Очень нужен совет

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Андрей Н., 6 апр 2011.

  1. Андрей Н.

    Андрей Н. Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Красногорск
    Авто:
    9-3 2,0т акпп 210л.с.2003г.в.
    Добрый вечер!Что то,мне никак не добраться до истины.Может у кого было,такое.Во общем,когда взял Сааб,диагностика показала ошибки:1.блок ионизации,2.катозизатор,3.лямда,4.насос вторичного воздуха,5.свечи.Машина,не ехала во обще.При разгоне,на оборотах чуть выше средних,начинается оч. неприятный дергач,потом выстреливает.Поменял:"1","5" и катушку зажигания на 3 цилиндре.Ошибки ушли.Но машина по прежнему не ехала(это я понял позже).Проехав км.3,загорелся чек(ошибка свечи).В сервисе сказали покатайся,может пройдет.Спасибо V@ncho посоветовал поменять дроссель,теперь я понял,как она должна ехать!!!:pil:Но покатавшись чуть подольше,опять это дерганье и сразу загорается чек.Снял клемму,чек погас.Машина едит хорошо,но чуть резче даш ускорения,дергач и сразу чек.На бортовом компьютере-18л./100км.(когда стоиш).На холостых,сначала как заведеш или немного проедиш- 900-800,через 10сек.500-400(это на горячий двиг.):b:
     
  2. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    выбивать или менять катализатор, менять или глушить лямбду и посмотреть на бензонасос, уж очень похожи симптомы на бензонасос
     
  3. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Я бы, все же, поехал в сарвис , где кроме кодов ошибок смогут что-либо вменяемое и адекватное озвучить ...
    Выбивать катализ. не советую, не тот случай,
    неплохо так же проверить герметичность впускной системы и отсутствие подсосов воздуха ...
    Если насос вторичного воздуха не жив, то чек енжина всеравно не избежать ...
    И, к сожалению, стоимость решения проблем заранее весьма сложно прогнозировать ...
    З.Ы. Если не решите проблемы - отпишите в личку, может , и, помогу чем ...
     
  4. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    про 4-й пункт можешь пока забыть, это так называемая SAI, на езду он не влияет. Это система предназначена для уменьшения потребления топлива при прогреве машины, после того как машина прогрелась (4-5 мин) этот моторчик отключается, у меня из-за этого чек горит уже год (всё руки не доходят), повторюсь - на езду никак не влияет и к этому никакого отношения не имеет.


    По остальному могу тебе посоветовать обратиться к Володе (ZUM - http://www.saabclub.su/forum/member.php?u=1859) очень умный человечек и очень хорошо разбирается в СААБах, я свою обслуживаю у него (по электрике), у него есть тех, он его подключит и покатается с тобой и всё будет понятно. Если чего можешь звонить мне, чем смогу помогу и подскажу чего знаю.

    Не вешай нос, держись.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2011
  5. Андрей Н.

    Андрей Н. Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Красногорск
    Авто:
    9-3 2,0т акпп 210л.с.2003г.в.
    Спасибо,парни!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)