Обсудим тут шины RUN FLAT

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем kot, 16 фев 2011.

  1. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Кто что скажет? Есть ли пользователи? Кто какие видит +/-

    То что я пока выяснил:
    1- Без датчиков давления не рекомендуют использовать т.к. при проколе на ходу не узнаешь что ему стало плохо. Я в это не верю т.к. видел ролики как выглядит такое колесо без давления и машину поведёт 100%.
    2- Раньше требовали особенные диски, сейчас вроде успокоились можно ставить на любые.
    3- Монтаж не на любом шиномонтаже. Мне это не понятно)))
    4- Не гарантирует отсутствие грыж, ударостойкость всего на 10% лучше чем у обычной шины, но в тоже время риск разрыва колеса при езде с "шишкой" намного уменьшается.

    Плюсов и минусов примерно по ровну, может кто ещё какие аргументы приведёт за или против таких шин.
     
    SancheZ нравится это.
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    шляпа:)))
     
  3. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Давай как нить поконкретнее. Шляпа то это хорошо или плохо?
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    вообщем, как-то брат жене купил на мерс 203 такую резину, размер 225,45,17, зима накка, пробила она колесо зимой, так она на нем прокаталась 3-4 месяца, по виду совсем не скажешь, что оно пробито, в итоге балону пипец :))) новый хрен купишь один, б/у хрен найдешь. В итоге продали кому-то 2 балона, третий я Никсу продал:))) Добавлю: езда на этой резине-жопа!!! оч жестко все)
     
  5. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    не все так плохо: купить сейчас можно много где, + их ремонтируют (если не кататься 3-4 месяца :))))
    а так, да - жестче чем обычная резина + дороже
     
  6. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Я 2 недели на спущенном колесе ездил и никуда не вело! Правда заднее было) Заметил после того как в лужу заехал и от него пар пошёл - пустое греется!)
    Монтаж не на любом - там боковина очень жёсткая и не каждый станок его может разбортировать.
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А каков порядок разницы в цене с обычными шинами?
     
  8. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Мне кажется они придуманы для машин где запаски нет. А если есть хоть бублик докаточный - смысла нет, оно и тяжелее. и шиномонтажный станок не каждый с ним справится.
     
  9. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Примерно +30% от стоимости простой модели.
     
  10. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    нет они придуманы для набора очков в пассивной безопасности. Эта шина всёже более стойка к грыжам, даже если и вылезла грыжа то она большие нагрузки выдержит пока не взорвётся. Взрыв колеса на скорости это крайне опасно, это наверное даже самое страшное что может случится с исправной машиной на дороге.
     
  11. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Мое ИМХО... ставить только на машины где нет запаски..
    Ибо минусов однозначно больше.. шиномонтаж не любой + в два раза дороже чем обычные бортировать.. после прокола.. если не заметил на скорости.. колесо в помойку.. жесткие.. цена выше, чем на обычные..

    а плюсы где? ну вдруг что.. не придется менять под дождем.. можно доехать..
     
  12. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    :shok: Куплю себе на лето, мне кажется хороший девайс после взрыва колеса на 120 км.ч на Новгородской окружной на прошлой неделе при - 27. Надо цены в Финке проманиторить!!
    :g::pil:
     
  13. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Ну может быть - сначала с безопасности а потом запаску выбросили - раз все равно километров 40 -60 проехать можно.
    Я помню время лет 5 назад если не больше , когда михулин не разрешал к нам поставлять такие колеса по причине отсутствия шиномонтажей со специальными станками.
    Потом продавцы шиномонтажных станков усиленно предлагали купить станок с данной опцией - типа завтра все на них будут передвигаться.
    Я думаю у нас на скорости 200 гораздо более вероятно наехать на газель или джихад такси или на камаз, чем проколоть колесо на разрыв.
    По крайней мере статистика гибели губернаторов и членов политбюро начиная с Машерова , губернатора - юмориста и др. по официальной версии виновато не проколотое колесо а грузовики и мирные автолюбители
     
  14. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Я видел как в одной шиномонтажке пытались снять такое чудо. Промучились пол часа, не смогли и плюнули на это. А я, смотря на это, стоял и думал, а какой смысл этого удовольствия, если не везде можно снять и сделать? Да вот и тут вычитал, что не сразу понятно сдуто оно или нет.

