оцените плз SAAB 9000

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем kaktooz, 25 мар 2010.

  1. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    День добрый.
    Определяюсь с продажей своего Саабика.
    За сколько можно продать?
    SAAB 9000, 1992 г.в., 2,3 Турбо 200 л.с., АКПП.
    В ПТС - 147 л.с., двигатель - без номера (экспертизы/вклейки нет, есть отметка в ПТС о замене двигателя в 2005 году).
    Пробег по одометру - 229 000 (покупал год назад с пробегом 210 000).
    Салон: черная кожа, потертости на передних сиденьях, дырок нет.
    Деревяшки по кругу ("подоконники", передня панель, АКПП, бардачок по центру). Магнитола Alpine 9872, штатные динамики.
    Кузов: снизу все целое, левое переднее крыло "зацвело", низ правой передней двери изнутри ржавчина, есть небольшие точки на задних арках (в том же состоянии, что и год назад), ржавчина на уголке крышки багажника, юбка со следами ремонта (еще до меня), капот не в цвет – светлее, сняты щетки на фарах (есть одна рабочая), трещина на бампере переднем.
    Диски АЭРО 16, резина зимняя: 2 Goodyear Ultragrip Extreme + 2 Gislaved NF5, состояние очень хорошее, резина летняя: 2 Pirelli P6000 + 2 Michelin Energy 3A, состояние - на сезон-два.
    До меня обслуживался 2,5 года на Варшавской (есть заказы-наряды), при мне – в гараже у «профильного» мастера.
    В мае было небольшое ДТП, догнал Инфинити – замена капота, фар, телевизора.
    За год менялось:
    Май - Помпа, кузовщина после ДТП,
    Август - клапан TCS (около стекла который)
    Февраль – полная переборка АКПП (сжег фрикционы в сугробе), замена резинок, стоек стабилизатора передней подвески, передние тормозные диски + колодки.
    Масло – Mobil1 5W50 в прошлом году, сейчас Castrol 5W30 (с немецкого сервиса).
    Бензин – 95, Кириши или Лукойл.
    Минусы: ошибка SRS (горит год, со слов предыдущего хозяина – один из датчиков), трещина на лобовом стекле (поймал яму на 80км/ч), трещина на бампере и капот не в цвет (ДТП), не работает подогрев сидений и зеркал, климат не заправлен - со слов предыдущего хозяина – микротрещина в компрессоре кондея (не занимался этим).
    Цокают гидрокомпенсаторы, турбина дует, коробка перебрана.
    Фотографии можно посмотреть тут: http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/kaktooz/
    Задумался о продаже в связи с желанием купить SAAB 9-3 05+ г.в.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)