Очистка сажевого фильтра

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем ЛёлеГ, 5 сен 2012.

  1. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Коль,мне от америкоса с 62л канистрой он как-то залил прошивку..
     
  2. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    А масло-то тут причем?
     
  3. Dikiy85

    Dikiy85 Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Russia Moscow City
    Авто:
    Saab 9000
    Не Коля я в Минске уже)Буду только в субботу.Тимоха посмотрит.ну просто Сан Саныч как всегда был очень важным в тот момент)(()

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  4. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    При прожиге солярка попадает в масло и меняет его свойства.
     
  5. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Почаще тогда надо менять масло;) Я например раз в 5 тыщ меняю;)
     
  6. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    тю, раз в 10 вполне достаточно :) если нет экстрима с забитым фильтром...
     
  7. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    У меня экстрим начинается зимой... Из-за того что обычно зимой тошнотная езда по ходу дела!?
     
  8. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    маленькие пробеги, пробки. На пользу сажевику не идут.
     
  9. laser

    laser Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    шведский
    После замены гофры в выходные снял и промыл СФ. Промывал химией Luffe, приобретал здесь http://xn----5400-2nfq0ajzk2a4egy5a7jya.xn--p1ai/catalog.html.
    По технологии:
    -отключение датчиков,
    -снятие полностью выхлопа,
    - отделение СФ от выхлопа.
    - закупоривание входа СФ, установка в заранее подготовленную тару и заливка
    химии на ночь.
    - на следующий день слив химии, многократное бултыхание и проливка напором воды.
    - проливал в течение часа до вытекание с обоих отверстий приемлемо чистой воды.
    - сборка обратно, замена масла, заливка присадки и прогон по КАД.
    Потери:
    -сломанная шпилька на СФ, взамен подошла от Ваз-2101, купленная в Авто-49.
    - уделанные макасины от брызг черноты.
    Субъективные сравнение до и после:
    - поехала бодрее судя взлету стрелок бортовых приборов.
    На фото со крестиком -это вход СФ.
     

    Вложения:

  10. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Совместил приятное с полезным или сделал двойную работу?
     
  11. laser

    laser Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    шведский
    Скорее приятное с полезным, по поводу работы-двойной или еще какой- время подскажет.
    Точней- машина подскажет....
     
  12. LastChaos

    LastChaos Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2008
    Повышенный уровень масла может быть причиной закупоривания сажевого фильтра?
     
  13. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Уровень повышается в процессе эксплуатации или просто перелили?
    Если первое, то срочно нужно перепрошить мозги под последнюю прошивку. Там был косяк с попаданием солярки в масло при прожигах.
    Соответственно, масло - менять.
    Если второе - то х.з.
     
  14. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    Доброго времени суток. Не подскажите по моему вину, новая прошивка или нет. Спасибо!
    YS3FF41W481115931
     
  15. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Liqui Moly запустила в серийное производство продукт, специально разработанную топливную присадку для чистки сажевых фильтров под названием Truck Series DPF Protector.

    Смотрите ниже, может надо кому.

    http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=1241
     
  16. Krava69

    Krava69 Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 93 ttid 1.9 2008
    Еще можно узнать по вин какая стоит прошивка?
     
  17. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Сомневаюсь
     
  18. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Нет.
     
  19. Krava69

    Krava69 Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 93 ttid 1.9 2008
    Может подскажешь где можно скачать обновление для блока?
     
  20. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Тех2 + доступ к ГМ = успех :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)