Очень долго разгоняется.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем servelatik, 14 сен 2011.

  1. servelatik

    servelatik Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    Cruze 2010 1.8AT
    Очень долго идет разгон. Акпп переключает, турбинадует, движка стала работать громче. Второй день так, вчера тож такое было, но потом стал ехать нормально. Щас на нейтралке нормально поднялись высокие обороты и стрельнуло пару раз из глушака
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
  2. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    дизельный звук? тогда цепи
    или банально катушка зажигания

    съезди к пилоту в железку, он тебе все расскажет
     
  3. servelatik

    servelatik Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    Cruze 2010 1.8AT
    В желдор? А где там?
     
  4. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
  5. servelatik

    servelatik Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    Cruze 2010 1.8AT
    Не доехал до пилота, сделал диагностику, вторая лямбда и черт ее побери sai.

    Кстати, сколько контактов должно быть у второй лямбды?
     
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2011
  6. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    столько же-сколько у передней. 4
     
  7. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    проверь боепас
     
  8. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    а как его проверить?
     
  9. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    на вакуум
     
  10. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    может бенз Г.. ? Залил тут недавно, загорелся чек, прочитал ошибку - 2-й лямбда зонд. Через пару дней все нормализовалось! Чек исчез, обороты в норме !
     
  11. servelatik

    servelatik Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    Cruze 2010 1.8AT
    Бенз 98 с бипи электросталь, ситуация такая: ошибки 411 и 138, с утра завожу, температура двигателя растет очень медленно, грею минут пять, температура внизу, начинаю ехать, машина не разгоняется, очень медленно стрелка температуры доходит до середины(обычное ее положение), машина все равно не разгоняется нормально(турба не дует, обороты медленно растут), глушу движок. Завожу, все отлично, езжу радуюсь, все в норме. Вот такая вот история(((
     
  12. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    сначала ошибки надо почитать. Чтобы знать от чего отталкиваться.
     
  13. servelatik

    servelatik Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    Cruze 2010 1.8AT
    Ошибки 411 и 138
     
  14. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    2 лямба )) сдохла. вспомнил - ищи поиском было как-то..
     
  15. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    так вторая контрольная для ката, она нафиг не нужна
    у меня, кстати, задняя лямбда на холодную начала показывать в диапазоне 2-3 вольта, мозги шизеют :)

    видимо придется менять, тазовский бош 133 прожил 80 тыс, я считаю неплохо за тыщу рублей :)
     
  16. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    лень искать. питерский по-моему товарищ маялся с подобной фигнёй..
    нада самому вольты проверить )) шото ехать перестаёт ))
     
  17. SiniY

    SiniY Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Moscow NAH
    Авто:
    пока 11 номер
    Такие же ошибки!! Но только ехать перестает после стояния в пробке(40-50 минут), а так все в нормальном режиме. Это надо лямбду 2 менять??
     
  18. servelatik

    servelatik Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    Cruze 2010 1.8AT
    Проблема решилась с помощью карбюраторного очистителя, и вглядывания в обороты. И нового шланга за 150 рублей.
     
  19. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    как вариант, было как-то у меня такое
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)