OEM LED ближний и дальний свет модули HELLA

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем XDA, 16 ноя 2012.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    смотрите, что найдено на просторах сети. насколько я понимаю - можно достаточно просто внедрить вместо штатного ксеногового модуля


    Товар: Светодиодная би-модуль фара HELLA Bi-LED
    Размер фары: 85*143*182 мм
    Производитель: HELLA
    Для автомобилей: тюнинг любых автомобилей
    Католичество светодиодов: 6
    Мощность: 35 ватт
    Напряжение питания: 9-33 В, 5 ампер.
    Вес: 1288 грамм
    Срок службы: не менее 15000 часов
    В комплекте: Фара, крепление
    Артикул: 1AL 010 820-021
    ОЕМ номер: FENDT G 743 900 020 100
    [​IMG]

    Полностью лишенная движущихся элементов новейшая светодиодная конструкция с эффективной системой охлаждения и покровное стекло из небьющегося материала Grillamid позволяют обеспечить рекордный срок жизни фары HELLA Bi-LED Premium. Мощные светодиоды работают на ближний и дальний свет, охлаждаются с помощью металлического корпуса с рёбрами охлаждения. По креплениям фара полностью взаимозаменяема с предыдущими версиями модулей серии Premium.

    Фара HELLA Bi-LED Premium имеет металлический корпус с ребрами охлаждения.Для охлаждения фары необходимо соблюдать зазоры между корпусом фары и элементами крепления:
    ? 10мм вокруг передней части фары и линзы
    ? 20мм вокруг задней части корпуса фары

    Фара сконструирована для работы с пассивным охлаждением при температуре +50С окружающей среды. Максимальная температура нагрева корпуса фары может достигать 69С.
    [​IMG]

    цена, правда не радует: 21700 руб.
     
    TurboX нравится это.
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    последняя фотошоп кмк
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    если раньше всё что показалось сваливали на НЛО, то теперь на фотошоп...
     
    TurboX нравится это.
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    вот с другого сайта
    [​IMG]
    Условия фотосъемки: Все фотографии выполнены на пустой загородной дороге с шириной дорожного полотна семь метров. Справой стороны газон, разделяющий проезжую часть от пешеходной дорожки. Слева от проезжей части широкий газон, разделяющий полосы встречного движения.

    Для фар ближнего и противотуманного света мы делали одну фотографию с общим планом, фокусное расстояние объектива 24мм. Для фар дальнего света мы представляем две фотографии с общим планом 24мм и 70мм для увеличения деталей заднего плана.

    Вдоль дороги через каждые десять метров расставлены метки до сорока метровой отметки включительно, на расстоянии пятьдесят и сто метров установлены манекены и далее после сто метровой отметки каждые сто метров.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2012
  5. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    А в чем смысл заменять ксенон? Что-то сомнительно, когда он одинаково светит при той же мощности.
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    на самом деле я бы светодиодный дальний свет поставил. ибо он включается мгновенно.
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а есть такой же светосилы H1 лампочки диодные? вкрячил бы себе в доп свет по той же выгоде
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    как бы КПД газоразрядной лампы пока наивысшее, потом люминесцентки и только потом диоды

    за счет чего сделаны фото показывающие приемущество диодов ?
    +
    ввиду высокогоспектра что будет с ними в дождь ?
    ИМХО - света не останецца
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не-а. наивысшее КПД у диодов уже года два. собственно ещё год назад эти диоды были недоступны в продаже а теперь - уже на них фары делают...
    спектр 4300, такой же как у ксенона. соответственно в дождь будет тоже самое, что и с ксеноном
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
  11. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    вопрос радио "чукотка"
    у нас в машине 12V, читаем спецификацию из 1го поста:

    Католичество светодиодов: 6
    Мощность: 35 ватт
    Напряжение питания: 9-33 В, 5 ампер.

    Считаем 5А х 12V = 60 Bт как бы да оно может светить на свои 60 и както на ровне спорить с ксеноновыми 35, а если поставить 2 ксенонки (да будет 70 Вт а не 60 но так разбег в 10% а не почти 50 при первом приближении..) чтобы уравнять замеры ?

    Опятьже, если корпус лампы люминь то для отвода 60 Вт нужен будет вентилятор.а если пластик то это блаж чистой воды.

    ИМХО попахивает очередным мега разводом..
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2012
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну начинается...
    указывается МАКСИМАЛЬНЫЙ СТАРТОВЫЙ ток. грубо говоря - на какой ток ставить предохранитель при постоянном КПД (а так работают все импульсные БП) это будет на 9 вольтах.
    т.е. остальные рассуждения не имеют под собой никакого основания.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2012
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я почитываю иногда автожурналы, там статейки есть о диодных фарах. И написано, что тепло приходится рассеивать серьёзно - и радиаторы, и вентиляторы.

    Не претендую на аргументы, просто наблюдение.
     
  14. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    тоесть этот длок становится без проблем в рестайл фару ?
    стоимость за пару ?
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    проблема не в том, что светодиоды так сильно греются. ксенон горячее, а галогенки греются ещё серьёзней.
    проблема в том, что светодиоды не любят высокую температуру.
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    предположительно да. я буквально вчера только обнаружил тему и что-то утверждать ещё рано. нужно пробовать.
    с ценой тоже непонятно. на картинке одна.

    надо им позвонить и повыяснять все эти моменты...
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    звонил: цена за 1
     
  18. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    дорого нна
    :lol:

    а вообще надо пересечься

    есть много тем для тогось ..потереть :))
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2012
  19. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Понты дороже денег и целесообразности :lol:

    Сомневаюсь, что тут быстрее зажигается дальний чем открывается шторка биксенона.
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну-ну. все сомнения от безграмотности :ata:
    светодиоды могут моргать несколько миллионов раз в секунду. :pil:
    попробуй помахай шторкой с такой скоростью...:sorry:
    или может быть галогенку позажигай :face
     
    TurboX нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)