Обсудим новый 9-5?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Nerve, 7 мар 2011.

  1. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Приветствую, уважаемые!
    Довелось мне посмотреть и даже пощупать новый SAAB 9-5 Aero. Правда он был с правым рулём, т.к. собран для английского рынка. К сожалению, прокатиться не удалось, т.к. левосторонее движение самоубийство. Смотрел пару недель назад, впечатления улеглись, потому хочу поделиться с вами.
    Возможно я говорю глупости, но это не SAAB. Бесспорно, автомобиль уникальный, но... По ходу рассказа буду сравнивать его с 9000 и 9-3Х, местами с Opel Insignia.
    Салон. Сидения широкие, как в 9000, но менее удобные, жестковатые, не чувствуется фирменного саабовского ортопедического комфорта (ну и завернул). В 9-3Х сидения удобнее, чем в 9-5НГ. Руль добротный, в стиле VW Golf VI. Пластик в салоне скрипучий, но торпеда качественная, на одном уровне с Opel Insignia. Приборная панель теперь с колодцами, навороченная, но лучшей считаю в 9-5, который был до "вейдера". Фирменного подстаканника не нашел. Задние сидения очень комфортные, но места меньше чем в 9000. По ощущениям... не самолет как 9000, скорее танк. В хорошем смысле, чувствуешь защищенность, как-будто в капсуле. Люка нет, это плохо, в самолете должен быть люк.
    Внешне. Очень красив, особенно сзади, шикарные диски, клиренс приличный. Кажется меньше, чем на фото. Кстати, 9-3Х выглядит не очень с этим обвесом, пластик как у Volvo, но вставки под "алюминий" очень хрупкие и мерзко скрипят, точно не для наших дорог.
    Долго не мог понять что это за машина. Теперь понимаю, SAAB становится AUDI. Внешне и внутренне. В целом, по ощущениям.
    [​IMG]
    Это всё что я увидел/пощупал за 5 минут. Хочу вернуться и обстоятельно все рассмотреть. Может быть подскажете, кому интересно )))
    По линиям дизайна, очень схоже с:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Грустно, но такого аппарата как 9000 уже не будет. Спасибо за внимание!
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    "Давайте обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел"- как говаривал ММЖ. Пошшупаем - выскажемся :)))

    На мой взгляд, саабовские черты в новом флагмане есть. Если качество будет как у Ауди (да хотя бы до мерседесовского уровня поднимется), то просто праздник какой-то настанет!

    А вот 9000 мне лично нравится меньше всех Саабов. Так что, на вкус и цвет...
     
  3. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    ИМХО, по качеству (если речь идет о внутреннем убранстве, подгонке панелей, материалах и т.п.) на новом 9-5 ни до ауди, ни до мерса не дотягивает.. вопрос скорее в том, что будет с ценой и до чего будет дотягивать она)
     
  4. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    С AUDI сравнил, т.к. ощущения нахождения в салоне весьма схожи, внешне - приближение к форме капли, прямо концепция OOOO. Пластик хуже, чем в А1.
     
  5. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    вот что хотите со мной делайте но новый 9-5 НЕ нравится-просто перелицованная Инсигния и все,нет индивидуальности,салон просто песец,ну хоть бы руль поменяли ,колодцы эти дурацкие......
     
  6. Аэролёха

    Аэролёха Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    745
    Адрес:
    Подмосковный Мухосранск
    Авто:
    9-5 Vektor 2009
    Авто:
    9-5 акпп 2009 MAPTUN stage1 235 л\с 380 Нм
    А мне понравился.Сидухи знатные,добавились регулировки поясницы.Салон просторный,ауди ни чем не уступает(Сравниваю с а5). Колодцы зачёт,тач сенсор.Руль GM,ну и что,тачка стала просторнее. Моя оценка 5.
     
  7. Юрий2010

    Юрий2010 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    433
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3
    А что с регулеровкой поясницы? разве ее не было? у меня в 9-3 она есть!
     
