Соратники, братья и сестры! Как считает уважаемое сообчество, до нового года , озвучат шведские братья имя импортера- дистрибутора, или будут по Станиславскому держать паузу до упора? И может кто создаст аукцион по теме кто станет этим самым импортером, ну по типа тотализатора - за Трэйд - одна ставка , за Арманд или Рольф - другая. Это даже интересно совпадут ли наши ожидания с суровой действительностью?:: По моим паникерским настроениям - дадут финского дилера, который будет закрывать нашу гарантию и таможь на частное лицо сам. По оптимистическим - дистрибутором станет Рольф и назначит 2 дилеров, в Москве :Трэйд и Мажор, 2 в Питере - это Лаура и еще кто - то. Ну а по самым реальным - Выяснится что Мюллер взял денег у Антонова, а тот их украл и поэтому все забирают китайцы и как с Ровером забивают на Европу и все и машины и запчасти - доступны только в Китае? Прошу не давать волю эмоциям и приводить реальные примеры.
Ага... магическое 20 ноября которым нас кормили уже давно прошло.... ни фига договориться не могут.... Интересно - на месте салона Сааб Трэйда сначала появилось какое-то заведение Шпили Вили (по названию походит на дом терпимости) сделали ремонт и съехали, потом долго висело объявление АРЕНДА, вчера ехал, витрины опять открыты и плакат АРЕНДА отсутствует .... может чем черт не шутит опять сааб будет))))!!??
Планы просто грандиозные ) Теперь - открытие завода на Дальнем востоке. Вот только - неизвестно когда ) Swedish automaker Saab is considering expanding in Russia and China in the near future, through the establishment of its own production facilities as well as resumption of distribution in both countries. http://www.insideline.com/saab/9-4x/saab-eyes-russian-expansion.html http://www.saabsunited.com/2010/12/inside-line-saab-to-build-in-russia-sell-in-china.html
Ситуация с заводом напоминает ситуацию с химкинским лесом.Сначала мощные акции, затем поручение смотрящего -"разобраться" , потом тихое решение копать как и раньше. Так и с СААБом - дым, вонь, огонь.Потом, когда недовольство масс стихло -= тихо закрыть или продать китаезам. Ну и понятное дело про это уже говорили второй раз возвращаться не будем
Не, мне кажется что ты чересчур пессимистично настроен. Я читаю иностранные блоги про Сааб, и видно, что работа по открытию новых дилеров идёт. В планах на ближайшие два года заложены убытки, так что ничего нового в том, что продаются считанные тысячи машин, нет. Выплывет ли фирма, конечно, неизвестно, но три-пять лет у них точно ещё есть, чтобы наладить дела. Скорее всего всё будет нормально, я считаю.
Сделать людям "нужным" можно что угодно, при правильном позиционировании и рекламе. GM почти не занималась продвижением, результат налицо. Новое руководство энергично и имеет сильную волю изменить плачевную ситуацию с продажами.
им вначале надо раскрутить продажи там где они были не так ли? а уже потом выходить на новые рынки...
была уже тема) и я например сразу написал что в этом году ничего не будет..щас рождество, каникулы, семья ..какие нафиг переговоры?)
да если задаться целью, то и в России фанатов прибавится... Ауди тоже за машину не считали, а начала 90-х резко поменяли политику и начали относительно нормальные машины штамповать и года так-эдак с 2003-2005-го стали настоящим премиум классом, которого, просто как грязи...