Обсуждение. Запчасти: новые vs б/у

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 8 дек 2012.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Уже не раз обсуждалась тема выбора запчастей - оригинал/неоригинал.
    Теперь предлогаю обсудить другой вопрос: что брать для своего самолета - новые или бывшие в употреблении запчасти.
    Все нижеописанное, сугубо ИМХО, буду рад альтернативным мнениям, поправкам и... Обсуждаем в общем:)

    Для начала, рассмотрим категории потребителей запчастей и комплектующих.
    1. Люди, имеющие очень низкий лимит трат на авто - по разным причинам. Низкий уровень доходов, более срочные направления использвания средств, принципиальная позиция и т.д. Зачастую, даже при желании не могут позволить себе новые з/ч.
    2. Люди, имеющие возможность тратить на авто больше среднего.
    3. Люди, имеющие возможность вкладывать большие деньги в свое авто, зачастую фанатично меняющие любую(вплоть до двигателя) вышедшую из строя деталь на новый оригинал.

    Собственно, разговор пойдет о второй категории, коих, как мне кажется - более половины или около того.


    Теперь, разделим запчасти на категории:
    1. Электрика(проводка, разнообразные реле, датчики)
    2. Освещение(фары, фонари, стопы, модули освещения салона и подсветки приборов)
    3. Управляющая электроника(сюда отнесем блоки управления)
    4. Кузов и салон(тут все ясно, я думаю)
    5. Подвеска(сюда же включим рулевое с тормозами)
    6. Силовые агрегаты(чтобы еще кучу категорий не выдумывать, сюда же включим разнообразное навесное оборудование )


    Далее, по ходу обсуждения, чтоб избежать мусора - рассматриваем вариант, когда человек 100% решил менять деталь, а не ремонтировать старую.

    Постараюсь расписать свои мысли по каждой категории:
    1. Электрика(проводка, разнообразные реле, датчики) - тут, на мой взгляд стоит брать новое все, за исключением проводки - цены на новые косы космические. Датчики же и релюшки как правило стоят вполне гуманно.

    2. Освещение(фары, фонари, стопы, модули освещения салона и подсветки приборов) - тут как правило практически всегда можно брать б/у, т.к. цены на новые, к примеру, биксеноновые фары удручают. А полировкой можно сделать бушные не сильно хуже новых.


    3. Управляющая электроника(сюда отнесем блоки управления) - в 90% случаев - б/у. Новые блоки стоят нереальных денег. Буквально на днях столкнулся - блок есп новый на мое авто стоит 120 тысяч в экзисте. Б/у купил за 4000 + 1,500 доставка. При таком ценообразование можно хоть каждый год менять и не парится.

    4. Кузов и салон(тут все ясно, я думаю) - опять же, практически всегда можно найти б/у в отличном качестве - кузовщина, если не битая - после покраски имеет мало отличий от новой. Салон - после химчистки так-же будет как с новья.

    5. Подвеска(сюда же включим рулевое с тормозами) - тут можно пообсуждать. Детали типа подрамника, рулевой рейки или задней балки, я бы взял б/у. Все остальное - новое, т.к. тут не стоит экономить на безопасности.

    6. Силовые агрегаты(чтобы еще кучу категорий не выдумывать, сюда же включим разнообразное навесное оборудование ) - конечно, такие агрегаты как двигатель и коробка - б/у без обсуждений.
    Гидрач, стартер, генератор брал бы новые - стоят не настолько дорого. Резинки(подушки в том числе) так-же, только новые. Турбина - новая либо восстановленная. Детали, не подвергающиеся сильному износу(разнообразные железные консоли, поддон, крышки и т.д.) - можно смело брать б/у. Дроссель - новый. Бензонасос - новый. Кассета - новая.


    Вот как то так получилось, естественно, много упустил. Дополняем, обсуждаем:)
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2012
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    ниасилел, слишком много букаф не про сааб :)
     
  3. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Что то темы стали появляться ВЫХОДНЫЕ
     
  4. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    стартер, генератор брал бы новые - а нафига? В каждом городе есть конторы типа "генератор & стартер" которые без проблем делают из б/у новые. Но раз эдак в 10 дешевле.
    Да и вообще по ряду пунктов можно поспорить) но лень))
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    По некоторым вопросам согласен с автором. Детали подвески-резинки-подушки покупаю новыми. Исключение - купил стойки в сборе про запас на распродаже.

    Но, так как на все детали присутствует огроменный оверпрайс (производитель авто хочет заработать, ага), и я НиЗ, то большие детали (типа компрессора кондея или блока ESP) купляю б/у.
     
  6. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А я вот Майк, продавал НОВЫЙ стартер на 9-5 за порядка 3500-4000 руб новый. И человек до сих пор довольный как слон. Но вот с б/у запчастями первая проблема - это ГАРАНТИЯ!!! Так что............думайте сами. И кстати ремонт стартеров с генераторами не всегда рентабелен. А новые ни кто не спрашивает из-за своего отношения ко многому.............
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2012
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ещё есть такие стартеры-дроссели-рейки по три рубля? Будут - скажи.
    На отремонтированный стартер-гену дают гарантию минимум год. Они его просто меняют на восстановленный.
     