  8. Аэролёха

    Аэролёха Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    745
    Адрес:
    Подмосковный Мухосранск
    Авто:
    9-5 Vektor 2009
    Авто:
    9-5 акпп 2009 MAPTUN stage1 235 л\с 380 Нм
    Стала электро с более обширным диапазоном регулировок
     
  9. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    на вкус и цвет машинка...внутри вроде всё на местах..у меня 9-3 и по качеству сборки флагман естественно лучше:)))) вместительный багажник...катался на дизельке поэтому по динамике ничё сказать не могу..но вообще она должна быть так как и дизилек при нажатии в пол немного утапливал в сиденье...
    но тут уже стоит вопрос цены..как и говорил...
    имхо :)
    мне 9-5 живьем не понравился...вроде сааб а вроде и нет..иногда смотрел на него и было ощущение что слепили его из двух машин перед никак не сочитается с задом..и 9-3 красивее на морду а тут глаза как у китайца...
     
  10. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Мне живьём не понравился, то есть вооще не понравился. Ожидания были другие. А если машина ещё и слегка грязная, так вообще печальное зрелище собой представляет. Салон, как салон, разве что явно просторнее, чем в Инсигнии. Руль такой же у кого-то из корейцев видел, шевроле вроде. Тач сенсор, ну это уже давнее вчера для серьёзного автомобиля, вся немецкая тройка уже не первое поколение джостиков обкатывает, да и сервисных возможностей на той же а6 на три порядка больше в компьютер впихнуто. И ощущения дорогого автомобиля в салоне 9-5 нет ни разу.
     
  11. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Как бывший Бумеролог, могу сказать следующее: когда появился Х5, тоже мало кто понимал, что это такое и с чем это едят. Сейчас все привыкли, ездят и некоторые даже тащятся :sarc: Нечто похожее было, когда вышли 5-ка и 7-ка Криса Бэнгла. Сколько тогда было разочарований среди поклонников Е38 и Е39! Да, это было спорное поколение БМВ, но оно было НЕОБХОДИМО для того, чтобы сделать шаг вперед. Думаю, мало кому не нравятся свежие поколения баварцев. Я привел этот пример для того, чтобы донести свою мысль - прогресс необходим! Новый девять-пятый может вызывать разные эмоции, кому-то он кажется похожим на Инсигнию, точно также можно найти сходство у Ауди и Фольксвагена, но с одной оговоркой: это СААБ, и это - новый СААБ! Который в корне отличается от предыдущего поколения с бесконечным рестайлом. И это хорошо. Это реальный шаг вперед за много лет. Это современный, красивый и по-прежнему харизматичный автомобиль, который, как и раньше, не похож на других. И дай бог ему таким и оставаться, нам, любящим этот автомобиль людям, на радость :g:
    ПыСы. Не вижу ничего плохого в Инсигнии, Опель за много-много лет сделал реально красивый автомобиль. ИМХО.
     
  12. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Dr.Neuman, кто бы спорил ) Opel Insignia офигенный аппарат, очень продуманная эргономика и качество салона. Согласен, что новый 9-5 шаг вперед, но за что мы любим SAAB? Харизма! BMW в новых моделях 5 и 3 выглядит просто шедеврально, ни с чем не сравнимый стиль. А новый 9-5? Ну чем не AUDI? Где фирменные "ноздри"? Вполне возможно, что это переходная модель к trueSAAB, на своей платформе и т.д.
     
  13. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    По качеству исполнения нутро не дотягивает до Ауди, но получше Е-шки. Пластик ещё поменяют, как вроде собирались, и будет супергут! И ощущение дорого автомобиля меня лично посетило, особенно в Аэро версии. Мне 9-5НГ понравился, особенно белый.
     

    Вложения:

    • IMAG0028.jpg
      IMAG0028.jpg
      Размер файла:
      44,5 КБ
      Просмотров:
      25
    • IMAG0036.jpg
      IMAG0036.jpg
      Размер файла:
      36,5 КБ
      Просмотров:
      26
    • IMAG0027.jpg
      IMAG0027.jpg
      Размер файла:
      41,6 КБ
      Просмотров:
      24
  14. kimalex79

    kimalex79 Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Швеция, Стокгольм
    Авто:
    9-5, 2.0 TTID, 2010
    Я, как новоиспеченный владелец нового вышеупомянутого СААБа хочу тоже внести свою лепту умных мыслей в дискуссию.
    Если честно мне никогда не нравились Саабы...до приобретенного авто ездил несколько раз на 9-5 комби (рестайл). Так что опыт сравнения у меня не богатый. Но если сравнить рестайл и совершенно новый 9-5 то разница конечно большая. Новый авто есть новый. Технический прогресс не стоит на месте и движется только вперед, меняется не только взгляд на вещи, но и само восприятие мира у человечества, что естественно отражается и на автомобилестроении.
    Но это все прелюдия. Значит так...мои ощущения (возможно перечислю функции которые уже присутствуют на прежних моделях саабов...или это уже просто опциональные примочки).

