National Electric Vehicle Sweden (Nevs), сегодня подала заявление в районный суд V?nersborg с просьбой пролонгировать сроки начатого процесса реорганизации предприятия, т.к. компании необходим на это дополнительный период времени, а именно три месяца. Администратор процесса Ларс Эрик Густафссон направил соответствующее обоснование того, почему компании Nevs должно быть предоставлено дополнительное время для проведения реорганизации. Само обоснование не открывается ни на официальном сайте, ни на Cision Это обновленная информация с SU (кратко): 30 ноября один из предполагаемых партнеров по переговорам (говорят, что это Mahindra) подписали соглашение о намерениях, в котором говорится, что компания готова стать новым мажоритарным акционером Nevs AB. Предполагается выпустить новые акции Nevs, и Mahindra (по непроверенным данным), приобретает контрольный пакет Nevs AB. Из-за соглашения о секретности между Nevs и партнерами, Nevs не может подтвердить, что это Mahindra или еще кто-то. Завершение сделки требует прямых инвестиций в Nevs новым мажоритарным акционером. Новый акционер проведет новую дополнительную экспертизу предприятия, которая будет действовать в качестве дополнения к уже проведенной. Если положительный результат достигается, то эта сделка должна быть обеспечена финансами до ее завершения. Будет предоставлен бридж-кредит в размере 5 млн евро для того, чтобы покрыть текущие расходы компании и поддержании ее деятельности до момента окончательной покупки, которая должна состояться феврале 2015. Переговоры с другим партнером (по слухам это DongFeng) также продолжаются. Предоставление технической помощи китайской компании, также поможет получить доп. финансирование и не загнуться. Существуют также хорошие новости, что кредиторы сократят свои претензии к Nevs, если сделка будет завершена. Самая важная часть в документе, распространенном Nevs, что определенная группа кредиторов согласилась на дальнейшую реконструкцию Nevs. Осталось убедить суд. Также сообщается, что Mahindra ведет переговоры непосредственно с SAAB AB, направленные на решение вопроса использования торговой марки SAAB.
SAAB AB не даст свой бренд я думаю, очень большой риск у них только пошло дело с самолетами, продали 108 гриппенов в Бразилию, им не надо, что бы их бренд вызывал ассоциации с автомобилями непонятного качества, а ведь какое будет качество новых авто, если они будут, никто не знает ИМХО они не рискнут своим брендом а так, по теме, удачи NEVS в суде
я так понимаю, что создать авто (линейку) из того, что наработано по фениксу/елбилу - проблем особых не составляет (да я уверен в этом на 100%, судя по инженерной базе сааба) но опять же, борьба была из-за бренда как раз и возможно, что поставлено условие об отсутствии слухов по банкротству SAAB auto, чтобы вернуть себе имя обратно.
вот в том-то и дело! с одной стороны становится понятно, почему так долго тянут - скорее всего СААБ АБ сопротивляется а с другой стороны - еслиб шансов не было, то и не тянули бы совсем - обанкротились, продали завод на запчасти, долги закрыли и всё на этом. с другой стороны - ОРИО АБ принадлежит правительству швеции, а многие запчасти для сааба производят до сих пор на заводе СААБ и возможно, просто так продать завод не получится... мда
Вот что на маил.ру пишут: SAAB неожиданно будет спасён Компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS), которой принадлежат активы Saab, подписала соглашение о продаже контрольного пакета акций некоему крупному азиатскому автоконцерну. Предполагается, что приобрести шведскую марку могли либо индийские бизнесмены из Mahindra & Mahindra (им, например, принадлежит корейский SsangYong), либо китайский Dongfeng Motor, сообщает Saabsunited.com. Как уточнил кризисный управляющий NEVS Ларс-Эрик Густафссон, инвестор согласился финансировать текущую деятельность Saab в размере 5 млн евро ежемесячно до февраля следующего года, когда покупка будет оформлена окончательно. До текущего момента марка Saab находилась под угрозой исчезновения. Недавно суд Швеции отказал компании NEVS, владеющей Saab Automobile, в защите от кредиторов в соответствии с законом о банкротстве. http://auto.mail.ru/article/53115-saab_neozhidanno_budet_spasen/
блин ну может хоть в этот раз уже что-то наладится в конце концов запарили эти сраные узкоглазые инвесторы, которые ни хрена не вкладывают ...давненько я тут не был...
Вот что на маил.ру пишут: Кроссовер SAAB первыми выпустят китайцы Концерн BAIC объявил, что начинает выпуск нового кроссовера BAIC Senova X65. Премьера кроссовера состоялась на прошлой неделе на автосалоне в Гуанчжоу, который многим запомнится благодаря скандалу с «нелицензионной копией Range Rover Evoque». BAIC Senova X65 построен на платформе SAAB 9-3, которую BAIC совершенно официально выкупил у General Motors в 2009 году. Продажи X65 начнутся в первой половине 2015 года. При этом Х65 — это среднеразмерный кроссовер, в длину растянувшийся на 4,7 м. В движение машину будет приводить 177-сильный 2,0-литровый турбомотор. Но имеет ли этот агрегат саабовские корни, китайцы не уточняют. Между тем, компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS), которой принадлежат активы «настоящего» SAAB, подписала соглашение о продаже контрольного пакета акций некоему крупному азиатскому автоконцерну. http://auto.mail.ru/article/53141-krossover_saab_pervymi_vypustyat_kitaicy/