    Объясните, если кто пользовался такими?
     
  15. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Ранфлет это шляпа. Сделана только для европейцев. плюсов нет, резина тяжелая, жесткая. про проколы говорить не надо. Резина не чинится, на выброс, и не надо про наших колхозумельцев. Догадайтесь почему на вторичке столько ранфлет бу.
     
  16. Spike

    Spike Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK, Lobnya
    Авто:
    Безлошадный
    Предыдущий владелец моих колёс сказал что в новой машине ххх 525 нет запаски!! (реально?) используются только ранфлэт, поэтому обычна Хака R ему не нужна.
    Я так понял это для тачек у кого запаски нет и только, потому как ехать можно долго. На эвакуаторе всё же дороже получится в любом случае)) Монтаж не везде? У меня в районе штук 10 шиномонтажей и в 9 точно ставят. Может где-то в регионах будут проблемы - согласен. Стоимость колеса и обслуги дороже на порядок. ТОже не понимаю что только с датчиками - она визуально никак никак не деформируется штоль? Чёт не верится, там же только боковинка жёстче.
    Короче на любителя)
     
  17. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    При размере 17+ и его нежными боковинами в самый раз, с шинкой даже в пригороде СПб стоят станки Хофман с данной опцией а не китайским де..мом, которые не могут осилить, в них и балансировка будет на уровне!!!!
     
  18. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
  19. Egga

    Egga Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    630
    Адрес:
    Москва, Тушино, Митино
    Авто:
    пешеHot volvo toyota
    Почитайте а потом обсудите
    http://www.autoavize.lv/index.php?n=623&a=3780

    по поводу шиномонтажных станков-есть дорогие преспособы, а есть маленькие (копеечные) дивайсы для работы с шинами RunFlat и PAX, остальное зависит от кривизны рук шиномонтажника.
    кривые руки и датчики давления могут снести и не заметить этого)))

    у этих систем минус не больше, чем у ремня безоапастности (ну если кого он душит или мешает езде)

    П.Ц. ремонтируются все колеса, есть только ограничения в плечевой зоне и в длине порезов.
    П.Ц.2 жгут-временный ремонт, дает время доехать до шиномонтажа, у нас годами с ними катаются и считают, что это ремонт))))
    П.Ц.3- ремонт шин: установка грибка, установка заплатки, вулканизация (есть еще не очень распространенный способ-установка "якоря", по свойствам такого ремонта можно приравнять к химической вулканизации
    ремонт камеры: установка заплатки, вулканизация
     
  20. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    По европейской статистике (источнег не вспомню)_ - водила среднестатистический прокалывает колесо 1 раз в 6 лет.
    Ну с учетом нашей реальности сокращаем в 2 раза.
    Вы все лето каждый день носите с собой зонтик - а вдруг дождь?
    У вас жилет как у Вассермана с набором инструмента еды и презервативов - вдруг остановится метро и лифт и Вы на 2 суток застрянете с блондинкой.
    А больше всего мне нравится сюжет из программы "Ералаш"- где один школьник в троллейбусе передает другому прокомпостировать сначала один талончик (кто помнит) потом еще один. На вопрос "а зачем два ?" - отвечает "а вдруг один потеряю"_ "Ну а если и второй потеряешь?"
    -"На этот случай у меня проездной!!!"
    _Поэтому ставим Ран флэт, одну запаску летнюю ,другую зимнюю, датчики давления в колеса, один домкрат родной, другой джек гидравлический, большую трубу откручивать колесные болты, ведь в шиномонтаже прикрутили на 200 н.м ударным пистолетом, ну и 2 головки ударные. Ну и главное не потерять секретку на колеса, хотя они после месяца соли не откручиваются принципиально, но на этот случай возим с собой дрель, ну и электрогенератор чтобы ее запитать.
    -Ничего не забыл?
    Ну и мангал с углем чтобы после работы шашлычку И 3 бутылки водки - это никогда не повредит
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)