Всем пилотам привет! Шестой год на 9-5 езжу, но с лета появились проблемки. Последняя из них: Этой сибирской зимой происходят чудеса - в морозы до -30 заводится с пол-пинка (на холодную), а после поездок оставишь на пол-часа-час, завести не удается - крутит стартер вхолостую, но не схватывает вообще, причем двигатель горячий еще. Ночь постоит - и опять с пол-пинка. Свечи в норме (6000 км), дроссельный блок новый, масло 0W40 Mobil. Пока мой разум молчит.. Фирменного сервиса нет. ПОМОГИТЕ советом!
Да, тянет нормально. Может в топливной системе причина? В горку, когда в баке еще литров 15-20, глохнет, пока не подольешь горючки.
дак стартер крутит бодренько..... ошибок нет... Такое ощущение, что топлива нет или с кассетой что-то, но для меня этот агрегат - полная неизвестность..
Сразу после того, как заглушишь, заводится нормально, через час-два (точно не засекал) вообще не заводится!!! Стартер вхолостую кручу и все.. Да, вот, например, сегодня -14, пока свою половинку ждал заглушил минут на 10, завел с 3 раза. Чудеса да и только.. Как включается бензонасос слышу. Интересно - кассету можно продиагностировать?
Попробуй так включи зажигание что бы насос давление накачал, выключи зажигание. Так повтори пару раз. Если заведется сразу то. либо клапан обратки либо насос.
Пробовал, не помогло. Сегодня та же картина - с утра приехал на работу - все нормально, уехать удалось только вечером, когда окончательно замерзла.
могу предположить что конденсат хотя непонятно почему после долгой стоянки его нет.... очередная загадка самолета видимо
Давление в рампе есть, когда пытаешься завести? Вообще в холостую крутит или есть вспышки? Обороты на тахометре растут, когда пытаешься завести или лежит стрелка? Какие стоят свечи(маркировка)? И в каком они состоянии(визуально)? Интересно, бы посмотреть, что показывает ДТОЖ с утра и в момент, когда не заводится. Глохнет при езде в горку при малом кол-ве бенза в баке - похоже на эжектор. з.ы. Обратный клапан на насосе ни при чем
а форсунки течь не могут? просто было нечто подобное на аудях когда-то давно,тоже горячая не заводилась через небольшое время ,а сразу после заглушения нормально.Уже кучу всего поменяли и дпкв и датчик температуры долго рыли,потом оказалось что текли на горячую форсунки сильно и постоит чуть -потом крутишь-крутишь,короче свечи заливало-мокрые все были. а ошибок не показывало. масло не ест?
Свечи NGK, визуально небольшой черный налет, немного влажные. После того, как почистил и продул, завелась сразу, но на следующий день то же самое. При заводе вспышек нет, стрелка тахометра поднимается на пол-деления. Если текут форсунки - только сервис? При замене дроссельного блока нужна ли какая-нибудь регулировка или адаптация компьютера? В сервисе, похоже, просто воткнули этот агрегат, а на вопросы отвечают уж очень уклончиво. Вообще-то до ремонта АКПП и замены дросселя этой болячки небыло. ???