очень плохо заводиться на холодную

Тема в разделе "Регион 51", создана пользователем Андрей Mur, 7 окт 2015.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Отпишись или звякни 89113192395 после 16 часов.
     
  2. Андрей Mur

    Андрей Mur Пользователь

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 1998 2.3МТ
    как замерю отзвониться???
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да!Тему читани.Насос откачал давление?Запустил двигатель давление?
     
  4. Андрей Mur

    Андрей Mur Пользователь

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 1998 2.3МТ
    хорошо спасибо
     
  5. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Дык пока манометр ищешь на полке в гараже :)-если ключем подкачку несколько раз сделать как будет?ну и -"когда и при каких обстоятельствах заболели"?
     
  6. Андрей Mur

    Андрей Mur Пользователь

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 1998 2.3МТ
    уезжал в командировку 6 месяцев машина стояла и после этого всё и началось
     
  7. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Предположить что контакты позеленели где нибудь
     
  8. Андрей Mur

    Андрей Mur Пользователь

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 1998 2.3МТ
    завтра будет светло гляну
     
  9. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    У меня заводится со второго или третьего раза после длительной стоянки. Если с первого раза подхватило, то двиг калбасит, троит секунд 3-5 и глохнет. Опять на ключ и все окей. Тут на форуме где то вычитал. После поездок, перед длительной стоянкой, заглушил и пару раз ключем подкачать насос не заводя двиг. Два раза прокатило, правда перед этим перешел с 98 на 95. Грешу на насос.
     
  10. Pavel_86

    Pavel_86 Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск, Абрам-Мыс
    Авто:
    Saab 9-5 M98 B205 - B235E, плохо едет!
    Масло в двигателе влияет на запуск!
     
  11. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    если что есть насос от 9к-лежит без дела
     
  12. tim

    tim Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    706
    Адрес:
    Никель Мурманский
    Авто:
    9-5 2.0 AT 150пони 1998г.в
    Тема заглохла? Если нет то есть еще одно предположение. После недельной стоянки машина отказалась заводится вообще, то.е. стартер крутит давление есть а заводиться фиг) Поменял свечи ноль эмоций, добрались до аккума заменил на новый, взял у товарища, завелась с пол пинка . на горячую на своем аккуме заводится без проблем , и на холодную, если простой 1-2 дня, дольше нужен другой аккум. Может и у тебя аккум сдох или на подходе?
    P.S Аккумулятор крутит норм , но видимо не хватает его на хорошую "искру".
     
  13. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    может это касета так кончину показывает!
     
  14. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Компрессию мерил?
     
  15. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Подобные симптомы вылечил в 2012 году.
    Заводилась с 2-3 раза.
     
  16. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Дык скажи,как вылечил.Чё хвастаешься просто так,корефан?))).
     
  17. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Я и не хвастаюсь!:)

    Я у себя заменил копеешные детальки и помогло:
    101767 SCAN-TECH Обратный клапан(вроде этот номер), идет от Т.насоса к Т.фильтру.
    SA7974546 GP Уплотнительное кольцо(вроде бы они подходят) и их заодно.
    SFF00543 SANFINECO Насос топливный.

    Как я понимаю там что то вроде маленького клапаночка, и после длительного стояния давление остается.
    Насос у меня менялся, и по видимому клапан сломали. Ну и заказали х.з что.

    Конечно можно и диспут развести может он, может не он-да ну, не может быть!!!!
    Но то как машина заводится моя, простите я знаю! Что я делал с ней, и как оно стало-я тоже знаю!:))
     
  18. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
    А насос то че тоже копеечный чтоли?)))
     
  19. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    ДАД, Тогда он стоил что то около 464 р....
    Позже хотел еще один купить, но фигушки-нету уже!:(
     
  20. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
    Ясно, тоже было дело морочился с насосом но клапаночек не судьба была заменить))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)