    Плюс:
    1. Хороший турбированный дизель. Схватывает моментально при нажатии газа. Незнаю как на других саабов, но на новом есть отдельная шкала состояния турбины. Можно наблюдать как она себя ведет в процессе. Интересно.
    2. Маленький расход (хотя дизель стоит теперь дороже бенза....война мать ее)
    3. Имболайзер. Можно не нажимать кнопку открывания дверей (и не вытаскивать из кармана) при разблокировке дверей. При приближении к автомобилю - авто распознает ключ на расстоянии уже и двери отпираютса. Удобно.
    3. Красивая приборная панель. Цветовая гамма подсветки не режет глаза.
    4. Удобная функция (имхо) - Считывание дорожных знаков ограничения скоростей и вывод на дисплэй.
    5. ХэдАпп дисплэй. Но по мне она не нужна.
    6. Звук закрывание дверей. Сами двери (визуально). Чувствуется массивность, солидность. Отлично!
    7. Дизайн в целом очень красив. Особенно задумка с диодной (вроде) полоской вдоль багажника.
    8. Неплохая аудиосистема.
    9. Складывающиеся зеркала заднего вида. Большие зеркала. Обзор отличный!
    Ну и по мелочевкам: например специальный отсек куда можно положить ключ (если не охота держать в кармане или нет карманов...аля едешь в плавках после пляжа), AUX-вход, датчики дождя, ксеон, кнопка Start/Stop.

    Минусы:
    1. Очень плохая шумоизоляция. Но этот момент буду устранять. Закупил уже материал для шумки всех дверей и капота.
    2. С моим ростом в 185 см. садится на ЗАДНЕЕ сидение - сплошное издевательство над людьми. Надо согнуться в 3 погибели чтобы залезть в авто. Чуствую себя не комфортно сидя позади. Присутсвует такое ощущение, что вот-вот ударишься головой об потолок.
    3. Немного жестковата подвеска.

    У меня авто в комплектации Vector. В планах поменять задний бампер и поставить выхлопные наконечники труб как в комплектации Aero (как на фото выше).
    Вот пока что вот такие первые впечатления.
    Возможно что то забыл упомянуть. Спрашивайте. Отвечу с удовольствием!
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
  15. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    Круто читать такие интересные отчеты, ещё и от владельца такого Сааба :drinks:

    Там есть вроде кнопка "Night Panel", да?

    Что ж там с шумоизоляций то!? - с какими авто сравниваешь?
    На японцах не было возможности покататься? - вот там её вообще как буд-то нет:lol: (сравниваю с рабочим Subaru Forester) машина за мильон деревянных, а шумка хуже чем в 1-ой октавии:lol:
     
  16. kimalex79

    kimalex79 Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Швеция, Стокгольм
    Авто:
    9-5, 2.0 TTID, 2010
    Да есть. Но она мне абсолютно без надобности.
    Сравниваю с шумоизоляцией моего брата авто - Бмв 5 серии (2006 года). Разница - небо и земля.
     
  17. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    Сравнивать 9-5NG c 9000 это конечно жесть:-), между ними лет 20. И наверняка единственное чем они похожи, тык это шириной сидений.
    Мне нравится 9-5, это 100% новый и современный авто.
    Здорово, что под GM все же удалось довести и сохранить этот авто.
    Уверен, при ценнике в районе 2 млн. в Раше этот автомобиль будут покупать не только фанаты марки.

    To Kimalex79.. А бмв дизельный?
    Шумка плоха в каких режимах? Арки колес? Шум движка? аэродинамические шумы?
     
  18. kimalex79

    kimalex79 Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Швеция, Стокгольм
    Авто:
    9-5, 2.0 TTID, 2010
    Нет бензин. Но много ездил на дизельном тоже. Шумка у немецких тазов отличная!
    Шум движка слышен в салоне, шум от колес, арки колес.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)