Итак, Сааб 9-3 Арктик, американец. Год 2003, люк, кожа, климат, итд. Двигатель откапиталили, сейчас пробег 135000 тыс миль, на обкатке. турбина заменена. По электрике есть вопросы: не работает музыка(якобы сгорел усилок под сиденьем), требует калибровки люка(это что???), горит чек и есть провалы при резком нажатии на газ, идут пропуски зажигания. ПРичем если нажать и чуть отпустить газ - то прет мама не горюй. Модули проверили - в поряде. Подозреваю бензонасос и свечи. Или ошибаюсь? Ключ один, можно ли заказать у дилера на амера по ВИНу? Проблема с электроблокировкой руля со слов как-то решена раз и навсегда, возможно ли это или враки? По ходовой: постукивают стойки спереди обе и одна сзади. Бумеранги, стойки стаба меняны, остальное вроде не стучит. Задние тормозные диски под замену. Да, еще задний датчик положения кузова не рабочий. В связи с этим вопрос: как свет выставляется, по среднему или под нос светит? Посему имею вопрос: по кузову авто адекватное, владелец тоже вроде ниче, честный парень. Сколько потребуется вложить в ремонт с учетом вышеперечисленного и какова адекватная цена авто в таком состоянии? Читает ли обычный сканер OBD-2 Саабы или там такая же шляпа, как с Ягуаром и Рэйнджами?
Ясно, а сколько вылезет восстановление музыки и является ли подергивание вкупе с перечисленными симптомами скорее б/насосом, чем каким-нить ТРИОНИКОМ? Диагностика показывает только пропуски зажигания.
катушки по 4-5 рублей за штуку Датчик положения кузова примерно рубль. Если он не рабочий и никто не занимался выставлением фар, то светит вниз. Усилок можно найти за копейки. Многие меняют музыку, а сток остается. Дергается, наверно, именно из-за пропусков. Хотя нужно смотреть, что там по воздуху..
Блин сейчас посмотрел бензонасос в экзисте - 20 тыр! А что там за датчик давления какой-то в баке? Его можно проверить на работоспосбность или лучше менять вместе с насосом?
Лучше поменять. Насос стоит дешевле 20р. Ты смотришь всю конструкцию в сборе? Ставь сразу вальбро 255 литров Его цана рубля 3-5
А парт намбер на вальбро можешь дать? Экзист дает в сборе и альтернативные номера не бьются, причем для рынка США отдельная вариация как раз с этим пресловутым датчиком.
Стоит ли вообще брать Сааба(конкретно 9-3) 2003-2005 годов как единственную машину в семье? Я юзал и немцев и япов и совсем недавно два Рэйнжа подряд - вот эти вынесли мозг))) На автобусе за...я ездить. И еще вопрос: есть ли какое-то решение проблемы с радиатором и акпп? Или сидеть(то есть ездить) как на иголках и ждать кончины короба?
Я юзал и немцев и япов и совсем недавно два Рэйнжа подряд - вот эти вынесли мозг))) На автобусе за...я ездить. [/QUOTE] ...сорри!Что за РР?(год,пробег,мотор)
Это зависит от задач, которые должна решать машина. Если не смущает невысокий клиренс, то почему бы и нет. Решение проблемы с радиатором есть, поищи в техзоне.
...сорри!Что за РР?(год,пробег,мотор)[/QUOTE] РР кузов 38, Пегас, он же Папа, движки 4,6. По двиглам и коробкам проблем почти не було. А вот ЯДРЕНА ПНЕВМА меня вымотала. Причем и подухи менял и датчики, но вот мелкие ошибки, утренние приветы с падением на отбойники - все это выносит мозг!