  8. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Дроссели и рейки не будут по 3 рубля и все это знают. Но скажем, что на 9-3 дорест рейка по сути стоит копейки.....если бы все пересели на Ниссаны Альмеры, то плакали бы в сервисах от цен Ниссана, но у нас же ПРЕМИУМ, куда нам до всех, а вот заплатить N..ую сумму просто душит ЖАБА :))) Это по практике работы с разными авто. Скажу что ТО на ЕНОТА стоит дороже чем на 9-5.......вот и думайте. Цены не дилерские...
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2012
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну... допустим якорь поплавился. В этом случае ремонт сопоставим по цене с новым. Да и не суть...

    Насчет ряда пунктов - буду только рад, если поспоришь. Статейка, еще не статейка, а набросок и будет дополняться и корректироваться. Думаю общими усилиями получится годное пособие для новичков и не только.


    Вообще выбрать новое или б/у довольно просто, если ответить себе на несколько вопросов:
    1. Сколько стоит новая запчасть
    2. Сколько стоит б/у запчасть
    3. Насколько подвержена выходу из строя запчасть.
    4. Насколько она ремонтопригодна.
    5. Стоимость возможного ремонта.
    И теперь делаем так: 1-(2+5). Если на выходе имеем сумму значительно ниже чем цена новой - выбор очевиден.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2012
  10. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Ну хоть кто-то задумался :))) Молодец!!! Я с Вами
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А еще мифы... И экзист:) многие же как делают: нужно что-то, посмотрели на экзисте, а там цена как за крыло от самолета(настоящего, летающего:)). А тут тоже самое с разборки за два рубля. А то, что тут-же, на форуме, у партнеров клуба в 2 раза дешевле может быть - никто и не задумывается...
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2012
  12. JARIK 22

    JARIK 22 Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия М.О. г.Протвино
    Авто:
    9-5 М01 2,3T АКПП
    Про экзист в точку! Хотя там есть з/п которые ценами радуют глаз
     
  13. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Я за энное количество времени (сразу после покупки авто) поступил так : 1. Ходовая. Передние амортизаторы, тормозные диски с колодками, некоторые передние сайленты, все задние, солдатики - новое. 2. Двигатель (тут то что ломалось) насос гидрика б/у, помпа новая, стартер восстановили, вакуумный усилитель тормозов б/у, главный радиатор новый, насос омывателя лобового новый, датчики по мелочи новые. 3. Резина зимняя Goodyear шипы б/у сезон.

    П.С. Ну примерно так. Мое мнение, по ходовой не жалеть. По двиглу и навесному, по кошельку на данный момент. Если цена запчасти свыше 400-500 usd, есть смысл восстановить или найти б/у с гарантией возврата.
     
  14. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    пока позволяет кошелек, буду покупать новые запчасти... с бэу у меня пусть клиенты мучаются... и оплачивают с\у по 2-3 раза... наверное у меня машина и ездит без проблем... и на своих колесах, а не на эвакуаторе... потому что денег совсем не жалею на нее... меняю все, если куда-то залез... либо новое оригинал, либо то, что идет в оригинале. я просто фетишист и испытываю некий мини-оргазм при попадании в руки всяких коробочек с новой оригинальной хней :lol::spiteful:
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2012
  15. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Б/у - б/у рознь, также как и новое. Был в моей жизни повод, после чего пришлось менять передний рычаг, и что же вы думаете, пришел вместе с салентами и шаровой, так и поставил, если они в хорошем состоянии то всяко б/у оригинал лучше чем что нибудь из ряда совсем дёшево зато новое типа Мапко или ЖП Груп. Так что я за б/у но с оговоркой на состояние.
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Находясь в Юганске, ты как определишь состояние того, что тебе из Москвы отправят?:) К тому-же, не у всех з/ч состояние от внешнего вида зависит:)
     
  17. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    За время владения 9-5 менял:

    Новое:
    - вакуумник
    - кассета
    - гидроблок АКПП
    - куча датчиков/резинок/прокладок (расходники не обсуждаем)
    - помпа
    - резина зимняя
    - резина летняя
    - ссалки лобовика
    - крышечки бачков, заглушечки в салон, пистончики обшивок
    - тросы ручника
    - тормозные диски по кругу
    -клапан печки
    - байпас
    - массметр, клапан АРС (до кучи)
    - опоры мотора ориговые
    - сайленты подвески все, подрамника все, все ориг
    - пружины все, аморты все
    - куча всякой хрени по мелочи

    лежит новое нераспакованное, ждет своего часа:
    - турбина
    - радиатор основной
    - помпа

    ставил б.у.:
    - диски колесные литые 15" от 9-3 ОГ на зиму
    - сдавал в ремонт стартер.

    хм.... интересно... а ведь хотел написать, что б.у.-шкой не брезгую :)
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)