Приветствую, уважаемые! Довелось мне посмотреть и даже пощупать новый SAAB 9-5 Aero. Правда он был с правым рулём, т.к. собран для английского рынка. К сожалению, прокатиться не удалось, т.к. левосторонее движение самоубийство. Смотрел пару недель назад, впечатления улеглись, потому хочу поделиться с вами. Возможно я говорю глупости, но это не SAAB. Бесспорно, автомобиль уникальный, но... По ходу рассказа буду сравнивать его с 9000 и 9-3Х, местами с Opel Insignia. Салон. Сидения широкие, как в 9000, но менее удобные, жестковатые, не чувствуется фирменного саабовского ортопедического комфорта (ну и завернул). В 9-3Х сидения удобнее, чем в 9-5НГ. Руль добротный, в стиле VW Golf VI. Пластик в салоне скрипучий, но торпеда качественная, на одном уровне с Opel Insignia. Приборная панель теперь с колодцами, навороченная, но лучшей считаю в 9-5, который был до "вейдера". Фирменного подстаканника не нашел. Задние сидения очень комфортные, но места меньше чем в 9000. По ощущениям... не самолет как 9000, скорее танк. В хорошем смысле, чувствуешь защищенность, как-будто в капсуле. Люка нет, это плохо, в самолете должен быть люк. Внешне. Очень красив, особенно сзади, шикарные диски, клиренс приличный. Кажется меньше, чем на фото. Кстати, 9-3Х выглядит не очень с этим обвесом, пластик как у Volvo, но вставки под "алюминий" очень хрупкие и мерзко скрипят, точно не для наших дорог. Долго не мог понять что это за машина. Теперь понимаю, SAAB становится AUDI. Внешне и внутренне. В целом, по ощущениям. Это всё что я увидел/пощупал за 5 минут. Хочу вернуться и обстоятельно все рассмотреть. Может быть подскажете, кому интересно ))) По линиям дизайна, очень схоже с: Грустно, но такого аппарата как 9000 уже не будет. Спасибо за внимание!
"Давайте обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел"- как говаривал ММЖ. Пошшупаем - выскажемся На мой взгляд, саабовские черты в новом флагмане есть. Если качество будет как у Ауди (да хотя бы до мерседесовского уровня поднимется), то просто праздник какой-то настанет! А вот 9000 мне лично нравится меньше всех Саабов. Так что, на вкус и цвет...
ИМХО, по качеству (если речь идет о внутреннем убранстве, подгонке панелей, материалах и т.п.) на новом 9-5 ни до ауди, ни до мерса не дотягивает.. вопрос скорее в том, что будет с ценой и до чего будет дотягивать она)
С AUDI сравнил, т.к. ощущения нахождения в салоне весьма схожи, внешне - приближение к форме капли, прямо концепция OOOO. Пластик хуже, чем в А1.
вот что хотите со мной делайте но новый 9-5 НЕ нравится-просто перелицованная Инсигния и все,нет индивидуальности,салон просто песец,ну хоть бы руль поменяли ,колодцы эти дурацкие......
А мне понравился.Сидухи знатные,добавились регулировки поясницы.Салон просторный,ауди ни чем не уступает(Сравниваю с а5). Колодцы зачёт,тач сенсор.Руль GM,ну и что,тачка стала просторнее. Моя оценка 5.
на вкус и цвет машинка...внутри вроде всё на местах..у меня 9-3 и по качеству сборки флагман естественно лучше) вместительный багажник...катался на дизельке поэтому по динамике ничё сказать не могу..но вообще она должна быть так как и дизилек при нажатии в пол немного утапливал в сиденье... но тут уже стоит вопрос цены..как и говорил... имхо мне 9-5 живьем не понравился...вроде сааб а вроде и нет..иногда смотрел на него и было ощущение что слепили его из двух машин перед никак не сочитается с задом..и 9-3 красивее на морду а тут глаза как у китайца...
Мне живьём не понравился, то есть вооще не понравился. Ожидания были другие. А если машина ещё и слегка грязная, так вообще печальное зрелище собой представляет. Салон, как салон, разве что явно просторнее, чем в Инсигнии. Руль такой же у кого-то из корейцев видел, шевроле вроде. Тач сенсор, ну это уже давнее вчера для серьёзного автомобиля, вся немецкая тройка уже не первое поколение джостиков обкатывает, да и сервисных возможностей на той же а6 на три порядка больше в компьютер впихнуто. И ощущения дорогого автомобиля в салоне 9-5 нет ни разу.
Как бывший Бумеролог, могу сказать следующее: когда появился Х5, тоже мало кто понимал, что это такое и с чем это едят. Сейчас все привыкли, ездят и некоторые даже тащятся : Нечто похожее было, когда вышли 5-ка и 7-ка Криса Бэнгла. Сколько тогда было разочарований среди поклонников Е38 и Е39! Да, это было спорное поколение БМВ, но оно было НЕОБХОДИМО для того, чтобы сделать шаг вперед. Думаю, мало кому не нравятся свежие поколения баварцев. Я привел этот пример для того, чтобы донести свою мысль - прогресс необходим! Новый девять-пятый может вызывать разные эмоции, кому-то он кажется похожим на Инсигнию, точно также можно найти сходство у Ауди и Фольксвагена, но с одной оговоркой: это СААБ, и это - новый СААБ! Который в корне отличается от предыдущего поколения с бесконечным рестайлом. И это хорошо. Это реальный шаг вперед за много лет. Это современный, красивый и по-прежнему харизматичный автомобиль, который, как и раньше, не похож на других. И дай бог ему таким и оставаться, нам, любящим этот автомобиль людям, на радость :g: ПыСы. Не вижу ничего плохого в Инсигнии, Опель за много-много лет сделал реально красивый автомобиль. ИМХО.
