Добрый вечер!Что то,мне никак не добраться до истины.Может у кого было,такое.Во общем,когда взял Сааб,диагностика показала ошибки:1.блок ионизации,2.катозизатор,3.лямда,4.насос вторичного воздуха,5.свечи.Машина,не ехала во обще.При разгоне,на оборотах чуть выше средних,начинается оч. неприятный дергач,потом выстреливает.Поменял:"1","5" и катушку зажигания на 3 цилиндре.Ошибки ушли.Но машина по прежнему не ехала(это я понял позже).Проехав км.3,загорелся чек(ошибка свечи).В сервисе сказали покатайся,может пройдет.Спасибо V@ncho посоветовал поменять дроссель,теперь я понял,как она должна ехать!!!:pil:Но покатавшись чуть подольше,опять это дерганье и сразу загорается чек.Снял клемму,чек погас.Машина едит хорошо,но чуть резче даш ускорения,дергач и сразу чек.На бортовом компьютере-18л./100км.(когда стоиш).На холостых,сначала как заведеш или немного проедиш- 900-800,через 10сек.500-400(это на горячий двиг.):b:
выбивать или менять катализатор, менять или глушить лямбду и посмотреть на бензонасос, уж очень похожи симптомы на бензонасос
Я бы, все же, поехал в сарвис , где кроме кодов ошибок смогут что-либо вменяемое и адекватное озвучить ... Выбивать катализ. не советую, не тот случай, неплохо так же проверить герметичность впускной системы и отсутствие подсосов воздуха ... Если насос вторичного воздуха не жив, то чек енжина всеравно не избежать ... И, к сожалению, стоимость решения проблем заранее весьма сложно прогнозировать ... З.Ы. Если не решите проблемы - отпишите в личку, может , и, помогу чем ...
про 4-й пункт можешь пока забыть, это так называемая SAI, на езду он не влияет. Это система предназначена для уменьшения потребления топлива при прогреве машины, после того как машина прогрелась (4-5 мин) этот моторчик отключается, у меня из-за этого чек горит уже год (всё руки не доходят), повторюсь - на езду никак не влияет и к этому никакого отношения не имеет. По остальному могу тебе посоветовать обратиться к Володе (ZUM - http://www.saabclub.su/forum/member.php?u=1859) очень умный человечек и очень хорошо разбирается в СААБах, я свою обслуживаю у него (по электрике), у него есть тех, он его подключит и покатается с тобой и всё будет понятно. Если чего можешь звонить мне, чем смогу помогу и подскажу чего знаю. Не вешай нос, держись.