Обслуживание турбины 210л.с

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем jenseits, 21 июн 2016.

  1. jenseits

    jenseits Новичок

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3/210T/2008/МТ
    Здравствуйте!
    Есть ли необходимость обслуживать турбокомпрессор(промывка, замена изнашивающихся деталей)
    для продления ее жизни?
    Заметил при снятии воздуховода от воздушного фильтра немного масла в турбине, напрягло. Насколько сложно снимать и какие подводные камни имеются?

    Спасибо!
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Ничего сложного, снял, гайки открутил, каталик отодвинул,, пшикнул , дунул, протёр тряпочкой и поставил на место.
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    а так фильтр да масло почаще меняй, и будет тебе счастье))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)