Обсуждение спорных вопрос о гарантии Хирш (перенесено из ТехЗоны)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Степаныч, 11 авг 2009.

  1. MAO

    MAO Активный

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5, 2005
    Авто:
    Сааб 9-5, 2005
    а им очень хочется...
     
  2. Rusk

    Rusk Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 07MY 2.0T BSR Stage 2
    Мне грустно, друзья, что в этом диспуте некоторые ищут камень в свой огород. Это не так. Вот МАО дал полностью ясные мне ответы, и я за это признателен.
    Про других дилеров тоже всё ясно.
    Для меня лично - гарантия ОСЫ достаточный аргумент, чтобы я на свою следующую новую а/м ставил Хирш.
     
  3. Boost

    Boost Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-3, 2,0Т Vector 210, 2008, МКПП
    Даже для меня, которому до Осы 1500 км и если вдруг возникнут проблемы после тюнинга уже дома все давно понятно.
    Берешь сервисный буклет и такую-то матерь и идешь к ближайшему ОД)
    Откажет? Очень в этом сомневаюсь)
     
  4. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Всем мир, ребзя!!
    :saab99:
     
  5. ARH

    ARH Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Вообщем Chernomor, еще раз с покупкой тебя и желаю хороших ощущений от чиповки)
    а все остальные 17 страниц не в тему)))
     
  6. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    ARH, спасибо:)
     
  7. zmarai

    zmarai Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 M08 Hirsch performed
    ОД 2

    2 arh
    "а все остальные 17 страниц не в тему)))"
    +1

    2 Chernomor
    искренне присоединяюсь к поздравлениям! :saab99:

    отвечу на некоторыевопросы. прямые и не очень.

    2 garic
    "вот тут не понял. Вы же говорите, что гарантия производителя продолжает действовать? Или Вы все-таки допускаете, что другой дилер может послать? Тогда собственно, что мы тут доказываем???
    p.s. потребитель обращается в суд общей юрисдикции."

    нет, я имею ввиду, что если будет отказ (ранее много писали о том, что финский дилер русскому не указ и тд) то следует просто
    решать вопрос с представительством. хирш в России штука новая и мало кому известная (в том числе некоторым дилерам), поэтому
    может быть путаница. и дело не в нашей компании, а в целом по вопросу (не все же чиповались у нас, многие в европе это делали и
    сертификаты у них соответственно европейские)

    2 rusk
    "вот мне отказали (Мэйджор и Дженсер), что мне делать? Спокойно решать это как?"
    1. попросить письменное объяснение в отказе.
    2. встретиться с руководством для получения устных объяснений и попыки решить проблему.
    3. обратиться в Дж.М. (телевон найти не сложно, не обязательно звонить на горячую линию, хотя и она передает все выше)
    4. обратиться в суд
    и, главное, все спокойно, без надрывов и лишних нервов. процедура проста и не прихотлива,действует для всех марок авто

    2 garic
    "Спокойно, это :
    1. претензия в сервис, в т.ч. заказным письмом (то что вручишь под роспись выбросят нафиг )
    2. исковое в районный/городской суд по месту нахождения (своего либо дилера)
    3. 3-5 судебных заседаний с промежутками в 2-4 недели каждое
    4. независимая экспертиза за счет сервиса
    5. решение в пользу сервиса
    6. возмещаешь стоимость экспертизы сервису
    7. делаешь ремонт за свой счет"

    а вот это совсем не обязательно будет именно так. в конечном счете пути всегда только два
    1. мирно решать с сервисом (на всех инстанциях)
    2. суд (причем не всегдя ясно кто выграет. все, как говорится. зависит...)

    2 garic (часть вторая)
    "МАО,
    так я Вам самый простой пример привожу, наиболее близкий Вам. машину никто заменить не просит. машину типа тестировали. ТЕК2

    ... IPRO... все вроде бы нормально.... чипанули, взяли денег.... а потом двигло навернулось.....
    А дальше стандартные бла-бла-бла , которые Вы только что озвучили и которыми всех нас лечили неоднократно.
    Ваш ответ показателен. Спасибо! Прояснили."
    все очень просто. вопрос гарантии решается индивидуально и на основании факов. если инженер по гарантии откажет, но вы считаете,
    что правы, то см. мой ответ rusk по поводу действий. хиршеванная машина или нет занчения тут вооще не имеет (с другими чипами
    имеет и далеко не последнее)

    2 garic (часть 3)
    "можно будет ОСУ в качестве соответчика привлекать... прикола ради"
    не стоит. нае присутствие на форуме является исключительно партнерским и основано на (а) нашей персональной любви к саабу (все за рулем), (б) договоренностями с клубом. на вопросы отвечать готовы (по-моему только мы, если присоединяться коллеги из других
    ОД будем несказанно рады), но советчиками быть не готовы. комментарии мао не являются официальной позицией и рассматриваются только под грифом "ИМХО".
    + не понимаю зачем этот сарказм... как-то не этично, скажу я вам (могу ошибаться и сакразма нет, просто показалось именно так).
     
