Официально: Nevs заключила новое соглашение

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем muxeu, 24 мар 2016.

  1. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    [​IMG]

    Nevs заключила новое соглашение о стратегическом сотрудничестве с государственной электросетевой компанией электрического транспорта Китая

    15 марта компании подписали стратегическое рамочное соглашение о сотрудничестве.

    “Я очень горжусь тем, что государственная электросетевая компания (ГЭК) выбрала Nevs в качестве предпочтительного партнера для создания мобильных решений и в качестве поставщика электромобилей. ГЭК играет стратегическую и оперативную роль в трансформации китайской промышленности к более устойчивым мобильным электрическим решениям”, - сказал Штефан Тильк, заместитель председателя правления Nevs.

    Факты о ГЭК: компания была создана как государственное предприятие 29 декабря 2002 (основная корпорация). Будучи крупнейшей государственной компанией в мире ( 7-ое место в списке Fortune 500 крупнейших компаний мира ) ГЭК занимается строительством и эксплуатацией электрических сетей в качестве своей основной деятельности и обеспечивает в Китае более безопасное, чистое и экономически устойчивое электроснабжение. Предприятие имеет решающее значение для энергетической безопасности страны, ГЭК имеет 200 млрд юаней зарегистрированного капитала и 1,87 миллиона сотрудников.

    Государственная электросетевая компания электрического транспорта Китая - стопроцентная дочерняя компания государственной электросетевой корпорации Китая. Выделена из состава материнской корпорации в конце 2015 года уставным капиталом 3 млрд. Компания фокусируется на продвижении "зеленого" электротранспорта и промышленности в Китае.

    Mikael Östlund
    Директор по коммуникациям и связям с общественностью
    Тел.: 46 5208 5100
    mikael.ostlund@saabcars.cом
    www.saabcars.com
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2016
    OMG нравится это.
  2. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Что толку? Бренда уже нет и наверное не будет:(((
     
    Evgen Baas нравится это.
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Новость уже не имеющая никакого отношения к саабу......
     
    Evgen Baas нравится это.
  4. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    а что, когда сааб был под ГМ - он имел какое-то отношение к саабу?
    3 раза хаха
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ты сам-то понял, что сказал?
     
  6. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    я-то как раз понял
     
  7. latinas82

    latinas82 Партнер клуба

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    11тый номер
    Ну тогда уж расшифруй:)))
     
    XDA нравится это.
  8. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    я о том, что под ГМ - сааб тоже не делал сааб, а делал хз чо, ясно? :)
    поентаму не важно, что делает или не делает сейчас сааб(невс) - электро, невс или велосипеды, по сути, сааб кончился на 900ог, ну или с натягом - на 9К
     
  9. latinas82

    latinas82 Партнер клуба

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    11тый номер
    Сааб всегда гнул свою линию!А в случае с ГМ он их нагибал;)
     
  10. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ну, и да и нет, итог-то нагибания мы все видели... а тут, хз, в том виде, в котором мы бы хотели увидеть сааб - никто сейчас не будет заморачиваться, т.е. это только 5-6 лет нужно на создание новой платформы и начало выпуска, а к тому фанатизм на электро настигнет большинство потенциальных клиентов пика... кто тогда купит сааб, опять фанаты? :)
    прастите за сумбурность речи
     
  11. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Рамочный договор - на то и рамочный, чтобы ни к чему не обязывает стороны. Так что новость ни о чем.
     
  12. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Фигню сказал. И точка
     
  13. КостяБ

    КостяБ Активный

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Сирокко МК1/1 М77, Сирокко МК1/2 М81, Сирокко МК2 М84, Джетта МК2 М86 АКПП, Гольф МК2 91 GT Speseal
    Сааб - это турбо в первую очередь и безопасносность во вторую. Сааб без турбо не Сааб. Даже отсутствие грифона можно пережить, отсутствие турбо навряд ли.
     
  14. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Думаю как раз наоборот, СААБ без турбы выпускался и его покупали (не важно в каком количестве, важно что все равно покупали), а без грифона его не выпускали.
    Все-таки первым делом безопастность, а турбы и все остальное это второпестенное для многих.
     
    XDA нравится это.
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Как сказал Кларксон - "Вы не поймёте, почему сааб столько стоит, пока не разобьёте его."
     
    Skripka нравится это.
  16. КостяБ

    КостяБ Активный

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Сирокко МК1/1 М77, Сирокко МК1/2 М81, Сирокко МК2 М84, Джетта МК2 М86 АКПП, Гольф МК2 91 GT Speseal
    без турбы его покупали прыщавые юноши. которым был нужен понт. или просто не понимающие ни чего в машинах и марках
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)