Dr.Neuman, кто бы спорил ) Opel Insignia офигенный аппарат, очень продуманная эргономика и качество салона. Согласен, что новый 9-5 шаг вперед, но за что мы любим SAAB? Харизма! BMW в новых моделях 5 и 3 выглядит просто шедеврально, ни с чем не сравнимый стиль. А новый 9-5? Ну чем не AUDI? Где фирменные "ноздри"? Вполне возможно, что это переходная модель к trueSAAB, на своей платформе и т.д.
По качеству исполнения нутро не дотягивает до Ауди, но получше Е-шки. Пластик ещё поменяют, как вроде собирались, и будет супергут! И ощущение дорого автомобиля меня лично посетило, особенно в Аэро версии. Мне 9-5НГ понравился, особенно белый.
Я, как новоиспеченный владелец нового вышеупомянутого СААБа хочу тоже внести свою лепту умных мыслей в дискуссию. Если честно мне никогда не нравились Саабы...до приобретенного авто ездил несколько раз на 9-5 комби (рестайл). Так что опыт сравнения у меня не богатый. Но если сравнить рестайл и совершенно новый 9-5 то разница конечно большая. Новый авто есть новый. Технический прогресс не стоит на месте и движется только вперед, меняется не только взгляд на вещи, но и само восприятие мира у человечества, что естественно отражается и на автомобилестроении. Но это все прелюдия. Значит так...мои ощущения (возможно перечислю функции которые уже присутствуют на прежних моделях саабов...или это уже просто опциональные примочки). Плюс: 1. Хороший турбированный дизель. Схватывает моментально при нажатии газа. Незнаю как на других саабов, но на новом есть отдельная шкала состояния турбины. Можно наблюдать как она себя ведет в процессе. Интересно. 2. Маленький расход (хотя дизель стоит теперь дороже бенза....война мать ее) 3. Имболайзер. Можно не нажимать кнопку открывания дверей (и не вытаскивать из кармана) при разблокировке дверей. При приближении к автомобилю - авто распознает ключ на расстоянии уже и двери отпираютса. Удобно. 3. Красивая приборная панель. Цветовая гамма подсветки не режет глаза. 4. Удобная функция (имхо) - Считывание дорожных знаков ограничения скоростей и вывод на дисплэй. 5. ХэдАпп дисплэй. Но по мне она не нужна. 6. Звук закрывание дверей. Сами двери (визуально). Чувствуется массивность, солидность. Отлично! 7. Дизайн в целом очень красив. Особенно задумка с диодной (вроде) полоской вдоль багажника. 8. Неплохая аудиосистема. 9. Складывающиеся зеркала заднего вида. Большие зеркала. Обзор отличный! Ну и по мелочевкам: например специальный отсек куда можно положить ключ (если не охота держать в кармане или нет карманов...аля едешь в плавках после пляжа), AUX-вход, датчики дождя, ксеон, кнопка Start/Stop. Минусы: 1. Очень плохая шумоизоляция. Но этот момент буду устранять. Закупил уже материал для шумки всех дверей и капота. 2. С моим ростом в 185 см. садится на ЗАДНЕЕ сидение - сплошное издевательство над людьми. Надо согнуться в 3 погибели чтобы залезть в авто. Чуствую себя не комфортно сидя позади. Присутсвует такое ощущение, что вот-вот ударишься головой об потолок. 3. Немного жестковата подвеска. У меня авто в комплектации Vector. В планах поменять задний бампер и поставить выхлопные наконечники труб как в комплектации Aero (как на фото выше). Вот пока что вот такие первые впечатления. Возможно что то забыл упомянуть. Спрашивайте. Отвечу с удовольствием!
Круто читать такие интересные отчеты, ещё и от владельца такого Сааба inks: Там есть вроде кнопка "Night Panel", да? Что ж там с шумоизоляций то!? - с какими авто сравниваешь? На японцах не было возможности покататься? - вот там её вообще как буд-то нет: (сравниваю с рабочим Subaru Forester) машина за мильон деревянных, а шумка хуже чем в 1-ой октавии:
Да есть. Но она мне абсолютно без надобности. Сравниваю с шумоизоляцией моего брата авто - Бмв 5 серии (2006 года). Разница - небо и земля.
Сравнивать 9-5NG c 9000 это конечно жесть:-), между ними лет 20. И наверняка единственное чем они похожи, тык это шириной сидений. Мне нравится 9-5, это 100% новый и современный авто. Здорово, что под GM все же удалось довести и сохранить этот авто. Уверен, при ценнике в районе 2 млн. в Раше этот автомобиль будут покупать не только фанаты марки. To Kimalex79.. А бмв дизельный? Шумка плоха в каких режимах? Арки колес? Шум движка? аэродинамические шумы?
Нет бензин. Но много ездил на дизельном тоже. Шумка у немецких тазов отличная! Шум движка слышен в салоне, шум от колес, арки колес.