Очень долго идет разгон. Акпп переключает, турбинадует, движка стала работать громче. Второй день так, вчера тож такое было, но потом стал ехать нормально. Щас на нейтралке нормально поднялись высокие обороты и стрельнуло пару раз из глушака
дизельный звук? тогда цепи или банально катушка зажигания съезди к пилоту в железку, он тебе все расскажет
Не доехал до пилота, сделал диагностику, вторая лямбда и черт ее побери sai. Кстати, сколько контактов должно быть у второй лямбды?
может бенз Г.. ? Залил тут недавно, загорелся чек, прочитал ошибку - 2-й лямбда зонд. Через пару дней все нормализовалось! Чек исчез, обороты в норме !
Бенз 98 с бипи электросталь, ситуация такая: ошибки 411 и 138, с утра завожу, температура двигателя растет очень медленно, грею минут пять, температура внизу, начинаю ехать, машина не разгоняется, очень медленно стрелка температуры доходит до середины(обычное ее положение), машина все равно не разгоняется нормально(турба не дует, обороты медленно растут), глушу движок. Завожу, все отлично, езжу радуюсь, все в норме. Вот такая вот история(((
так вторая контрольная для ката, она нафиг не нужна у меня, кстати, задняя лямбда на холодную начала показывать в диапазоне 2-3 вольта, мозги шизеют видимо придется менять, тазовский бош 133 прожил 80 тыс, я считаю неплохо за тыщу рублей
лень искать. питерский по-моему товарищ маялся с подобной фигнёй.. нада самому вольты проверить )) шото ехать перестаёт ))
Такие же ошибки!! Но только ехать перестает после стояния в пробке(40-50 минут), а так все в нормальном режиме. Это надо лямбду 2 менять??
Проблема решилась с помощью карбюраторного очистителя, и вглядывания в обороты. И нового шланга за 150 рублей.