"По долгу службы" приходится использовать две машины (вторая - Seat Toledo). И если с Сеатом всё было понятно (брат специализурется на VW и известен как Eu-Jinn на ваговских форумах), то до Сааба долго не доходили руки. Но в один прекрасный момент мне надоело ездить со штаткой и было решено менять музыку. Если с динамиками тоже вопросов много не возникло, то собирать второй сабвуфер, аналогичный сеатовскому и ломало, и тянуло карман. Мелькнула мысль - почему бы не сделать один саб на обе? Идея съёмного саба была уже обкатана (подробнее здесь и здесь), осталось лишь "привести приговор в исполнение". Правда, это совпало с пересмотром аудиосистемы в Сеате из "грохочущей" в более-менее "музыкальную" и попутно увеличением номинальной мощности сабвуфера с 300 до 800 Вт. Это потребовало увеличить сечение питающих кабелей до 4 го калибра. Вилку и розетку поставил пятиконтактную - в аккурат влезает 5 проводов 8 калибра, а тянуть две восьмёрки чуть удобнее, чем одну четвёрку. Чем удобны розетки с вилками "для профессионального применения"? а) отличный контакт б) хорошая защищённость в) лёгкость монтажа/демонтажа г) исключение переплюсовки Поставить/снять занимает 2-3 минуты. Фото ниже Seat Розетка с вилкой и конденсатором. Рабочее состояние Второй усилитель, не мешает ни работе, ни изъятию саба Какой-то косяк с фото на ipicture если что - перезалью