиса нет.
    ПОМОГИТЕ советом!
     
  2. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    А на горячую тянет нормально?
     
  3. Ostap

    Ostap Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    9-5 M07 Vector 2,3T 220 / 9-5 M02 2,3 185
    Да, тянет нормально. Может в топливной системе причина? В горку, когда в баке еще литров 15-20, глохнет, пока не подольешь горючки.
     
  4. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    думаю стартер надо поглядеть
     
  5. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    бензонасос,стартер, ДПКВ, кассета, да много чего. Ошибок нет?
     
  6. Ostap

    Ostap Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    9-5 M07 Vector 2,3T 220 / 9-5 M02 2,3 185
    дак стартер крутит бодренько..... ошибок нет...
    Такое ощущение, что топлива нет или с кассетой что-то, но для меня этот агрегат - полная неизвестность..
     
  7. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    + к насосу.Косяк в нём.
     
  8. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Если заглушить и тут же завести?
     
  9. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    И через полчаса с какого раза заводится машина?
     
  10. Ostap

    Ostap Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    9-5 M07 Vector 2,3T 220 / 9-5 M02 2,3 185
    Сразу после того, как заглушишь, заводится нормально, через час-два (точно не засекал) вообще не заводится!!! Стартер вхолостую кручу и все..
    Да, вот, например, сегодня -14, пока свою половинку ждал заглушил минут на 10, завел с 3 раза.
    Чудеса да и только..
    Как включается бензонасос слышу. Интересно - кассету можно продиагностировать?
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2013
  11. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    На касету бы джеки чан ругался.
     
  12. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Попробуй так включи зажигание что бы насос давление накачал, выключи зажигание. Так повтори пару раз. Если заведется сразу то. либо клапан обратки либо насос.
     
  13. Ostap

    Ostap Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    9-5 M07 Vector 2,3T 220 / 9-5 M02 2,3 185
    Пробовал, не помогло. Сегодня та же картина - с утра приехал на работу - все нормально, уехать удалось только вечером, когда окончательно замерзла.
     
  14. =™Дрейк™=

    =™Дрейк™= Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Город-Геморой
    Авто:
    9-5, 2,3т автомат
    могу предположить что конденсат
    хотя непонятно почему после долгой стоянки его нет....
    очередная загадка самолета видимо
     
  15. Андрей1

    Андрей1 Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Украина, Макеевка
    Авто:
    9-5 М98 2,0t МКПП
    Замени ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) на рабочий и все вернется в норму.
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Давление в рампе есть, когда пытаешься завести?
    Вообще в холостую крутит или есть вспышки?
    Обороты на тахометре растут, когда пытаешься завести или лежит стрелка?
    Какие стоят свечи(маркировка)? И в каком они состоянии(визуально)?
    Интересно, бы посмотреть, что показывает ДТОЖ с утра и в момент, когда не заводится.
    Глохнет при езде в горку при малом кол-ве бенза в баке - похоже на эжектор.


    з.ы. Обратный клапан на насосе ни при чем:)
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2013
  17. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    а форсунки течь не могут? просто было нечто подобное на аудях когда-то давно,тоже горячая не заводилась через небольшое время ,а сразу после заглушения нормально.Уже кучу всего поменяли и дпкв и датчик температуры
    долго рыли,потом оказалось что текли на горячую форсунки сильно и постоит чуть -потом крутишь-крутишь,короче свечи заливало-мокрые все были. а ошибок не показывало.

    масло не ест?
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2013
  18. Ostap

    Ostap Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    9-5 M07 Vector 2,3T 220 / 9-5 M02 2,3 185
    Свечи NGK, визуально небольшой черный налет, немного влажные. После того, как почистил и продул, завелась сразу, но на следующий день то же самое.
    При заводе вспышек нет, стрелка тахометра поднимается на пол-деления.
    Если текут форсунки - только сервис?
    При замене дроссельного блока нужна ли какая-нибудь регулировка или адаптация компьютера? В сервисе, похоже, просто воткнули этот агрегат, а на вопросы отвечают уж очень уклончиво.
    Вообще-то до ремонта АКПП и замены дросселя этой болячки небыло.
    ???
     
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Хм... Трубки на дросселе все стоят? на своих местах?
     
  20. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Похоже ДПКВ кончился.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)