  8. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    На самом деле, в начале рубки вопрос стоял достаточно ясно:

    имеет ли право любой Официальный дилер снять доработанный а/м с гарантии за
    "внесение в конструкцию а/м изменений, не предусмотренных заводом-изготовителем".

    ответ прозвучал четкий:

    нет не имеет, так как вся продукция Хирш одобрена заводом- изготовителем и не аннулирует заводскую гарантию на а/м.

    все остальное - "российская специфика", какими методами с ней бороться - личное дело каждого.
     
  9. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    уважаемый zmarai,
    Скажите, пожалуйста, а насколько этично писать "с сохранением заводской гарантии" (у Вас на сайте), ЗАВЕДОМО зная, что заводская гарантия фактически будет "работать" в одной ОСЕ ? Зачем вводить братьев-сааберов в заблуждение? Ведь это фактически предоставление потребителю недостоверной информации. Да и цена, такая какая она есть (ломовая - скажем прямо), во многом обусловлена так называемым сохранением гарантии. Получается, люди заплатили деньги, поверив вашим обещаниям, а в итоге...... все как всегда. Согласитесь, вопросы довольно серьезные.

    Вашу любовь к марке и желание конструктивно общаться я разделяю и уважаю, если чем обидел, приношу извинения. :saab99:
     
  10. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    Вот как раз этого быть и не должно.
    В идеале: программа заводского тюнинга, сертификат, отметка в заводской электронной базе.
    Далее: Проблема с машиной?
    Единообразные действия любого дилера. Прием на ремонт. Гарантия. Ремонт.
    ВСЁ !!! никаких выпендрежей и выкрутасов со стороны дилеров.
     
  11. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    ну так а в чем проблема Осы? тут проблема не Осы, не Хирша и не завода, а проблема в ОД, которые самовольно трактуют предельно четкие правила!!!

    а как писать тогда?

    "уважаемые клиенты, вообще установка Хирша не аннулирует заводскую гарантию и любой ОД обязан принимать это к сведению и принимать в ремонт по грарантии, однако, считаем своим долгом предупредить вас, что вас могут везде послать нахрен!"
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    garic, ты либо не хочешь понять, либо не читаешь.
    Чётко сказано, что именно заводская гарантия сохраняется! А вот дилер! САМ! По своим, ему только известным причинам! Может отказать в гарантийном ремонте!

    По сути, дилер может отказать в гарантии, сказав что ты залил плохое топливо! А дальше ты доказывай, что не верблюд.

    Чипанув хиршом сааб в любом официальном месте, ты ДОЛЖЕН получить ремонт по гарантии в любом офф. дилере. Хоть в осе, хоть в ТИ, хоть в США, хоть где. Гарантия у тебя сохраняется!!!
     
  13. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    тут проблема и в нас с вами, что когда нас обманывают (по незнанию ли или специально) никто не хватает менеджера/старшего менеджера/директора/представителя за руку и не ведет его по инстанциям.
     
  14. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
  15. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    :dash1::dash1::dash1::dash1:
     
  16. petersonik

    petersonik Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T 2008
    МОДЕРАТОР!!

    А можно выделить про гарантию в отдельную тему.

    Ну сил больше нет:sorry::sorry:
     
  17. SemeN177

    SemeN177 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero
    А как хорошо все начиналось...
     
  18. MAO

    MAO Активный

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5, 2005
    Авто:
    Сааб 9-5, 2005
    я больше в этом флуде не участвую... нет смысла говорить "оленю" что он "олень" а не "лось"!
     
  19. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
  20. zmarai

    zmarai Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 M08 Hirsch performed
    ОД 3

    :dash1:

    будучи на странице 15 написал еще один развернутый ответ для garic'a (спасибо за извинения, кстати), но написав все стер, потому что получились "те же яйца, только в профиль..."

    2 Svizzera
    ""уважаемые клиенты, вообще установка Хирша не аннулирует заводскую гарантию и любой ОД обязан принимать это к сведению и принимать в ремонт по грарантии, однако, считаем своим долгом предупредить вас, что вас могут везде послать нахрен!""
    класс ))))))) долго плакал ) :lol:

    :saab99::drinks:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)