Моя ложка дегтя СОАП 99 года (см профиль). брал 3 года назад якобы с пробегом 112 т.км. в ГаражЫке. КОлямба мне потом сказал что "У твоего ведра пробег глубоко за 200" (С). В итоге на чо я попал за время эксплуатации: Поломки: 1. После пары поездок в Воронеж (где тогда дорог не было) замена полностью подвески на Спорт-шасси (спасиб Demon-у за недорогой комплект) 2. Замена турбы. 3. Замена какихто сайлентов в подвеске и подрамнике (уже не помню какие и сколько) 4. Переборка двигла у НГБ с заменой дросселя (уже кончался), сцепы на айровскую (подходил уже сцепе зверек), выпускного коллектора и передней крышки мотора - ДОРОГО. 5. Замена трубки ГУРа 6. Замена термостата 7. Замена датчика температуры на впуске 8. Замена Ремня, роликов, натяжителя 9. Бензонасос - куда тут без него)))) 10. Правый ступичный подшипник 11. Опоры двигла (все) ..... Также менял Зеркало левое в сборе (сломали на парковке) Повторители поворотов с молдингом (сп...дили) Полиуретан полностью и еще много чего чего сразу и не спомнишь - нада смотреть наряд-заказы.
да ниче страшного - главное найти саап с живой турбой, двиглом и каробасом - все остальное не так дорого стоит в починке/замене.
решил не создавать доп. темы и присоединиться к текущей.. вообщем сабж тот же - охота 9-5 2001-2002 года. и все бы ничего.. но.. бессонная ночь повергла в некоторый шок.. даже у нас куча отзывов что на машинах до 200 т.км попадают на переборку двигла.. турбина у всех после покупки менялась.. кассета.. WTF???? ну бог с ними с турбой и кассетой.. но двигло до 200 тысяч капиталить.. эт какая-то жуть... им так жестко пробеги скручивают? или они дохнут так рано?:( помогите, ибо я расстроен (
Кк мне рассказывали в сервисе - дело в конструктивных особенностях мотора, призванных сделат ьего экологичнее. В частности упоминали несколько иную чему 9000 систему вентиляции картерных газов. Ну и всякое такое. Как следствие - реально лотерея и 200-250 ткм для двигла 9-5 сааба - важный период в жизни - оно или сдохнет или будет до полумиллиона летать радостно. Есличо сам устриц не ел говорю что спецы навучали. Так же говорят что к MY04 эту проблему пофиксили.
Проблема скорее в неправильном обслуживании. И естессно скрученных пробегах. После переборки отлетал уже 100тык. Переборку полную делал у НГБ(тока на новые гидрики не разорился). Турбину не менял уже 150тык. Проблем с двигателем и турбиной нет вообще! Ни одной! Самое главное не давать всяким ломастерам делать то что они хотят. Следить всегда за тем как делается ремонт и т.о. И самому всё контролировать. Тогда проблем и не будет. Переборку на 150 тык делают в основном изза того, что к этому времени подходит цепь грм. Ну а если уж снимать двожок, то почему бы не перетряхнуть его заодно? Вообще М98 конечно лотерея еще та, но сейчас уже найти М98 с его изначальными проблемами помоему нереально.
Не хочу никого отпугивать, но: saab 9-5 1999 года Wagon, достался в уставшем состоянии, за ним плохо следили. В течение первого полугода... 1. Замена подвески на спорт-шасси + сайлент блоки. 2. Замена всех опор ДВС. 3. Капитальный ремонт ДВС (к тому моменту 180 т.км.) 4. Доработка системы вентиляции картерных газов. 5. Ремонт АКПП (ТТТ, сейчас всё ОК). 6. Замена бензонасоса (а как же без этого... 9000 тянул на буксире 9-5 7. Ремонт ГУР. 8. Замены лобовухи, радиатора, и т.д.. уже забыл... 9. Полная покраска с полировкой. 10. Всякие мелочи, типа спойлера на крышу и чипа. +95 к Коннору насчёт лотереи, первые года 9-5 выбирать надо очень тщательно...
2Valera555, а почему имено 9-5, если хочешь СААБ в хорошем состоянии, посмотреть может в сторону 9000. Хотя тут уже дело вкуса))
староват 9000 уже да и не так много их особо выбрать не из чего,я вот себе турбовый живой хотел найти тыщ за 230,да отчаялся вконец и решил свой оставить,а 9-5 посовременнее будет всетаки да и покрупнее....
А я себе взял 9-5 98 года неделю назад,есть конечно проблемы и недостатки но не без этого,СААБ есть СААБ нравится и всё.